savage xs
А что это значит?
Под действием центробежной силы на высоких оборотах резину “дует”. Она увеличивается в диаметре.
Был вчера в экстим парке местном в дождь, побашил отменно. Щенок прошел боевое крещение на пять с маленьким минусом. Все бампера перегнул, один передний фонарь потерял. Бампера сминались от сильных ударов до корпусов дифов, даже скололся крепеж пружины поперечной устойчивости ! 😃
От перегрузок слетел регулятор и выломал 3 крепежных болтика , надо будет подлиннее болтики поставить 😃
Больше ничего не сломал, хмм неплохая машинка для башинга … Сегодня на улице у нас сильный дождь, на улицу нос не высунешь 😦 Зато фильм смонтировал про свои модели 😃
Предыдущая моя модель 5 метровую трубу не осиливала (фильм тут выкладывал, есть в дневнике). Щенок на мах сделал на 3S паке, даже на мокрой стоковой резине.
Лучшие вчерашние вопросы зевак :
“А вы специально машинку купили, чтобы ее раздолбать ?” 😃
“Она что не убиваемая ?”
“А вам ее не жалко ?”
отличное видео )
вот и ко мне зашел этот молодой беленький зверек
забрал с собой рег. симптомы, при включении оочень тихо пищит движком, на газ/тормоз никакой реакции, кроме штатной реакции диодов. т.е. зеленый-вперед, желтый-нейтрель, красный-тормоз. серва не виновата, движок проверен на минислеше, работает. самое обидное, что с утра ездил. пришел вечером покататься, и привет. я понимаю, если бы разложил об столб. а тут реально на ровном месте.
Погнулся кардан , наверное от жеской езды .
Зато фильм смонтировал про свои модели
Класс!
Кто то тут спрашивал сварм на амортизаторы с НК. Еще нормальные провода для замены греющихся стоковых, гибкие, нормального сечения под 100А ток 10AWG, в несгораемой силиконовой оплетке rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
Красные на 10AWG сам брал по сварму, можно найти по поиску.
Зато фильм смонтировал про свои модели
5+!!! Отличное видео, и отличный полигон! Жаль, в нашей деревне такого нет - толдько трамплины для вело\скейтеров (где сегодня снова сломался 😃)
Бампера сминались от сильных ударов до корпусов
Был бы другой машин - бампера смялись бы до середины шасси (судя по видео)
Погнулся кардан , наверное от жеской езды
Предлагаю называть железюки своими именами - если продольный - кардан, если поперечный - привод. Так проще понять будет, что сломалось. А то у меня первая мысль при вде фото и слове “кардан” - что ж за напасть такая 😃
У меня наконец-то открутился пиньен (судя по всему - еще не разбирал)! А то я уже переживать стал - у всех откручиваются, а у меня без локтайта пробег 30+ акков - и сидит на месте. Дымал, мож со Щенком чего не так… Оказалось - все в порядке 😃 Пойду чиниться 😃
На приводном вале переднего колеса с одной стороны остался круглый шарик. Починился за 5 минут, хорошо замена была.
Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует.
Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно.
Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует. Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно
А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?
А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?
нет этой фигни ( поеду к родителя возьму тестер.
сегодня покатал машинку, едет только если пнуть.
со своими корявыми руками перепутал полярность когда паял )) видимо акб на помойку и регуль туда же, хотяб двигатель живой был…
вкусно. кроме амморта что то еще пострадало?
Да вообще ничего, чашку аморта просто назад заправил и все. Проволоку и то только дома заметил.
У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
На заднем приводе саваж тоже неплохо едет ,без горизонтальных передних карданов .
На улице наконец то высохло, решил поставить сенсорный Turnigy Mach2 9.5T Brushless Motor - зимой не хотелось с герметизацией возится. При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит. При отключенных сенсорах крутится легче, но все равно горячий. Это же ненормально? Стоковый то совсем холодный тем более на холостых оборотах… Дефект?
Регулятор HobbyKing 100A Sensored.
Вероятно дело в таимингах, в настроиках регулятора установите минимально возможныи.
При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.
У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям), поэтому и может казаться, что не раскручивается полностью относительно стока. То что греется - плохо. У меня тоже грелся, правда не так сильно, но ощутимо, причем в холостом режиме. Оказалось, что кольцо сенсора терлось о вал, подрезал и все пришло в норму. Ну и радиаторы никто не отменял…
Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?
а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?
п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл
В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.
.
у меня было такое - от перегрева выключался регулятор - перегрев случался из-за подклинивания вентилятора. разобрал вентилятор и продул. но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает - слышно по отсутствию звука от него. после праздников буду новый вентилятор заказывать.