savage xs
ну вот и я поломал кулак с рычагом сразу. метров 10 кувыркало по земле.
виллибар пока заценить не могу, моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы. хотя может сцепления не хватало, или подвеска слишком жесткая, сегодня залил 60, надо пружинами играться. а вообще, виллибар - удобная ручка 😃
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0001.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0008.JPG
моих 2s не хватает чтоб нормально встать на дыбы.
У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать
хотя может сцепления не хватало
Резина такая же, очень нравится 😉 Масло в амортах 25-ка, с зимы еще не поменял.
У меня хватает даже чтобы бекфлип сделать
ну значит сегодня сцепления не хватало. в луже у меня тоже делает легко. резина отличная, особенно по мокрому грунту. летит как по асфальту.
хм, только на фото заметил что от виллибара уже вмятина на кузове )
Не везет мне. Очередная поломка. Подшипник в заднем диффе разлетелся в щепки, остался только обод.
Новые только 17 экспортнулись из Китая.
Подскажите, теперь весь дифференциал промывать?
И возник еще вопрос, там смазка сине-зеленая какая-то, у меня есть такая www.toadzrc.com/catalogsearch/result/?q=Traxxas+51… (не реклама). Ее достаточно будет одной или нужна еще дополнительно смазка?
у меня когда так же подш самоубился, я даже и не думал вымывать. наверное надо было. хотя никаких последствий не было. а смазку, я например, графитовую кладу
А что за резина? Гладиаторы пролайн ?
если вопрос мне, то pro line caliber. в дневнике есть запись
моих 2s не хватает
Странно, у меня ещё как кувыркается.
раз уж пошел дым, то лучше заменить, а потом поджимать…
Да посмотрим. Шайбы поставил и затянул. Дома нормально, буду на улице проверять.
Итог выходных покатушек:
- Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)
- Внимание! Вентилятор на регуляторе абсолютно не защищен от влаги! (погиб сегодня в неравном бою с лужей). Затем было выкатано три пака 5,8А без вентилятора (под постоянным контролем температуры) и особый нагрев регуля не наблюдался.
- Опять открутился пиньен. После этого был затянут вусмерть нормальными ключами.
PS теперь покатушки откладываются на неопределенный срок, так как уши для аммортов закончились…
внезапно. я не видел водозащищенных кулеров 😃 вообще на брызги воды им пофиг, в основном. может вы симулировали подводную лодку?
Убито 3 нижних уха на задних аммортах (однозначно надо искать алюминиевые уши)
Не надо люминивых ушей, надо искать нормальные пластиковые (там где пластик более эластичный), например траксовские уши. Люминивые ухи вещь конечно прочная, но вместо наконечников с большой вероятностью начнете менять гнутые штоки…
Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах. Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса. Если хочется пожестче, то правильней будет поставить по два аморта на рычаг (сзади) с более мягкими пружинами (либо один без пружины) - нагрузка получится более распределенной.
…может вы симулировали подводную лодку?
😃 не, регуль был влажный во время замены аккума, скорее всего за время переключения аккумов туда попала влага и при включении что-то замкнула (могли бы элементарно плату лаком полить). Ну да и ладно, заменится.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер). Ну как по такому не вжарить?
Отрывает при приземлении спиной на задние колеса.
Пружины как в мануале: 6 и 7 мм.
Рулевые тяги - при прыжке постоянно выскакивают , как с этим бороться ? были бы они на винтах , а то просто защелкиваются . Миниатюры
а если такое поставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSNK&P… ? (вместо этих защелок )
Пружины как в мануале:
Тогда наверно просто не повезло…
а если такое поставить
Ну дык, а кто против? Ставьте и расскажете что получилось.
Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
Писали же неоднократно - можно ухи Траксосовские ставить 😃
Подшипник в заднем диффе разлетелся в щепки, остался только обод.
я бы вскрыл дифф - если подш развалился - внутри вполне могут быть остатки. И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься 😃
Внимание! Вентилятор на регуляторе абсолютно не защищен от влаги!
у меняя вообще он можно сказать открыт:
… и никаких проблем, и по лужам, и по песку на пляже, и под душем купал машину с ног до головы, но конечно вентилятор продуваю маленько после этого… никаких проблем, тфу,тфу,тфу…
но верещит он конечно странно, скоро умрет.
где берутся вентиляторы на 5 Вольт? походил по нашим магазинам ,все 12 вольтовые.
У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер).
гонял по пляжу, который просто весь в буграх из за постоянного хождения людей… тоже никаких проблем. амморты стоковые. ходят мягко. все ок.
песок понимаю губителен, но пока все ок, тьфу тьфу тьфу 😃
уж больно машина дико разгоняется по песку… она как будто выходит на скорость глиссирования… и летит по верхам бугорков песка как стрела… или это просто такой эффект. в разы веселее асфальта или грунта.
продуваю чашки потом из соломинки, вроде ничего… хрустит прям чуток… смазку конечно не применяю как зимой…
но на заднем диффе одна чашка мне кажется начала ходить… наверно скоро подшипник развалится.
И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься
Лех, низя по мануалу жить 😃 выкинь ты его, прочитал же уже весь от корки до корки 😃
Силикон в дифах - это еще одна настройка модели, как сход-развал и жесткость амортов. Путем подбора различной вязкости в переднем и заднем дифе можно добиться результата “вот она поехала как мне надо” 😃 Можно конечно просто по мануалу катать, но интересней руки засунуть куда-нибудь 😃
У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер).
Вот что подумалось… а отрывает на одном и том же аморте? просто может клинит его… разобрать и посмотреть наличие масла и проверить ход. Явидео выкладывал попрыгушек своих, так там не самые высокие прыжки сняты, все на стоковых амортах, все цело.
где берутся вентиляторы на 5 Вольт?
С забугорья, есть специально обученные продаваемые для регулей разных размеров от Кастла, Новака или на ебей порыться.
Силикон в дифах - это еще одна настройка модели, как сход-развал и жесткость амортов.
Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет 😃 А мне лень туда лазить часто.
но интересней руки засунуть куда-нибудь
у меня самолетина пришла, симулятор, аппаратура (с камасутрой в 2 раза больше, чем у Щенка), телеметрия 2.4, и куча всяких моторов-регуляторов-ВЕС-пищалок-подсветок и пр. В общем, рукам есть чем заняться 😃 А Саважей буду просто катать. Даж до большого руки не дошли - там и подши в сервосейвер, и карданы чашки, и много вкусностей 😃
Вот что подумалось… а отрывает на одном и том же аморте? просто может клинит его…
У мну на стоке 3 раза задний правый ломало, у товарища тоже задний правый 😃 Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором - потому чаще Щенок плюхается задним правым колесом. имхо.
Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет
Ничо там не выливается, нормально все. Но если “Саважей буду просто катать” то конечно не надо. Мне просто нравится что-нибудь нарегулировать, изменить и посмотреть что получилось 😃
Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором
А я наверно на пальчиковом акуме езжу… 😃 Вот ради эксперимента поменяй их местами.
заливкой разного масла в диффы действительно можно регулировать характер модели. катал по асфальту, в переднем 20к, в заднем заводская смазка. ярко выраженная переднеприводность. залил в зад 10к, сразу стало веселее. в прочем в инете куча статей, где все разжевано.
про амморты, у меня тоже сломало ухо на правом заднем. но я не думаю что батарейка сильно превышает вес мотора с сервой. нужно взвешивать, у кого весы есть? 😃