savage xs

kaluchii
Vetal:

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

Тоже пока не вижу смысла для себя менять, как износятся можно и новенькие поставить тогда 😃

bankomat
Vetal:

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

как долго к вам с амейна шло? и какой тип доставки указывали? и если не затруднит первые две буквы трекера) а то у меня задерживаеца что то оттуда посылка…

Vetal
bankomat:

как долго к вам с амейна шло?

С 28 марта. Получил 11 апреля. Буквы EC.
С toadz тоже шло с 28 марта. получил сегодня, 13 апреля.

Evrik

А мне амейн трекинг-код никогда не давал. Выбирал всегда самый дешевый способ доставки… Может я че ни так делаю?

Vetal

У меня экспресс был (через EMS у нас).

GrafSher

Ура! Мой саваженок только что импортнутлся! Экспорт из США был 20 марта.

Леханец
GrafSher:

Ура! Мой саваженок только что импортнутлся! Экспорт из США был 20 марта.

посылки начали прибывать в Руссею - моя сегодня импортнулась тоде, экспорт был 10 марта 😃
Сегодня собрал аммо от кита Щенка - все по инструкции, все аккуратно… И вот незадача - у всех 4х, такое ощущение, что через нижнюю гайку из штока сочится силикон. Вроде протру отбойник и шток, покачаю туды-сюды - и снова влажный. Надеюсь, это из-за обильно смазанных колечек под гайкой (все по камасутре). Но как-то неприятно пока, время покажет 😃 Верх закручивал при задвинутом штоке. Если закрыть верх при выдвинутом - аммо значительно жестче становится к задвинутому штоку. Если жесткости хватать не будет - сделаю “не по камасутре”. Пружины - как у стока, в комплекте два вида клапанов штока (разный диаметр отверстий для пропускания силикона). Собрал 4 регулируемых верхних рычага - и думаю -а родные-то вообще ломались у кого? Тоже не охота что-то менять, пока не сломается сток. Чашкам продольным скоро амба. Все 4 поперечные - как новые. Под защитой диффа раньше смазка была зеленая - теперь голубая. Дождусь оранжевого цвета (ну или желтого, сиреневого) - буду разбирать. Радует коробка запчастей россыпью под рукой. Если электроника подводить не будет - за запчастями можно будет долго никуда не ходить 😃
И еще - для “поржать” 😃 Назаказывал разных масел в аммо, много всяких для БАДЖИ (100мл) - думал, тож самое 😃 Оказалось - ПЕТРОЛИУМ ФОЛК ОИЛ! Че теперь делать с 16шт 100мл бутылок - сам не знаю 😃 Мораль - под пивом заказы лучше не ПэйПэлить 😃

Stannoid
SandroID:

Новая ревизия какая пошла может

Да новая ревизия как у Леханец .

SandroID:

а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?

Легко. Сам люблю больше сообщения с фотографиями,чем просто с текстом. Подаю другим пример, как надо делать 😃


На моем регуле похоже не так пожалели термоклей, между ключами и радиатором, чем в вашей первой версии регуляторов. Видел ваши фото не однократно что там клея мало мажут.
У меня через отверстия регулятора видно, что термоклей со всех сторон выдавился из-под радиатора. С двух сторон по всей плоскости, а с двух вылез секциями, но без длинных пробелов. Поэтому, я решил, не мочить регуль в спирте и не снимать радиатор.
Вот на фото виден белый термоклей через отверстия.

Так же видно в эти отверстия, что регулятор неплохо залит эпоксидкой.
Нагрев входных проводов мне очень не нравится. У меня много проводов заказано с НК, и оказалось самые толстые провода в заначке на 14AWG. В нашем регуле именно такие и стоят. Буду заказывать 10 и 12, как из бекордера выползут.
hobbyking.com/…/__6278__Silicon_Wire_10AWG_Super_S…
hobbyking.com/…/__9674__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…

Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля, и к обрезкам припаивать по мощнее провода. HPI явно с сечением проводов наэкономили …

В энергоустановках может греться все что угодно, но только не силовые провода. Правильно подобранное сечение - это нет потерь на нагрев, пожаробезопасно, и более высокий КПД энергоустановки. Есть нагрев значит есть большое падение напряжения на этих проводах…

Заодно заменю скользкий стоковый разъем на имеющийся вот такой с ребрами.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

А то выдергивать скользкими руками не удобно, приходится браться за провода, а это некорректно (вредно для места пайки), и еще приводит к сползанию термокембрика, это черевато КЗ. Я на паках, почти на всех поменял на такие разъемы.

На двигатель по идее тоже надо менять провода, они тоже греются, но меньше. И штырьки с гнездами для двигателя на регуле, лучше запаять.

Подготовил к покатушкам корпус, завтра начну уже на улице пачкать щенка. Больше фоток чистой шаськи не будет 😃


SandroID

Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю. Контакты двигателя входят в регулятор не до конца, т.е. остается гдето 2 мм оголенных, у вас уже закрыто смотрю. Я гонял и по лужам, проблем не было. Посмотрите меня в дневнике, я разбирал регулятор. Тоже что то белое, надеюсь это термоклей,а не нагрев этого вещества, чем залить регулятор

kaluchii
Stannoid:

Нагрев входных проводов мне очень не нравится.

SandroID:

Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю.

тоже не замечал, что провода которые к регу греются, а вот от акка провода заметно теплее. С контактами от двигателя, также небольшие зазоры оголенки видны, но по лужам ездил нормально, пока ничего, и нигде. ****

Maikll
Stannoid:

Подготовил к покатушкам корпус, завтра начну уже на улице пачкать щенка. Больше фоток чистой шаськи не будет

его можно будет помыть )))

Vitamin
Topaz71091:

а где заказывали?

Здесь писал.

Stannoid:

Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля,

Я конечно слабо разбираюсь в электротехнике… но терзают меня смутные сомнения (с) что если менять, то целиком… не?

Одному мне не повезло с задним дифом? Или я больше всех под водой езжу? 😃
Сначала вот так

Потом туда просачивается вода и получается такое

Вода обрабатывает подшипники с двух сторон и они ессно дохнут. А уж если она туда попала, то ей никуда не деться.
Поменял корпус дифа на другой (может кривой какой был) - посмотрим. Если не поможет, сделаю пробку в нижней защите для проветривания.
Перебирал тут новый диф и был удивлен. Надысь созванивались с Алексеем (Леханец), он сказал, что в диф (где сателлиты) HPI рекомендует наносить просто смазку, я поудивлялся и решил проверить. Разобрал новый диф… там реально немного зеленой смазки и все. Отмыл ее, залил 10К силикон, вроде не течет. Так что на вопрос “а какая вязкость в стоке?” можно смело отвечать - никакая! 😃

vovanich

Вчера тоже стал саважеводом.
И сразу вопрос по болтикам:
У меня проблема возникла только с Z354 (М3х12), сорвал уже на двух голову, причем тоже хорошим инструментом. Подозреваю, что именно эта размерность в данной партии без закалки. У всех так или разные срывает? Вообще мне кажется, лучше перейти с шестигранников на звездочки.
Вчера, после 10-и минутных квартирных покатушек съехал пиньен к двигателю (кстати, на двигателе проточка практически на всю длину вала). Причем, перед покатушками машинку перекрутил и затяжку пиньена тоже проверил. Проблему решил с помощью Loxeal 55-03 (фиксатор резьбы, оказался под рукой), намазал вал, одел пиньен, через 5 сек. я руками уже не смог подвинуть пиньен по валу (хорошо, что сразу попал в размер и в паз). Затем намазал фиксирующий болт и затянул. Думаю, теперь про эту проблему можно забыть.

Vitamin
Tonmas:

В стоке, вполне себе такая вязкая - 30К.

Теоретически стоковые регули от 3S тоже не горят. Разберите диф и посмотрите сколько там этой смазки 😃
Я залил 10-ку и стало намного туже проворачиваться, хотя опять же по теории 30К более вязкое чем 10К…

Леханец
Vitamin:

Разберите диф и посмотрите сколько там этой смазки

ну у меня корпус дифа выглядит симпатичнее, голубенький такой весь 😃 Правда и пробег поменьше будет. Тешит то, что в запасе получается 4 диффа есть со всеми смазками, корпусами, шестернями, подшами… Ремонтируй - скока влезет 😃 Кстати, когда собирал сателлиты в корпус - промазал чуть чуть (в инструкции-то нифига нет сведений - скока туда смазки бУхать). Павильно ли? Сделал вывод, что нужно чуть - т.к. к Киту Щенка прилагается лишь один тюбик, а мазать надо 2 диффа внутри, снаружи, и все соединения карданов-приводов… К вечеру нащелкаю состояние корпуса переднего диффа и коробки. Если карт ридерр найду - кошаки куда-то заиграли 😃

Vitamin
Леханец:

Кстати, когда собирал сателлиты в корпус - промазал чуть чуть (в инструкции-то нифига нет сведений - скока туда смазки бУхать). Павильно ли? Сделал вывод, что нужно чуть - т.к. к Киту Щенка прилагается лишь один тюбик, а мазать надо 2 диффа внутри, снаружи, и все соединения карданов-приводов…

Ну судя по тому сколько кладет этой смазки сам HPI - правильно. По их задумке видимо это только для смазки. Силиконового масла для дифференциалов заливается намного больше.

Maikll
vovanich:

лучше перейти с шестигранников на звездочки.

пользуюся только звездочками очень доволен .

vovanich
Maikll:

пользуюся только звездочками очень доволен .

Подскажи, пожалуйста, где брал?

Леханец

😃 пользуюсь только электроотверткой - тоже доволен 😃 главное, в запасе ну очень много болтиков 😃 а расбор всего Щенка занимае теперь не более 13-15 минут до винтика 😃 поменял сегодня серву на 958, - рад! Думал в запасе держать до кончины стоковой, но Виктор недавно переубедил 😃 и не зря ! На цепкой поверхности колеса поворачивают ака на льду. Кроме люминь аммо и радиатора на двиг больше ничего не делал - диффы вмнорме, чашкам скоро амба (подожду) и в коробке порядок. Кучка фоток чуть позже, карт ридер так и не нашел. Тигры, ети их 😃
2 Владимир
В любом магазине полно хексов и 6гранников. Лишь бы разверу винта соответствовали. Взять 1-2-3болта, пройтись по инструменту, и выбрать оптимальное. Мне вот отвертка понравилась - до коробки добраться - 2-3 минуты с полным расбором всех болтов под хекс.