savage xs

Леханец
Vitamin:

Силикон в дифах - это еще одна настройка модели, как сход-развал и жесткость амортов.

Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет 😃 А мне лень туда лазить часто.

Vitamin:

но интересней руки засунуть куда-нибудь

у меня самолетина пришла, симулятор, аппаратура (с камасутрой в 2 раза больше, чем у Щенка), телеметрия 2.4, и куча всяких моторов-регуляторов-ВЕС-пищалок-подсветок и пр. В общем, рукам есть чем заняться 😃 А Саважей буду просто катать. Даж до большого руки не дошли - там и подши в сервосейвер, и карданы чашки, и много вкусностей 😃

Vitamin:

Вот что подумалось… а отрывает на одном и том же аморте? просто может клинит его…

У мну на стоке 3 раза задний правый ломало, у товарища тоже задний правый 😃 Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором - потому чаще Щенок плюхается задним правым колесом. имхо.

Vitamin
Леханец:

Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет

Ничо там не выливается, нормально все. Но если “Саважей буду просто катать” то конечно не надо. Мне просто нравится что-нибудь нарегулировать, изменить и посмотреть что получилось 😃

Леханец:

Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором

А я наверно на пальчиковом акуме езжу… 😃 Вот ради эксперимента поменяй их местами.

xcrash

заливкой разного масла в диффы действительно можно регулировать характер модели. катал по асфальту, в переднем 20к, в заднем заводская смазка. ярко выраженная переднеприводность. залил в зад 10к, сразу стало веселее. в прочем в инете куча статей, где все разжевано.

про амморты, у меня тоже сломало ухо на правом заднем. но я не думаю что батарейка сильно превышает вес мотора с сервой. нужно взвешивать, у кого весы есть? 😃

Froggy
Леханец:

я бы вскрыл дифф - если подш развалился - внутри вполне могут быть остатки. И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься 😃

вскрытый лежит ждем подшипник.
поищу в смазке шарики и осколки.
на счет силикона, можно без смазки его туда вбухать? просто смазки новой нет.

xcrash

силикон и служит смазкой же. лейте смело. излишки выдавит через отверстия для винтов. только вусмерть не затягивайте, а то клинить будет.

Stannoid
Vitamin:

Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах.

Не согласен. Я амортизаторы ослабил на максимум, это мне местные моделисты посоветовали, чтобы щенок сел пониже, просвет минимальный,чтобы на RC трассе кататься и модель не переворачивало на поворотах. У нас там трамплины ого го , машинка прыгает и на 1-2-3 метра. Все равно два шатуна (уши - как вы прозвали) сломал, там явно пластик слабый в стоковом шатуне. По крайней мере в последней серии саважика получается. У кого нет алюминевых шатунов, явно нужно пластиковые варить.

Vitamin:

Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса.

+1 Вот это согласен, для этого и сделал.

vovanich:

Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?

Я вообще то об этом здесь писал rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Пост #3253

У меня еще саважика то не было в наличие. Потом появился , примерял на саваж. Фото в дневнике у меня, тут писал об этом. Вот тут в третьей части моего повествования. rcopen.com/blogs/106015/14188
Поставил один шатун алюминь и так катался, потом после неудочного приземления опять сломал сразу два шатуна. Катаю на 3S в основном (тк номальный пак только на 3S есть). Поставил сразу все четыре шатуна и больше не ломал ничего. Верхние ушки амортизатора, не менял пока на алюминий, если хоть один сломаю поменяю, есть крышки алюминивые с ушами.


Садил на синий тредлок, тк на старой модели тоже ушки ломались, а эти ушки при простом закручивании начинали раскручиваться, шток с цилиндром начинают крутитья вместе.

Вот так встают

Откатал нормально на трассе, уже два раза, башил, штоки на амортизаторах не гнет, и пока ничего не ломается. Два этих выходных на трассе гонял напролет. Просто мы в эту субботу только после зимы ее подготовили, трактор нанимали, маленький асвальтоукладыватель вибрационный, глину по трассе разносили и раскатывали, и краску на лежащих шинах обновляли…

Кто найдет на фото саважика и летающую баггу тот молодец 😃

Все фотки тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

Видео обработаю выложу если интересно … Или необработанное скинуть ? 😃

Пока проблема осталась с поворотными тягами, их тоже как тут пишут, все время отстреливает при сильном ударе. Один раз на трассе с двух сторон отстегнуло тягу и она потерялась 😦 Сейчас идут экскременты с тягами разными, потом опишу в дневнике.

vovanich

В общем проблема была не в воде. На вентиляторе сместился подшипник и крыльчатка перетерла обмотку.
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит? Погоревшие снаружи тоже сгодятся, если начинка жива.

Vitamin
Stannoid:

Не согласен.

Ну я нигде и не писал, что это 100% так 😃 рабочая версия так сказать, т.к. не понятно почему у меня при прыжках (личный рекорд примерно 5 метров 😃 ) не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.
Про опасность люминивых наконечников, в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал, в обычных условиях они более живучие конечно, но при запредельных нагрузках эта живучесть потянет разрушение/повреждение других частей (рычаги, штоки, верхний крепеж аморта, бабочки и т.п.), хотя могло все обойтись одним-двумя наконечниками…

vovanich:

Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит?

У меня валяется новый почти, пиши в личку есличо 😃

SandroID
Vitamin:

личный рекорд примерно 5 метров

ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды, скажем для помывки под душем?

Vitamin
SandroID:

ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды

Снег был, правда укатанный, приземлился на все четыре, брюхом шлепнулся и поехал дальше, потом обнаружил треснувший колесный диск 😃 жена (оператор) в этот момент отвлеклась и снимала дочку, поэтому для истории не сохранилось данного эпизода. Так что трахувские диски 2,8 с низкопрофильной резиной не для прыжков.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать 😃 ) остается, так что сделаю пару прорезей.

SandroID
Vitamin:

Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать ) остается, так что сделаю пару прорезей.

думается, для защиты днища надо найти что то такое:

Фото из альбома Ефима (xcrash’а). Надеюсь он не будет против использования его материалов 😃
В идеале что-то такое из пластика… или дыр насверлать под углом…

xcrash
SandroID:

Надеюсь он не будет против использования его материалов

денег мне за интеллектуальную собственность 😃
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном. у меня в дневнике есть мой вариант защиты из 3мм оргстекла. но он видимо слишком хрупкий, разбил я его нафиг, хотя пытался потом долбить отверткой, хоть бы хны. так что эту блестяшку сомнет и она выпадет. а дырки сам все не могу сделать, надо бы 😃

но если кто то хочет попробовать, ищите такую фигню на старых ноутах типа iru или rover. у меня то такого добра навалом.

SandroID
xcrash:

не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном.

ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения” 😃

Vitamin
SandroID:

такие насечки в сторону “от движения”

Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…

SandroID
Леханец:

сравнивайте звуки старта

да, на новой писк чуть “приятнее” 😃) и плавнее на вид трогается, без сильных “тр-тр-тр-тр”

Vitamin:

Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…

хм, возможно… это надо тестировать на стенде с продуванием машины с защитой в аэродинамической трубе с подачей струйки дыма 😃)))

xcrash
SandroID:

ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения”

да нафиг надо. пластик обычный, и несколько небольших дырок, вот и все что нужно. сегодня если время будет пробурю себе. заодно сеточку на кулер надо сотворить, а то позавчера раздел, а вчера уже лопасть сломал.

vovanich
Леханец:

Нате, сравнивайте звуки старта…

Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?

John63
Леханец:

Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)

А можно по подробнее про прошивку!

Леханец
vovanich:

колеса наоборот?

на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃

John63:

А можно по подробнее про прошивку!

1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.

xcrash

у меня не залилось автоматом. более того, после ручной прошивки, “новая” не пропала, думал не прошилось 😃 пользу дома не заценил, стартует немного быстрее. на улице все отлично (да да, знаю) кстати, кто прошился, не было ощущения более острого курка в начале?