savage xs

Леханец
GrafSher:

Да… может кому понадобится. Бутылки масла, что идет в наборе вполне хватит на заправку 3х комплектов амортизаторов.

у меня пол бутылки осталось после заливки (не проливал). На третий комплект точно не хватит 😃

m1ron:

Ребят не поверите,нашел Пилю, на перекрестке

Я позавчера после посадки самолета в поле миниатюрную камеру нашел в траве (отстегнулась от носа) - тоже как иголка в стоге сена 😃

Stannoid:

тк второе колесо из заципления выводит на неровной поверхности. Недаром на дорогих внедорожниках 1/1 , есть функция отключения и подключения стабилизатора, из салона водителем.

Эта опция (на Патрулях, например) по отключению стабов (на задней оси) как раз и дает бОльший ход подвеске. Стаб тупо ограничивает диагональный ход заднего неразрезного моста. Опция эта (на практике) по надежности не превосходит надежность кондиционера в Жигулях 😃

GrafSher
Леханец:

у меня пол бутылки осталось после заливки (не проливал). На третий комплект точно не хватит

Значит мне больше налили. 8) У меня осталось значительно больше половины.

Stannoid
SandroID:

Взял подкладку в батарейный отсек, что шла в комплекте с savage xs, она воду вроде как не впитывает

Впитывает воду, и литий, вытекший из пака впитывает, потом долго литием воняет. А воду позже выжимать можно.

SandroID:

но пористая, да и вроде как не нужна.

Если пак встает плотно в отсек то, не нужна, а если болтается , то нужна. Камушек с острым краем залетит в отверстие вывода проводов,либо в отверстие для доступа к качалке сервы , и начнет в отсеке “колбаситься” вместе с паком об стенки. Ой как паку понравится это, особенно если не в хардкейсе пак …

SandroID:

Разрезал пополам и закрепил на хомутиках,

Я примерно так же хочу сделать, подыскиваю подобный материал, только крепить я планировал на капроновую, либо СВМ нить (кевларовая нить) , через эти же отверстия. Мне пластиковые стяжки больно твердыми для корки кажутся.

А вот как я верхний рычаг умягчил для корки. Это от паролонового валика. Воду впитывает при мойке, но элементарно выжимается сразу.


Вот обратите внимание, американские болтики в месте шляпки ржавеют, китайские под крест ржавеют, а наши хромированные не ржавеют. Еще вон белое в отсеке - это литий был. Сам литий испарился, уже не пахнет. Выглядит как белая краска. Спиртом, ацетоном, нефразом, водой - НЕ СТИРАЕТСЯ ! Въелся в пластик. Механическим путем стирается, но царапать отсек не охото.

Может кто нибудь подскажет чем это стереть можно ?

Вот уже почти везде заменил болтики, нашими, и под крест. Мне очень нравится что наши не ржавеют, китайские вареные тоже заменю. Если прижмет, можно шлицевой отверткой открутить,а хорошей крестовой битой, шляпку не свернуть. Жалко только что длинных болтиков под М3 не выпускает наша промышленность.

А вот это меня не радует совсем 😦 Придется заказывать HR -ие

Как думаете на долго хватит этих чашек. Месяц проживут еще ? Может их закалить ? Никто не пробовал ? У меня просто есть новые в запасе от HPI, вот думаю не закалить ли их перед установкой. Например держа пинцетом пару раз на газу раскалить и в масло опускать.

Vitamin
Stannoid:

При езде по асфальту летом лучше управляемость на больших скоростях, по бездорожью только мешает, тк второе колесо из заципления выводит на неровной поверхности.

По бездорожью мешает для преодоления больших неровностей, где большое диагональное вывешивание, поэтому на внедорожниках и есть отключение для больших ходов подвески, но 1:1 и не езлит по бездорожью со скоростью 80 км/ч 😃 Я не заметил ухудшения в скоростном преодолении бездорожья.

Stannoid:

Вот обратите внимание, американские болтики в месте шляпки ржавеют, китайские под крест ржавеют, а наши хромированные не ржавеют.

У меня стоковый крепеж не ржавеет. На часто используемых винтах черное покрытие стирается, под ним нержа на вид. Возможно в поздних версиях другой использовали…
Мне больше нравятся под головки хекс, ни разу не имел секса с такими винтами в отличии от крестовых.

J_MoToR
Stannoid:

Еще вон белое в отсеке - это литий был. Сам литий испарился, уже не пахнет.

Испарился спирт, он же и дает запах…
А белое - это оксид (или диоксид) лития (между прочим металл, который не испаряется, а может только окислиться)

Vitamin

После отчета о совместимости, который выкладывал extr@ заказал акум Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack. Первое впечатление после получения - “не влезет зараза…” Но влез. Все хотел фотки в сравнении с Turnigy 3.6 3S сделать,только сейчас руки дошли

Фотки не передают размера этой котлеты конечно, только общее представление.
Крышку отсека пришлось подпилить. Вот что получилось

Входит плотнячком, зазоров нет вообще.
В полном объеме еще не испытывал, сделал пару циклов заряд/разряд и дома покатался. Закончил колбасню с регулями/движками/телеметрией/проводами, надеюсь на праздниках погонять 😃

bankomat

сегодня пришла резина и диски
и сразу вопросы) в комплекте с дисками, шло несколько каких то штук, предполагаю что на разных моделях разные крепления, они для них…(я прав?)
так же на дисках нет дырок для “водостока”, стоит ли их делать? или можно смело клеить без них?

на самих колесах есть желтая точка, что она означает? внешнюю сторону колес?

так же пришел набор на мой взгляд дешевых подшипников 10 баксов за 10 штук, пока я их не проверял взял в про запас, но вроде крутяться очень легко, вешал на пластиковую палку их и на удивление трения между мелким подшипником и палкой не хватает чтоб покрутиться, крутятся сами подшипники это помойму очень хорошо)
удобная упаковка для них) на подшипниках синяя защитная мембранка, вообщем за 300 рублей помойму очень даже не плахой наборчик

как посоветовал витамин, клей для колес взял такой
осталось научиться клеить)

Vetal

Что за косяк, кто знает?
В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.
Заряд аккума в норме.
Если отключить аккум и через некоторое время включить - опять нормально ездит.

bankomat
Vetal:

Что за косяк, кто знает?
В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.
Заряд аккума в норме.
Если отключить аккум и через некоторое время включить - опять нормально ездит.

аккумуляторы есть другие чтоб проверить? возможно дохнет акум, у меня похожая ситуация с одним из акумов

Vetal
bankomat:

аккумуляторы есть другие чтоб проверить? возможно дохнет акум, у меня похожая ситуация с одним из акумов

На другом тоже было так. Они довольно новые.

SandroID

Дырки на дисках, это точно не водосток, скорее водозабор 😉)

bankomat
Vetal:

На другом тоже было так. Они довольно новые.

может контакты где не плотные, либо чета с регулятором… другова быть не может
после чего так гнать стало? или с самого начала? может нужно перенастроить передатчик\приемник

SandroID:

Дырки на дисках, это точно не водосток, скорее водозабор )

ну как вариант водозабор) не нужны они вообщем? не будет резину пучить без дырок этих? или стоит мелкую сделать? чтоб швы воздухом не давило

Vitamin
bankomat:

ну как вариант водозабор) не нужны они вообщем? не будет резину пучить без дырок этих?

Если собрать резину герметично, то ее будет раздувать в жару и плющить в холод. Придется с помощью шприца постоянно выравнивать давление.
Делайте дырки в самой резине (не раз уже в теме обсуждалось) раскаленным шилом, две дырки вполне достаточно. Вода будет в них попадать, но при прогазовках вылетать оттуда.

Vetal:

Что за косяк, кто знает?

Там много чего может быть: может быть неконтакт в силовых проводах регуля, умирающая серва, которая тянет на себя лектричество и нагружает сверх меры ВЕС, разбаланс в акумах большой при разряде, срабатывание защиты от перегрева… может еще чего. Надо методом исключения это дело отлавливать.

Evrik
bankomat:

не нужны они вообщем?

В дисках не нужны. Прожги по паре отверстий в каждой шине.

bankomat

а что насчет желтых точек на резине? это можно считать внешней стороной?)

Evrik
bankomat:

а что насчет желтых точек на резине? это можно считать внешней стороной?)

Это вроде как для определения жесткости резины. Если ошибаюсь, поправьте…

xcrash

фиг знает по поводу жесткости, ее пишут на упаковках. а на направленной резине эти точки как раз на внешней стороне были

Vetal

Блин, как ни выездка, так поломка. Причём на ровном месте всегда. Катался-катался - отлетела рулевая тяга, не нашёл.

Леханец

в комплекте с машинкой должны быть запасные пластиковые наконечники. На время соединить можно подходящим болтом (у меня товарищ так делал, когда потерял).