savage xs
Виктор, встал вопрос по выбору резины. Читаю твой дневник, спасибо. А не мог бы ты дополнить записи касательно катания сейчас, а то там в основном про снег…
Сегодня катали два саважа: первый с прошивкой 1.31, второй с 1.34 (еще раз подтверждаю отсутствие рывков при плавном старте). Так вот при равных условиях и одинаковых аккумах первый выкатал 3 пака, а второй 2,5 за одно и тоже время. И нагрев двигателя у второго меньше.
Я чуть выше писал про разную жесткость аммортизаторов. Опять же сравнение: передние амморты на обоих саважах жесткие, задние на первом мягкие, на втором жесткие. Так вот второй на большой скорости начинает козлить. Посмотрите, пожалуйста, в стоке жесткость переда от зада отличается?
А не мог бы ты дополнить записи касательно катания сейчас, а то там в основном про снег…
Дополню, когда будет о чем писать 😃
оказывается тоже сломал нижнее ухо правого амморта. не смертельно правда, заметил только когда полез амморты переливать. думаю если заклеить еще поездит. но обидно, следующей покупкой будут HR амморты
либо алюминивые уши
Вчера сломался рычаг подвески. Ладно, заменил.
Сегодня чуток по асфальту покатал и тут мощность потерялась. В общем, жужжит, свистит, а еле разгоняется и не набирает большую скорость.
Что это? Регуль накрылся? Или слиппер?
Дымок из коробки шёл лёгкий.
Дымок из коробки шёл лёгкий.
Слиппер покупай новый
Слиппер покупай новый
там несколько деталей с названием слиппер. речь о какой то конкретной?
а то бывает тоже кряхтит , а потом только едет. плюс на регуле один вход плавится. разжал контакты, посмотрим.
а в целом машинку дорабатывать и дорабатывать.
речь о какой то конкретной?
Скорее всего вот это: amainhobbies.com/…/HPI-Slipper-Clutch-Plate-Pad-Se…
Слиппер покупай новый
Попробую шайбами поджать.
Попробую шайбами поджать.
раз уж пошел дым, то лучше заменить, а потом поджимать…
а в целом машинку дорабатывать и дорабатывать.
Я ничего не дорабатывал. Серву только поменял и приемник спалил(писал выше), а так - ездит себе и ездит 😃
Думаю в замен сгоревшему приемнику, такую аппу заказать wowrcmodel.com/2012-flysky-new-fs-gt3c-2-4g-3ch-gu… (не реклама) По деньгам практически то же выходит 😁
ну вот и я поломал кулак с рычагом сразу. метров 10 кувыркало по земле.
виллибар пока заценить не могу, моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы. хотя может сцепления не хватало, или подвеска слишком жесткая, сегодня залил 60, надо пружинами играться. а вообще, виллибар - удобная ручка 😃
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0001.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0008.JPG
моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы.
У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать
хотя может сцепления не хватало
Резина такая же, очень нравится 😉 Масло в амортах 25-ка, с зимы еще не поменял.
У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать
ну значит сегодня сцепления не хватало. в луже у меня тоже делает легко. резина отличная, особенно по мокрому грунту. летит как по асфальту.
хм, только на фото заметил что от виллибара уже вмятина на кузове )
Не везет мне. Очередная поломка. Подшипник в заднем диффе разлетелся в щепки, остался только обод.
Новые только 17 экспортнулись из Китая.
Подскажите, теперь весь дифференциал промывать?
И возник еще вопрос, там смазка сине-зеленая какая-то, у меня есть такая www.toadzrc.com/catalogsearch/result/?q=Traxxas+51… (не реклама). Ее достаточно будет одной или нужна еще дополнительно смазка?
у меня когда так же подш самоубился, я даже и не думал вымывать. наверное надо было. хотя никаких последствий не было. а смазку, я например, графитовую кладу
А что за резина? Гладиаторы пролайн ?
если вопрос мне, то pro line caliber. в дневнике есть запись
моих 2s не хватает
Странно, у меня ещё как кувыркается.
раз уж пошел дым, то лучше заменить, а потом поджимать…
Да посмотрим. Шайбы поставил и затянул. Дома нормально, буду на улице проверять.
Итог выходных покатушек:
- Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)
- Внимание! Вентилятор на регуляторе абсолютно не защищен от влаги! (погиб сегодня в неравном бою с лужей). Затем было выкатано три пака 5,8А без вентилятора (под постоянным контролем температуры) и особый нагрев регуля не наблюдался.
- Опять открутился пиньен. После этого был затянут вусмерть нормальными ключами.
PS теперь покатушки откладываются на неопределенный срок, так как уши для аммортов закончились…
внезапно. я не видел водозащищенных кулеров 😃 вообще на брызги воды им пофиг, в основном. может вы симулировали подводную лодку?
Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)
Не надо люминивых ушей, надо искать нормальные пластиковые (там где пластик более эластичный), например траксовские уши. Люминивые ухи вещь конечно прочная, но вместо наконечников с большой вероятностью начнете менять гнутые штоки…
Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах. Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса. Если хочется пожестче, то правильней будет поставить по два аморта на рычаг (сзади) с более мягкими пружинами (либо один без пружины) - нагрузка получится более распределенной.
…может вы симулировали подводную лодку?
😃 не, регуль был влажный во время замены аккума, скорее всего за время переключения аккумов туда попала влага и при включении что-то замкнула (могли бы элементарно плату лаком полить). Ну да и ладно, заменится.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер). Ну как по такому не вжарить?
Отрывает при приземлении спиной на задние колеса.