savage xs
личный рекорд примерно 5 метров
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды, скажем для помывки под душем?
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды
Снег был, правда укатанный, приземлился на все четыре, брюхом шлепнулся и поехал дальше, потом обнаружил треснувший колесный диск 😃 жена (оператор) в этот момент отвлеклась и снимала дочку, поэтому для истории не сохранилось данного эпизода. Так что трахувские диски 2,8 с низкопрофильной резиной не для прыжков.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать 😃 ) остается, так что сделаю пару прорезей.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать ) остается, так что сделаю пару прорезей.
думается, для защиты днища надо найти что то такое:
Фото из альбома Ефима (xcrash’а). Надеюсь он не будет против использования его материалов 😃
В идеале что-то такое из пластика… или дыр насверлать под углом…
Надеюсь он не будет против использования его материалов
денег мне за интеллектуальную собственность 😃
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном. у меня в дневнике есть мой вариант защиты из 3мм оргстекла. но он видимо слишком хрупкий, разбил я его нафиг, хотя пытался потом долбить отверткой, хоть бы хны. так что эту блестяшку сомнет и она выпадет. а дырки сам все не могу сделать, надо бы 😃
но если кто то хочет попробовать, ищите такую фигню на старых ноутах типа iru или rover. у меня то такого добра навалом.
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок) 😃
www.youtube.com/watch?v=dq9qRCh55Ek&feature=youtu.…
Нашел классные трамплины (скейтеры, лысыпыдысты там катаются). 3 прыжка - и домой 😃 Пойду чиниться…
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном.
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения” 😃
такие насечки в сторону “от движения”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
сравнивайте звуки старта
да, на новой писк чуть “приятнее” 😃) и плавнее на вид трогается, без сильных “тр-тр-тр-тр”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
хм, возможно… это надо тестировать на стенде с продуванием машины с защитой в аэродинамической трубе с подачей струйки дыма 😃)))
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения”
да нафиг надо. пластик обычный, и несколько небольших дырок, вот и все что нужно. сегодня если время будет пробурю себе. заодно сеточку на кулер надо сотворить, а то позавчера раздел, а вчера уже лопасть сломал.
Нате, сравнивайте звуки старта…
Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)
А можно по подробнее про прошивку!
колеса наоборот?
на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃
А можно по подробнее про прошивку!
1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.
у меня не залилось автоматом. более того, после ручной прошивки, “новая” не пропала, думал не прошилось 😃 пользу дома не заценил, стартует немного быстрее. на улице все отлично (да да, знаю) кстати, кто прошился, не было ощущения более острого курка в начале?
На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.
На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.
глазастый какой!! 5+!!! Я бы и не заметил 😃 Наверное, товарисч после ремонта не так ее одел 😃
В тему вентиляторных страданий в свете подступающей летней жары…
Ефим (xcrash) дал интересную ссылку на, как называет сам заграничный автор, исследование на тему кулеров. Спасибы все Ефиму, приведу только выжимку. Автор пишет, что Castle использует дешевые китайские кулеры, но он нашел более интересный вариант - кулер Sunon GM0502PEV1-8, сходу нашел его на ебей (правда только одно предложение), можно поискать по заграничным инет-магазам торгующим электронными компонентами, наверняка выйдет дешевле. Буржуй пишет, что фирма более известная и сам кулер более качественный и при одинаковом энергопотреблении выдает воздушный поток на 27% больше. Единственное придется убрать один пенек крепления в крышке (по ссылке есть фотки), что никак не отразится на работоспособности карлсона.
Информация для тех, кто задумывается о стратегическом запасе на лето 😃 К тому же отдельно кастловских кулеров не встречал, на замену стока подойдет вентиль из набора Mamba Max Pro Replacement Case and Fan, он точно такой же, модели YM0502PVS1
господа подскажиите! у меня сгорел уже новый сайд виндер! только сайд смог выдержать 1ин пак! на 2ой его не хватило! перестал ехать! грешу на мотор! может ли он убивать реги?
у меня сгорел уже новый сайд виндер
и от мотора может, и от сервы может.
как сгорело - с дымом? или дергается?
у меня тож сгорел второй. поставил китайца
По поводу сорванных шестигранных отверстий в болтиках на саваж.
Китайские биты стоят 5-10 рублей, немецкие 30-40 рублей за штуку.
Нашел я в магазине биты самые дорогие, 165 рублей, сделано в США. Цена конечно магазинная и завышенная. Присмотрелся, а они фрезерованные кончики имеют. Взял на пробу на 2 мм. Оказывается все биты у меня и шестигранники , что дорогие что дешевые - штампованные. Имеют немного закругленные края на гранях и самое главное кончик закруглен на концах. Я скругление на кончиках стачивал на точиле, но это все равно особо не помогало. А эти биты имеют острый край на гранях и торец, прям порезаться можно. Попробовал вставить эту биту в болтик и обалдел как плотно и прочно эта бита туда заходит, по сравнению со штампованными. Гораздо меньше люфтит в головке болтика.
Придется идти опять в магазин и покупать другие биты. Вот их всем рекомендую …
Надеюсь отвертки-шестикгранники с НК, которые вы здесь рекомендовали, тоже фрезерованные. Я их тоже на пробу заказал.
Хоть я и меняю практически все болтики на шляпку под крест, но некоторые длинные болтики я не смог найти, и придется все равно использовать под шестигранник.
не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.
Либо пластик лучше проварен, либо более качественный попался. У меня лично амортизаторы ходят очень мягко, точно ничего не подклинивает, и пока не текут.
А как думаешь, если аморты прикрепить в отверстия в бабочке в боковые, ведь меньше изгиб будет на амортизаторе, меньше излом ? Амортизатору ведь легче будет, хоть и опустит подвеску немножко. Но с максимально ослабленной пружиной не очень то и подымет.
Вот в эти отверстия на бабочке у меня в стоке, амортизаторы верхними ушами были вставлены.
в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал
Дык я тоже не придумывал, в другой ветке зовут верхние части амортизатора - ухами, нижние шатунами 😃 Я так привык 😃 Результат присутствия на форуме большого количества новичков в моделизме, которым и я являюсь …
Надеюсь отвертки-шестикгранники с НК, которые вы здесь рекомендовали, тоже фрезерованные.
Турниги? Блестящие? Они не фрезерованные. Они шлифованные. На шлифовальном станке. Вроде ничего так.
вот вам мой вариант света
правда один белый неконтакт получился в итоге после сборки… надо переделывать…
красный особенно хорошо на удаление видно днем. а белый тоже отлично видно, но красный как бы контрастнее днем 😃)
в сумерках еще не ездил, но дома светит отлично 😃 коридор освещает 😃