savage xs

vovanich

Виктор, встал вопрос по выбору резины. Читаю твой дневник, спасибо. А не мог бы ты дополнить записи касательно катания сейчас, а то там в основном про снег…

Сегодня катали два саважа: первый с прошивкой 1.31, второй с 1.34 (еще раз подтверждаю отсутствие рывков при плавном старте). Так вот при равных условиях и одинаковых аккумах первый выкатал 3 пака, а второй 2,5 за одно и тоже время. И нагрев двигателя у второго меньше.

Я чуть выше писал про разную жесткость аммортизаторов. Опять же сравнение: передние амморты на обоих саважах жесткие, задние на первом мягкие, на втором жесткие. Так вот второй на большой скорости начинает козлить. Посмотрите, пожалуйста, в стоке жесткость переда от зада отличается?

Vitamin
vovanich:

А не мог бы ты дополнить записи касательно катания сейчас, а то там в основном про снег…

Дополню, когда будет о чем писать 😃

xcrash

оказывается тоже сломал нижнее ухо правого амморта. не смертельно правда, заметил только когда полез амморты переливать. думаю если заклеить еще поездит. но обидно, следующей покупкой будут HR амморты

либо алюминивые уши

Vetal

Вчера сломался рычаг подвески. Ладно, заменил.
Сегодня чуток по асфальту покатал и тут мощность потерялась. В общем, жужжит, свистит, а еле разгоняется и не набирает большую скорость.
Что это? Регуль накрылся? Или слиппер?

Дымок из коробки шёл лёгкий.

Evrik
Vetal:

Дымок из коробки шёл лёгкий.

Слиппер покупай новый

Froggy
Evrik:

Слиппер покупай новый

там несколько деталей с названием слиппер. речь о какой то конкретной?
а то бывает тоже кряхтит , а потом только едет. плюс на регуле один вход плавится. разжал контакты, посмотрим.
а в целом машинку дорабатывать и дорабатывать.

Vetal
Evrik:

Слиппер покупай новый

Попробую шайбами поджать.

Evrik
Vetal:

Попробую шайбами поджать.

раз уж пошел дым, то лучше заменить, а потом поджимать…

Froggy:

а в целом машинку дорабатывать и дорабатывать.

Я ничего не дорабатывал. Серву только поменял и приемник спалил(писал выше), а так - ездит себе и ездит 😃
Думаю в замен сгоревшему приемнику, такую аппу заказать wowrcmodel.com/2012-flysky-new-fs-gt3c-2-4g-3ch-gu… (не реклама) По деньгам практически то же выходит 😁

xcrash

ну вот и я поломал кулак с рычагом сразу. метров 10 кувыркало по земле.
виллибар пока заценить не могу, моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы. хотя может сцепления не хватало, или подвеска слишком жесткая, сегодня залил 60, надо пружинами играться. а вообще, виллибар - удобная ручка 😃
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0001.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0008.JPG

Evrik
xcrash:

моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы.

У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать

xcrash:

хотя может сцепления не хватало

Резина такая же, очень нравится 😉 Масло в амортах 25-ка, с зимы еще не поменял.

xcrash
Evrik:

У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать

ну значит сегодня сцепления не хватало. в луже у меня тоже делает легко. резина отличная, особенно по мокрому грунту. летит как по асфальту.

хм, только на фото заметил что от виллибара уже вмятина на кузове )

Froggy

Не везет мне. Очередная поломка. Подшипник в заднем диффе разлетелся в щепки, остался только обод.
Новые только 17 экспортнулись из Китая.
Подскажите, теперь весь дифференциал промывать?
И возник еще вопрос, там смазка сине-зеленая какая-то, у меня есть такая www.toadzrc.com/catalogsearch/result/?q=Traxxas+51… (не реклама). Ее достаточно будет одной или нужна еще дополнительно смазка?

xcrash

у меня когда так же подш самоубился, я даже и не думал вымывать. наверное надо было. хотя никаких последствий не было. а смазку, я например, графитовую кладу

SandroID

А что за резина? Гладиаторы пролайн ?

xcrash

если вопрос мне, то pro line caliber. в дневнике есть запись

Vetal
xcrash:

моих 2s не хватает

Странно, у меня ещё как кувыркается.

Evrik:

раз уж пошел дым, то лучше заменить, а потом поджимать…

Да посмотрим. Шайбы поставил и затянул. Дома нормально, буду на улице проверять.

vovanich

Итог выходных покатушек:

  1. Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)
  2. Внимание! Вентилятор на регуляторе абсолютно не защищен от влаги! (погиб сегодня в неравном бою с лужей). Затем было выкатано три пака 5,8А без вентилятора (под постоянным контролем температуры) и особый нагрев регуля не наблюдался.
  3. Опять открутился пиньен. После этого был затянут вусмерть нормальными ключами.

PS теперь покатушки откладываются на неопределенный срок, так как уши для аммортов закончились…

xcrash

внезапно. я не видел водозащищенных кулеров 😃 вообще на брызги воды им пофиг, в основном. может вы симулировали подводную лодку?

Vitamin
vovanich:

Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)

Не надо люминивых ушей, надо искать нормальные пластиковые (там где пластик более эластичный), например траксовские уши. Люминивые ухи вещь конечно прочная, но вместо наконечников с большой вероятностью начнете менять гнутые штоки…

Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах. Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса. Если хочется пожестче, то правильней будет поставить по два аморта на рычаг (сзади) с более мягкими пружинами (либо один без пружины) - нагрузка получится более распределенной.

vovanich
xcrash:

…может вы симулировали подводную лодку?

😃 не, регуль был влажный во время замены аккума, скорее всего за время переключения аккумов туда попала влага и при включении что-то замкнула (могли бы элементарно плату лаком полить). Ну да и ладно, заменится.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?

У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер). Ну как по такому не вжарить?
Отрывает при приземлении спиной на задние колеса.