savage xs
Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах.
Не согласен. Я амортизаторы ослабил на максимум, это мне местные моделисты посоветовали, чтобы щенок сел пониже, просвет минимальный,чтобы на RC трассе кататься и модель не переворачивало на поворотах. У нас там трамплины ого го , машинка прыгает и на 1-2-3 метра. Все равно два шатуна (уши - как вы прозвали) сломал, там явно пластик слабый в стоковом шатуне. По крайней мере в последней серии саважика получается. У кого нет алюминевых шатунов, явно нужно пластиковые варить.
Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса.
+1 Вот это согласен, для этого и сделал.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
Я вообще то об этом здесь писал rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Пост #3253
У меня еще саважика то не было в наличие. Потом появился , примерял на саваж. Фото в дневнике у меня, тут писал об этом. Вот тут в третьей части моего повествования. rcopen.com/blogs/106015/14188
Поставил один шатун алюминь и так катался, потом после неудочного приземления опять сломал сразу два шатуна. Катаю на 3S в основном (тк номальный пак только на 3S есть). Поставил сразу все четыре шатуна и больше не ломал ничего. Верхние ушки амортизатора, не менял пока на алюминий, если хоть один сломаю поменяю, есть крышки алюминивые с ушами.
Садил на синий тредлок, тк на старой модели тоже ушки ломались, а эти ушки при простом закручивании начинали раскручиваться, шток с цилиндром начинают крутитья вместе.
Вот так встают
Откатал нормально на трассе, уже два раза, башил, штоки на амортизаторах не гнет, и пока ничего не ломается. Два этих выходных на трассе гонял напролет. Просто мы в эту субботу только после зимы ее подготовили, трактор нанимали, маленький асвальтоукладыватель вибрационный, глину по трассе разносили и раскатывали, и краску на лежащих шинах обновляли…
Кто найдет на фото саважика и летающую баггу тот молодец 😃
Все фотки тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Видео обработаю выложу если интересно … Или необработанное скинуть ? 😃
Пока проблема осталась с поворотными тягами, их тоже как тут пишут, все время отстреливает при сильном ударе. Один раз на трассе с двух сторон отстегнуло тягу и она потерялась 😦 Сейчас идут экскременты с тягами разными, потом опишу в дневнике.
В общем проблема была не в воде. На вентиляторе сместился подшипник и крыльчатка перетерла обмотку.
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит? Погоревшие снаружи тоже сгодятся, если начинка жива.
Не согласен.
Ну я нигде и не писал, что это 100% так 😃 рабочая версия так сказать, т.к. не понятно почему у меня при прыжках (личный рекорд примерно 5 метров 😃 ) не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.
Про опасность люминивых наконечников, в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал, в обычных условиях они более живучие конечно, но при запредельных нагрузках эта живучесть потянет разрушение/повреждение других частей (рычаги, штоки, верхний крепеж аморта, бабочки и т.п.), хотя могло все обойтись одним-двумя наконечниками…
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит?
У меня валяется новый почти, пиши в личку есличо 😃
личный рекорд примерно 5 метров
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды, скажем для помывки под душем?
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды
Снег был, правда укатанный, приземлился на все четыре, брюхом шлепнулся и поехал дальше, потом обнаружил треснувший колесный диск 😃 жена (оператор) в этот момент отвлеклась и снимала дочку, поэтому для истории не сохранилось данного эпизода. Так что трахувские диски 2,8 с низкопрофильной резиной не для прыжков.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать 😃 ) остается, так что сделаю пару прорезей.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать ) остается, так что сделаю пару прорезей.
думается, для защиты днища надо найти что то такое:
Фото из альбома Ефима (xcrash’а). Надеюсь он не будет против использования его материалов 😃
В идеале что-то такое из пластика… или дыр насверлать под углом…
Надеюсь он не будет против использования его материалов
денег мне за интеллектуальную собственность 😃
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном. у меня в дневнике есть мой вариант защиты из 3мм оргстекла. но он видимо слишком хрупкий, разбил я его нафиг, хотя пытался потом долбить отверткой, хоть бы хны. так что эту блестяшку сомнет и она выпадет. а дырки сам все не могу сделать, надо бы 😃
но если кто то хочет попробовать, ищите такую фигню на старых ноутах типа iru или rover. у меня то такого добра навалом.
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок) 😃
www.youtube.com/watch?v=dq9qRCh55Ek&feature=youtu.…
Нашел классные трамплины (скейтеры, лысыпыдысты там катаются). 3 прыжка - и домой 😃 Пойду чиниться…
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном.
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения” 😃
такие насечки в сторону “от движения”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
сравнивайте звуки старта
да, на новой писк чуть “приятнее” 😃) и плавнее на вид трогается, без сильных “тр-тр-тр-тр”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
хм, возможно… это надо тестировать на стенде с продуванием машины с защитой в аэродинамической трубе с подачей струйки дыма 😃)))
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения”
да нафиг надо. пластик обычный, и несколько небольших дырок, вот и все что нужно. сегодня если время будет пробурю себе. заодно сеточку на кулер надо сотворить, а то позавчера раздел, а вчера уже лопасть сломал.
Нате, сравнивайте звуки старта…
Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)
А можно по подробнее про прошивку!
колеса наоборот?
на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃
А можно по подробнее про прошивку!
1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.
у меня не залилось автоматом. более того, после ручной прошивки, “новая” не пропала, думал не прошилось 😃 пользу дома не заценил, стартует немного быстрее. на улице все отлично (да да, знаю) кстати, кто прошился, не было ощущения более острого курка в начале?
На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.
На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.
глазастый какой!! 5+!!! Я бы и не заметил 😃 Наверное, товарисч после ремонта не так ее одел 😃
В тему вентиляторных страданий в свете подступающей летней жары…
Ефим (xcrash) дал интересную ссылку на, как называет сам заграничный автор, исследование на тему кулеров. Спасибы все Ефиму, приведу только выжимку. Автор пишет, что Castle использует дешевые китайские кулеры, но он нашел более интересный вариант - кулер Sunon GM0502PEV1-8, сходу нашел его на ебей (правда только одно предложение), можно поискать по заграничным инет-магазам торгующим электронными компонентами, наверняка выйдет дешевле. Буржуй пишет, что фирма более известная и сам кулер более качественный и при одинаковом энергопотреблении выдает воздушный поток на 27% больше. Единственное придется убрать один пенек крепления в крышке (по ссылке есть фотки), что никак не отразится на работоспособности карлсона.
Информация для тех, кто задумывается о стратегическом запасе на лето 😃 К тому же отдельно кастловских кулеров не встречал, на замену стока подойдет вентиль из набора Mamba Max Pro Replacement Case and Fan, он точно такой же, модели YM0502PVS1
господа подскажиите! у меня сгорел уже новый сайд виндер! только сайд смог выдержать 1ин пак! на 2ой его не хватило! перестал ехать! грешу на мотор! может ли он убивать реги?
у меня сгорел уже новый сайд виндер
и от мотора может, и от сервы может.
как сгорело - с дымом? или дергается?
у меня тож сгорел второй. поставил китайца