savage xs
Ну дык он же выливаться оттуда постоянно будет
Ничо там не выливается, нормально все. Но если “Саважей буду просто катать” то конечно не надо. Мне просто нравится что-нибудь нарегулировать, изменить и посмотреть что получилось 😃
Думаю, вес батарейки превышает вес сервы с мотором
А я наверно на пальчиковом акуме езжу… 😃 Вот ради эксперимента поменяй их местами.
заливкой разного масла в диффы действительно можно регулировать характер модели. катал по асфальту, в переднем 20к, в заднем заводская смазка. ярко выраженная переднеприводность. залил в зад 10к, сразу стало веселее. в прочем в инете куча статей, где все разжевано.
про амморты, у меня тоже сломало ухо на правом заднем. но я не думаю что батарейка сильно превышает вес мотора с сервой. нужно взвешивать, у кого весы есть? 😃
я бы вскрыл дифф - если подш развалился - внутри вполне могут быть остатки. И чего все повадились силикон внутрь бухать - ведь достаточно смазку по мануалу намазать, и кататься 😃
вскрытый лежит ждем подшипник.
поищу в смазке шарики и осколки.
на счет силикона, можно без смазки его туда вбухать? просто смазки новой нет.
силикон и служит смазкой же. лейте смело. излишки выдавит через отверстия для винтов. только вусмерть не затягивайте, а то клинить будет.
Мне кажется у многих уши летят из-за того, что слишком поджимают пружины на амортах.
Не согласен. Я амортизаторы ослабил на максимум, это мне местные моделисты посоветовали, чтобы щенок сел пониже, просвет минимальный,чтобы на RC трассе кататься и модель не переворачивало на поворотах. У нас там трамплины ого го , машинка прыгает и на 1-2-3 метра. Все равно два шатуна (уши - как вы прозвали) сломал, там явно пластик слабый в стоковом шатуне. По крайней мере в последней серии саважика получается. У кого нет алюминевых шатунов, явно нужно пластиковые варить.
Снаряженная модель не должна в состоянии покоя стоять в верхних точках хода подвески, должен сохраняться ход в обе стороны, это позволяет подвеске глотать как кочки, так и ямки без потери курса.
+1 Вот это согласен, для этого и сделал.
Меня больше уши беспокоят. Кто-нибудь искал замену (именно ушей а не аммортов)?
Я вообще то об этом здесь писал rcopen.com/forum/f27/topic239731/3285 Пост #3253
У меня еще саважика то не было в наличие. Потом появился , примерял на саваж. Фото в дневнике у меня, тут писал об этом. Вот тут в третьей части моего повествования. rcopen.com/blogs/106015/14188
Поставил один шатун алюминь и так катался, потом после неудочного приземления опять сломал сразу два шатуна. Катаю на 3S в основном (тк номальный пак только на 3S есть). Поставил сразу все четыре шатуна и больше не ломал ничего. Верхние ушки амортизатора, не менял пока на алюминий, если хоть один сломаю поменяю, есть крышки алюминивые с ушами.
Садил на синий тредлок, тк на старой модели тоже ушки ломались, а эти ушки при простом закручивании начинали раскручиваться, шток с цилиндром начинают крутитья вместе.
Вот так встают
Откатал нормально на трассе, уже два раза, башил, штоки на амортизаторах не гнет, и пока ничего не ломается. Два этих выходных на трассе гонял напролет. Просто мы в эту субботу только после зимы ее подготовили, трактор нанимали, маленький асвальтоукладыватель вибрационный, глину по трассе разносили и раскатывали, и краску на лежащих шинах обновляли…
Кто найдет на фото саважика и летающую баггу тот молодец 😃
Все фотки тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Видео обработаю выложу если интересно … Или необработанное скинуть ? 😃
Пока проблема осталась с поворотными тягами, их тоже как тут пишут, все время отстреливает при сильном ударе. Один раз на трассе с двух сторон отстегнуло тягу и она потерялась 😦 Сейчас идут экскременты с тягами разными, потом опишу в дневнике.
В общем проблема была не в воде. На вентиляторе сместился подшипник и крыльчатка перетерла обмотку.
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит? Погоревшие снаружи тоже сгодятся, если начинка жива.
Не согласен.
Ну я нигде и не писал, что это 100% так 😃 рабочая версия так сказать, т.к. не понятно почему у меня при прыжках (личный рекорд примерно 5 метров 😃 ) не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.
Про опасность люминивых наконечников, в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал, в обычных условиях они более живучие конечно, но при запредельных нагрузках эта живучесть потянет разрушение/повреждение других частей (рычаги, штоки, верхний крепеж аморта, бабочки и т.п.), хотя могло все обойтись одним-двумя наконечниками…
Может кто вентилятором родным (или подобным) на регуль выручит?
У меня валяется новый почти, пиши в личку есличо 😃
личный рекорд примерно 5 метров
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды, скажем для помывки под душем?
ого, наверно был страшный удар пузом…
кстати, кто “колхозил” защиту днища, она у вас так и стоит… не делали некие дренажные отверстия для стока воды
Снег был, правда укатанный, приземлился на все четыре, брюхом шлепнулся и поехал дальше, потом обнаружил треснувший колесный диск 😃 жена (оператор) в этот момент отвлеклась и снимала дочку, поэтому для истории не сохранилось данного эпизода. Так что трахувские диски 2,8 с низкопрофильной резиной не для прыжков.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать 😃 ) остается, так что сделаю пару прорезей.
Защита так и стоит, дырки все руки не доходят сделать, вода при мойке выливается нормально (защита не делает брюхо герметичным), а вот кака (не катайтесь по чернозему, забодался Саважку отмывать ) остается, так что сделаю пару прорезей.
думается, для защиты днища надо найти что то такое:
Фото из альбома Ефима (xcrash’а). Надеюсь он не будет против использования его материалов 😃
В идеале что-то такое из пластика… или дыр насверлать под углом…
Надеюсь он не будет против использования его материалов
денег мне за интеллектуальную собственность 😃
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном. у меня в дневнике есть мой вариант защиты из 3мм оргстекла. но он видимо слишком хрупкий, разбил я его нафиг, хотя пытался потом долбить отверткой, хоть бы хны. так что эту блестяшку сомнет и она выпадет. а дырки сам все не могу сделать, надо бы 😃
но если кто то хочет попробовать, ищите такую фигню на старых ноутах типа iru или rover. у меня то такого добра навалом.
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок) 😃
www.youtube.com/watch?v=dq9qRCh55Ek&feature=youtu.…
Нашел классные трамплины (скейтеры, лысыпыдысты там катаются). 3 прыжка - и домой 😃 Пойду чиниться…
не прокатит, мягкий сплав фольги с картоном.
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения” 😃
такие насечки в сторону “от движения”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
сравнивайте звуки старта
да, на новой писк чуть “приятнее” 😃) и плавнее на вид трогается, без сильных “тр-тр-тр-тр”
Что-то мне подсказывает, что такая конфигурация как пылесос будет работать…
хм, возможно… это надо тестировать на стенде с продуванием машины с защитой в аэродинамической трубе с подачей струйки дыма 😃)))
ну я как бы про геометрию скорее дырок, нежели про материал… такие насечки в сторону “от движения”
да нафиг надо. пластик обычный, и несколько небольших дырок, вот и все что нужно. сегодня если время будет пробурю себе. заодно сеточку на кулер надо сотворить, а то позавчера раздел, а вчера уже лопасть сломал.
Нате, сравнивайте звуки старта…
Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?
Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)
А можно по подробнее про прошивку!
колеса наоборот?
на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃
А можно по подробнее про прошивку!
1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.
у меня не залилось автоматом. более того, после ручной прошивки, “новая” не пропала, думал не прошилось 😃 пользу дома не заценил, стартует немного быстрее. на улице все отлично (да да, знаю) кстати, кто прошился, не было ощущения более острого курка в начале?
На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.