savage xs
И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься
Лех, низя по мануалу жить 😃 выкинь ты его, прочитал же уже весь от корки до корки 😃
Силикон в дифах - это еще одна настройка модели, как сход-развал и жесткость амортов. Путем подбора различной вязкости в переднем и заднем дифе можно добиться результата “вот она поехала как мне надо” 😃 Можно конечно просто по мануалу катать, но интересней руки засунуть куда-нибудь 😃
У меня уши летят от полметрового трамплина и поляны переменной ухабистости 200х100 метров, покрытой мелким сухим мхом (как домашний ковер).
Вот что подумалось… а отрывает на одном и том же аморте? просто может клинит его… разобрать и посмотреть наличие масла и проверить ход. Явидео выкладывал попрыгушек своих, так там не самые высокие прыжки сняты, все на стоковых амортах, все цело.
где берутся вентиляторы на 5 Вольт?
С забугорья, есть специально обученные продаваемые для регулей разных размеров от Кастла, Новака или на ебей порыться.
Силикон в дифах - это еще одна настройка модели, как сход-развал и жесткость амортов.
Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет 😃 А мне лень туда лазить часто.
но интересней руки засунуть куда-нибудь
у меня самолетина пришла, симулятор, аппаратура (с камасутрой в 2 раза больше, чем у Щенка), телеметрия 2.4, и куча всяких моторов-регуляторов-ВЕС-пищалок-подсветок и пр. В общем, рукам есть чем заняться 😃 А Саважей буду просто катать. Даж до большого руки не дошли - там и подши в сервосейвер, и карданы чашки, и много вкусностей 😃
Вот что подумалось… а отрывает на одном и том же аморте? просто может клинит его…
У мну на стоке 3 раза задний правый ломало, у товарища тоже задний правый 😃 Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором - потому чаще Щенок плюхается задним правым колесом. имхо.
Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет
Ничо там не выливается, нормально все. Но если “Саважей буду просто катать” то конечно не надо. Мне просто нравится что-нибудь нарегулировать, изменить и посмотреть что получилось 😃
Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором
А я наверно на пальчиковом акуме езжу… 😃 Вот ради эксперимента поменяй их местами.
заливкой разного масла в диффы действительно можно регулировать характер модели. катал по асфальту, в переднем 20к, в заднем заводская смазка. ярко выраженная переднеприводность. залил в зад 10к, сразу стало веселее. в прочем в инете куча статей, где все разжевано.
про амморты, у меня тоже сломало ухо на правом заднем. но я не думаю что батарейка сильно превышает вес мотора с сервой. нужно взвешивать, у кого весы есть? 😃
я бы вскрыл дифф - если подш развалился - внутри вполне могут быть остатки. И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься 😃
вскрытый лежит ждем подшипник.
поищу в смазке шарики и осколки.
на счет силикона, можно без смазки его туда вбухать? просто смазки новой нет.
силикон и служит смазкой же. лейте смело. излишки выдавит через отверстия для винтов. только вусмерть не затягивайте, а то клинить будет.
Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах.
Не согласен. Я амортизаторы ослабил на максимум, это мне местные моделисты посоветовали, чтобы щенок сел пониже, просвет минимальный,чтобы на RC трассе кататься и модель не переворачивало на поворотах. У нас там трамплины ого го , машинка прыгает и на 1-2-3 метра. Все равно два шатуна (уши - как вы прозвали) сломал, там явно пластик слабый в стоковом шатуне. По крайней мере в последней серии саважика получается. У кого нет алюминевых шатунов, явно нужно пластиковые варить.
Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса.
+1 Вот это согласен, для этого и сделал.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
Я вообще то об этом здесь писал rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Пост #3253
У меня еще саважика то не было в наличие. Потом появился , примерял на саваж. Фото в дневнике у меня, тут писал об этом. Вот тут в третьей части моего повествования. rcopen.com/blogs/106015/14188
Поставил один шатун алюминь и так катался, потом после неудочного приземления опять сломал сразу два шатуна. Катаю на 3S в основном (тк номальный пак только на 3S есть). Поставил сразу все четыре шатуна и больше не ломал ничего. Верхние ушки амортизатора, не менял пока на алюминий, если хоть один сломаю поменяю, есть крышки алюминивые с ушами.
Садил на синий тредлок, тк на старой модели тоже ушки ломались, а эти ушки при простом закручивании начинали раскручиваться, шток с цилиндром начинают крутитья вместе.
Вот так встают
Откатал нормально на трассе, уже два раза, башил, штоки на амортизаторах не гнет, и пока ничего не ломается. Два этих выходных на трассе гонял напролет. Просто мы в эту субботу только после зимы ее подготовили, трактор нанимали, маленький асвальтоукладыватель вибрационный, глину по трассе разносили и раскатывали, и краску на лежащих шинах обновляли…
Кто найдет на фото саважика и летающую баггу тот молодец 😃
Все фотки тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Видео обработаю выложу если интересно … Или необработанное скинуть ? 😃
Пока проблема осталась с поворотными тягами, их тоже как тут пишут, все время отстреливает при сильном ударе. Один раз на трассе с двух сторон отстегнуло тягу и она потерялась 😦 Сейчас идут экскременты с тягами разными, потом опишу в дневнике.
В общем проблема была не в воде. На вентиляторе сместился подшипник и крыльчатка перетерла обмотку.
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит? Погоревшие снаружи тоже сгодятся, если начинка жива.
Не согласен.
Ну я нигде и не писал, что это 100% так 😃 рабочая версия так сказать, т.к. не понятно почему у меня при прыжках (личный рекорд примерно 5 метров 😃 ) не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.
Про опасность люминивых наконечников, в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал, в обычных условиях они более живучие конечно, но при запредельных нагрузках эта живучесть потянет разрушение/повреждение других частей (рычаги, штоки, верхний крепеж аморта, бабочки и т.п.), хотя могло все обойтись одним-двумя наконечниками…
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит?
У меня валяется новый почти, пиши в личку есличо 😃
личный рекорд примерно 5 метров
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды, скажем для помывки под душем?
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды
Снег был, правда укатанный, приземлился на все четыре, брюхом шлепнулся и поехал дальше, потом обнаружил треснувший колесный диск 😃 жена (оператор) в этот момент отвлеклась и снимала дочку, поэтому для истории не сохранилось данного эпизода. Так что трахувские диски 2,8 с низкопрофильной резиной не для прыжков.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать 😃 ) остается, так что сделаю пару прорезей.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать ) остается, так что сделаю пару прорезей.
думается, для защиты днища надо найти что то такое:
Фото из альбома Ефима (xcrash’а). Надеюсь он не будет против использования его материалов 😃
В идеале что-то такое из пластика… или дыр насверлать под углом…
Надеюсь он не будет против использования его материалов
денег мне за интеллектуальную собственность 😃
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном. у меня в дневнике есть мой вариант защиты из 3мм оргстекла. но он видимо слишком хрупкий, разбил я его нафиг, хотя пытался потом долбить отверткой, хоть бы хны. так что эту блестяшку сомнет и она выпадет. а дырки сам все не могу сделать, надо бы 😃
но если кто то хочет попробовать, ищите такую фигню на старых ноутах типа iru или rover. у меня то такого добра навалом.
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок) 😃
www.youtube.com/watch?v=dq9qRCh55Ek&feature=youtu.…
Нашел классные трамплины (скейтеры, лысыпыдысты там катаются). 3 прыжка - и домой 😃 Пойду чиниться…
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном.
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения” 😃
такие насечки в сторону “от движения”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
сравнивайте звуки старта
да, на новой писк чуть “приятнее” 😃) и плавнее на вид трогается, без сильных “тр-тр-тр-тр”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
хм, возможно… это надо тестировать на стенде с продуванием машины с защитой в аэродинамической трубе с подачей струйки дыма 😃)))
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения”
да нафиг надо. пластик обычный, и несколько небольших дырок, вот и все что нужно. сегодня если время будет пробурю себе. заодно сеточку на кулер надо сотворить, а то позавчера раздел, а вчера уже лопасть сломал.
Нате, сравнивайте звуки старта…
Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)
А можно по подробнее про прошивку!
колеса наоборот?
на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃
А можно по подробнее про прошивку!
1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.