savage xs
а вот у меня на газу трясет уже все колеса, при сильном газе выходит вода мелкими брызгами… постоянно… в шинах по три дырки… чет никак не выведу воду походу…
Дырки по мимо выхода воды еще очень хорошо песок внутрь колеса втягивают.
Трк то да, но и так же выходить по идее должно, иначе я даже не знаю что с шинами делать
Как вариант: разобрать, промыть, просушить и заклеить все, включая дырки в диске.
Как думаете силикон 35% норм будет в амортизаторы ?
Как думаете силикон 35% норм будет в амортизаторы ?
В SS ките идет 80wt. Визуально это как жидкий мед. Чуть-чуть пожиже. Опять же зависит от того, какие отверстия в тарелках амортизаторов. Я поставил с бОльшими дырочками. На тарелках маркировка “D”.
Да… может кому понадобится. Бутылки масла, что идет в наборе вполне хватит на заправку 3х комплектов амортизаторов.
По мануалу он и есть.
Я езжу на 35 масле и “жестких” поршнях в стоковых аммортах, меня устраивает.
Еше одно наблюдение: проблема с откручиванием пиньена заключается в мягком материале стопорного винтика. Его просто подплющивает немного и он уже не держит, хотя и не отворачивается.
Собрал 2 комплекта колес. Один стоковый из SS кита.
Второй: резина Yokohama Geolandar M/T Tire S Compound на дисках SCORCH 6-SPOKE WHEEL GUN METAL
Отличия, которые сразу бросаются в глаза: резина более “резиновая”. Она как бы липнет к рукам. По полированному столу сцепление у Yokogama намного выше чем у стоковой. Профиль резины более квадратный за счет более выраженных грунтозацепов по краям. Вставки внутри минимум в 2-3 раза плотнее. В штатных совсем квеленький поролончик.
Диски как ясно из названия цвета “вороненый металл”. Диски не крашеные. Пластик имеет такой цвет в массе.
Пришли диски www.hpiracing.com/products/en/2196/
На них в принципе дырок нет. Видимо есть какой то скрытый смысл их отсутсвия 😃
Машинка придет, Соберу с prolineracing.com/…/dirt-hawg-ii-2.2-all-terrain-t…
посмотрю как будет вообще без дырок будут ездить.
Ребят не поверите,нашел Пилю, на перекрестке:) там где гонял вчера вечером. и чисто случайно пошёл на то место,где у меня перестал работать задний привод. Т.к ещё помню,что держал в руках её, газанул держав в руке и отключился сразу задний привод. вот и пошёл с утра искать на удачу 1 минута и я нашел на перекрестке этот маленький болтик.))) Не кто не верит,что я нашел на большем перекрестке его)))
Ребят, подкиньте идею! Что нужно сделать,чтобы он вообще не откручивался!:? Не охото его больше терять!(
Может ещё тогда сходить под заказ сделать?! Как вы думаете
Ребят не поверите,нашел Пилю, на перекрестке:) там где гонял вчера вечером. и чисто случайно пошёл на то место,где у меня перестал работать задний привод. Т.к ещё помню,что держал в руках её, газанул держав в руке и отключился сразу задний привод. вот и пошёл с утра искать на удачу 1 минута и я нашел на перекрестке этот маленький болтик.))) Не кто не верит,что я нашел на большем перекрестке его)))
Ребят, подкиньте идею! Что нужно сделать,чтобы он вообще не откручивался!:? Не охото его больше терять!(
Может ещё тогда сходить под заказ сделать?! Как вы думаете
я когда свой потерял, нашел болт на 4мм диаметром, сточил всю резьбу чтоб по диаметру через вал проходил, а резьбы оставил пару мм, шапку срезал, вырезал нажевкой по металлу желоб для плоской отвертки, капнул синего фиксатора резьб, закрутил, а сверху капнул фиксатор локтайт он как суперклей, тока в дырки во все успеет затечь, покатал неделю даже и намека на откручивание не было, щас HR чашки пришли, я этот болт еле выкрутил, паяльником нагрел, плоскогубцами тянул)
сегодня второй выпиливал, потому что старый пока я его выкручивал испортился)
вот примерно так это выглядит если кому интересно
знаю витамин пробовал ставить Стабилизатор поперечной устойчивости, но как он влияет на управление не описано, потому что было это дело еще зимой…
есть владельцы этой доп конструкции? нужна ли она? чем отличается вождение с ней без нее?
знаю витамин пробовал ставить Стабилизатор поперечной устойчивости, но как он влияет на управление не описано, потому что было это дело еще зимой… есть владельцы этой доп конструкции? нужна ли она? чем отличается вождение с ней без нее?
Вот описание www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/193/
На щенка еще не ставил, но закажу. На предыдущей модели ставил. При езде по асфальту летом лучше управляемость на больших скоростях, по бездорожью только мешает, тк второе колесо из заципления выводит на неровной поверхности. Недаром на дорогих внедорожниках 1/1 , есть функция отключения и подключения стабилизатора, из салона водителем. Выехал на асфальт включил, съехал с дороги выключил, есть даже автоматический режим отключения у некоторых.
Да… может кому понадобится. Бутылки масла, что идет в наборе вполне хватит на заправку 3х комплектов амортизаторов.
у меня пол бутылки осталось после заливки (не проливал). На третий комплект точно не хватит 😃
Ребят не поверите,нашел Пилю, на перекрестке
Я позавчера после посадки самолета в поле миниатюрную камеру нашел в траве (отстегнулась от носа) - тоже как иголка в стоге сена 😃
тк второе колесо из заципления выводит на неровной поверхности. Недаром на дорогих внедорожниках 1/1 , есть функция отключения и подключения стабилизатора, из салона водителем.
Эта опция (на Патрулях, например) по отключению стабов (на задней оси) как раз и дает бОльший ход подвеске. Стаб тупо ограничивает диагональный ход заднего неразрезного моста. Опция эта (на практике) по надежности не превосходит надежность кондиционера в Жигулях 😃
у меня пол бутылки осталось после заливки (не проливал). На третий комплект точно не хватит
Значит мне больше налили. 8) У меня осталось значительно больше половины.
Взял подкладку в батарейный отсек, что шла в комплекте с savage xs, она воду вроде как не впитывает
Впитывает воду, и литий, вытекший из пака впитывает, потом долго литием воняет. А воду позже выжимать можно.
но пористая, да и вроде как не нужна.
Если пак встает плотно в отсек то, не нужна, а если болтается , то нужна. Камушек с острым краем залетит в отверстие вывода проводов,либо в отверстие для доступа к качалке сервы , и начнет в отсеке “колбаситься” вместе с паком об стенки. Ой как паку понравится это, особенно если не в хардкейсе пак …
Разрезал пополам и закрепил на хомутиках,
Я примерно так же хочу сделать, подыскиваю подобный материал, только крепить я планировал на капроновую, либо СВМ нить (кевларовая нить) , через эти же отверстия. Мне пластиковые стяжки больно твердыми для корки кажутся.
А вот как я верхний рычаг умягчил для корки. Это от паролонового валика. Воду впитывает при мойке, но элементарно выжимается сразу.
Вот обратите внимание, американские болтики в месте шляпки ржавеют, китайские под крест ржавеют, а наши хромированные не ржавеют. Еще вон белое в отсеке - это литий был. Сам литий испарился, уже не пахнет. Выглядит как белая краска. Спиртом, ацетоном, нефразом, водой - НЕ СТИРАЕТСЯ ! Въелся в пластик. Механическим путем стирается, но царапать отсек не охото.
Может кто нибудь подскажет чем это стереть можно ?
Вот уже почти везде заменил болтики, нашими, и под крест. Мне очень нравится что наши не ржавеют, китайские вареные тоже заменю. Если прижмет, можно шлицевой отверткой открутить,а хорошей крестовой битой, шляпку не свернуть. Жалко только что длинных болтиков под М3 не выпускает наша промышленность.
А вот это меня не радует совсем 😦 Придется заказывать HR -ие
Как думаете на долго хватит этих чашек. Месяц проживут еще ? Может их закалить ? Никто не пробовал ? У меня просто есть новые в запасе от HPI, вот думаю не закалить ли их перед установкой. Например держа пинцетом пару раз на газу раскалить и в масло опускать.
При езде по асфальту летом лучше управляемость на больших скоростях, по бездорожью только мешает, тк второе колесо из заципления выводит на неровной поверхности.
По бездорожью мешает для преодоления больших неровностей, где большое диагональное вывешивание, поэтому на внедорожниках и есть отключение для больших ходов подвески, но 1:1 и не езлит по бездорожью со скоростью 80 км/ч 😃 Я не заметил ухудшения в скоростном преодолении бездорожья.
Вот обратите внимание, американские болтики в месте шляпки ржавеют, китайские под крест ржавеют, а наши хромированные не ржавеют.
У меня стоковый крепеж не ржавеет. На часто используемых винтах черное покрытие стирается, под ним нержа на вид. Возможно в поздних версиях другой использовали…
Мне больше нравятся под головки хекс, ни разу не имел секса с такими винтами в отличии от крестовых.
Еще вон белое в отсеке - это литий был. Сам литий испарился, уже не пахнет.
Испарился спирт, он же и дает запах…
А белое - это оксид (или диоксид) лития (между прочим металл, который не испаряется, а может только окислиться)
После отчета о совместимости, который выкладывал extr@ заказал акум Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack. Первое впечатление после получения - “не влезет зараза…” Но влез. Все хотел фотки в сравнении с Turnigy 3.6 3S сделать,только сейчас руки дошли
Фотки не передают размера этой котлеты конечно, только общее представление.
Крышку отсека пришлось подпилить. Вот что получилось
Входит плотнячком, зазоров нет вообще.
В полном объеме еще не испытывал, сделал пару циклов заряд/разряд и дома покатался. Закончил колбасню с регулями/движками/телеметрией/проводами, надеюсь на праздниках погонять 😃
сегодня пришла резина и диски
и сразу вопросы) в комплекте с дисками, шло несколько каких то штук, предполагаю что на разных моделях разные крепления, они для них…(я прав?)
так же на дисках нет дырок для “водостока”, стоит ли их делать? или можно смело клеить без них?
на самих колесах есть желтая точка, что она означает? внешнюю сторону колес?
так же пришел набор на мой взгляд дешевых подшипников 10 баксов за 10 штук, пока я их не проверял взял в про запас, но вроде крутяться очень легко, вешал на пластиковую палку их и на удивление трения между мелким подшипником и палкой не хватает чтоб покрутиться, крутятся сами подшипники это помойму очень хорошо)
удобная упаковка для них) на подшипниках синяя защитная мембранка, вообщем за 300 рублей помойму очень даже не плахой наборчик
как посоветовал витамин, клей для колес взял такой
осталось научиться клеить)
Что за косяк, кто знает?
В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.
Заряд аккума в норме.
Если отключить аккум и через некоторое время включить - опять нормально ездит.