savage xs

bankomat
Vetal:

На другом тоже было так. Они довольно новые.

может контакты где не плотные, либо чета с регулятором… другова быть не может
после чего так гнать стало? или с самого начала? может нужно перенастроить передатчик\приемник

SandroID:

Дырки на дисках, это точно не водосток, скорее водозабор )

ну как вариант водозабор) не нужны они вообщем? не будет резину пучить без дырок этих? или стоит мелкую сделать? чтоб швы воздухом не давило

Vitamin
bankomat:

ну как вариант водозабор) не нужны они вообщем? не будет резину пучить без дырок этих?

Если собрать резину герметично, то ее будет раздувать в жару и плющить в холод. Придется с помощью шприца постоянно выравнивать давление.
Делайте дырки в самой резине (не раз уже в теме обсуждалось) раскаленным шилом, две дырки вполне достаточно. Вода будет в них попадать, но при прогазовках вылетать оттуда.

Vetal:

Что за косяк, кто знает?

Там много чего может быть: может быть неконтакт в силовых проводах регуля, умирающая серва, которая тянет на себя лектричество и нагружает сверх меры ВЕС, разбаланс в акумах большой при разряде, срабатывание защиты от перегрева… может еще чего. Надо методом исключения это дело отлавливать.

Evrik
bankomat:

не нужны они вообщем?

В дисках не нужны. Прожги по паре отверстий в каждой шине.

bankomat

а что насчет желтых точек на резине? это можно считать внешней стороной?)

Evrik
bankomat:

а что насчет желтых точек на резине? это можно считать внешней стороной?)

Это вроде как для определения жесткости резины. Если ошибаюсь, поправьте…

xcrash

фиг знает по поводу жесткости, ее пишут на упаковках. а на направленной резине эти точки как раз на внешней стороне были

Vetal

Блин, как ни выездка, так поломка. Причём на ровном месте всегда. Катался-катался - отлетела рулевая тяга, не нашёл.

Леханец

в комплекте с машинкой должны быть запасные пластиковые наконечники. На время соединить можно подходящим болтом (у меня товарищ так делал, когда потерял).

Vitamin

Сейчас покатался после последних доработок модели.

Небольшие заметки:

  • Гладиаторы очень злая резина, по грунту, траве прошлогодней и асфальту зацеп дурной. Сдуру залетел в раскисший грунт у пруда, думал что придется лезть босиком, т.к. там реальная трясина, обувь потом не найдешь - выехал сам, почти трофи 😃 побуксовал немного враскачку вперед-назад. Дует не сильно.
  • Увеличение колеи хорошо сказалось на поперечной устойчивости, в повороте не удалось кувырнуть модель ни разу, ни на грунте, ни на асфальте - срывает в занос.
  • Регуль в саркофаге нагрелся до 45°С всего и то во время буксования и езды по траве неспешной. В основном выше 25°С не поднималась температура. Движок (Novak Balistik 4200kv) до 32°С грелся. Температура воздуха +15+17°С. Все это на 3S.
  • Движок 4200 хуже тормозит, надо будет увеличивать тормозное усилие в настройках регуля.
  • Задний диф силикон 10К, передний пустой - курсовая устойчивость ухудшилась намного. Буду вперед лить 20К.
  • 6Ah крутотенюшка, время катания не засек, но очень неплохо. Акум тяжелый только, придется обратно вперед пружинки пожестче ставить.
  • Максималку развил 51км/ч по пересеченке (длинного куска асфальта не было, думаю 60км/ч получилось бы 😃 ). Передатка 26/60 на 3S.
SandroID

А у гладиаторов в комплекте поролон или как? Колеса не бьют после проклейки? о 😉 плавно и аккуратно то кк на фото резина приклеена 😉 респект
Да, и почему так много всяких проводов вдоль шасси?

bankomat
Vitamin:

Сейчас покатался после последних доработок модели.

виктор, а кто вам саркофаг делал? или такое продается?
сколько вышла вся новая система? двигатель\регуль как я понял все сенсорное

Vitamin
SandroID:

А у гладиаторов в комплекте поролон или как? Колеса не бьют после проклейки?

Поролон плотный. Бьют немного, даже не знаю почему, проклеена вся ровно. Мало дует из-за того что внутри резина имеет ребра жесткости (забыл сфотографировать перед проклейкой).

SandroID:

Да, и почему так много всяких проводов вдоль шасси?

Телеметрия, сенсор, свет - все по делу 😃

bankomat:

виктор, а кто вам саркофаг делал? или такое продается?

Писал в теме.
Заказывал разработку саркофага под МамбуМаксПро, оплачивал пробную партию.
Нигде не продается, но возможно придется еще партию заказывать (по одному очень дорого получается) в будущем для второго рега (на другую модель).
Да, все сенсорное. Двиг/рег примерно 200баксов + 1500р. саркофаг. Сейчас бы взял двиг с меньшим kv (3300), т.к. полностью перешел на 3S.

GrafSher
Vetal:

А что это значит?

Под действием центробежной силы на высоких оборотах резину “дует”. Она увеличивается в диаметре.

Stannoid

Был вчера в экстим парке местном в дождь, побашил отменно. Щенок прошел боевое крещение на пять с маленьким минусом. Все бампера перегнул, один передний фонарь потерял. Бампера сминались от сильных ударов до корпусов дифов, даже скололся крепеж пружины поперечной устойчивости ! 😃

От перегрузок слетел регулятор и выломал 3 крепежных болтика , надо будет подлиннее болтики поставить 😃

Больше ничего не сломал, хмм неплохая машинка для башинга … Сегодня на улице у нас сильный дождь, на улицу нос не высунешь 😦 Зато фильм смонтировал про свои модели 😃

Предыдущая моя модель 5 метровую трубу не осиливала (фильм тут выкладывал, есть в дневнике). Щенок на мах сделал на 3S паке, даже на мокрой стоковой резине.

Лучшие вчерашние вопросы зевак :
“А вы специально машинку купили, чтобы ее раздолбать ?” 😃
“Она что не убиваемая ?”
“А вам ее не жалко ?”

xcrash

вот и ко мне зашел этот молодой беленький зверек

забрал с собой рег. симптомы, при включении оочень тихо пищит движком, на газ/тормоз никакой реакции, кроме штатной реакции диодов. т.е. зеленый-вперед, желтый-нейтрель, красный-тормоз. серва не виновата, движок проверен на минислеше, работает. самое обидное, что с утра ездил. пришел вечером покататься, и привет. я понимаю, если бы разложил об столб. а тут реально на ровном месте.

Maikll

Погнулся кардан , наверное от жеской езды .

Vetal
Stannoid:

Зато фильм смонтировал про свои модели

Класс!