savage xs
На приводном вале переднего колеса с одной стороны остался круглый шарик. Починился за 5 минут, хорошо замена была.
Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует.
Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно.
Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует. Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно
А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?
А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?
нет этой фигни ( поеду к родителя возьму тестер.
сегодня покатал машинку, едет только если пнуть.
со своими корявыми руками перепутал полярность когда паял )) видимо акб на помойку и регуль туда же, хотяб двигатель живой был…
вкусно. кроме амморта что то еще пострадало?
Да вообще ничего, чашку аморта просто назад заправил и все. Проволоку и то только дома заметил.
У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
На заднем приводе саваж тоже неплохо едет ,без горизонтальных передних карданов .
На улице наконец то высохло, решил поставить сенсорный Turnigy Mach2 9.5T Brushless Motor - зимой не хотелось с герметизацией возится. При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит. При отключенных сенсорах крутится легче, но все равно горячий. Это же ненормально? Стоковый то совсем холодный тем более на холостых оборотах… Дефект?
Регулятор HobbyKing 100A Sensored.
Вероятно дело в таимингах, в настроиках регулятора установите минимально возможныи.
При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.
У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям), поэтому и может казаться, что не раскручивается полностью относительно стока. То что греется - плохо. У меня тоже грелся, правда не так сильно, но ощутимо, причем в холостом режиме. Оказалось, что кольцо сенсора терлось о вал, подрезал и все пришло в норму. Ну и радиаторы никто не отменял…
Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?
а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?
п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл
В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.
.
у меня было такое - от перегрева выключался регулятор - перегрев случался из-за подклинивания вентилятора. разобрал вентилятор и продул. но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает - слышно по отсутствию звука от него. после праздников буду новый вентилятор заказывать.
Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?
а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?
п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл
либо провода, раземы ,паййка.
либо отсечка
ну и батарею проверь
При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.
А обмотки обе звонятся нормально и одинаково (0,1 ома), точнее нужен хороший прибор …
Если тайминги в регуляторе покрутил, вал двигателя вращается свободно. Сенсор вообще можно временно снять, если есть такая возможность, и двигатель будет работать чисто как без сенсорный. Попробуй к регулятору подключить любой другой без коллекторный двигатель. Если другой двигатель не греется, значит твой двигатель бракованный, сравни токи двигателей. Очень желательно померить ток амперметром. Нужен тестер. Выставляешь на амперы, вставляешь шнуры в гнезда измерения тока, переключатель на максимальное измерение тока. Подсоединяешься в разрыв питающего провода аккумулятора. Замеряешь ток. Только резко не газуй , а то тестер спалишь, обычно у бытовых тесторов максимально измеряемый ток 10А, а при резком старте ток может быть диким. Ток должен быть почти равен току заявленному в характеристиках на двигатель без нагрузки. К сожалению к твоему двигателю не заявили в характеристиках ток без нагрузки hobbyking.com/…/__9825__Turnigy_Mach2_9_5T_Brushle…
Но если посмотреть подобные двигатели, с почти таким же количеством витков и КВ , то ток должен быть около 4А при 3S банке. No Load Current: 4A . Обычно ток и мощность в характеристиках указывают при максимально доступном питании. Вот пример hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
Еще можно сравнить ток в трех проводах идущих на двигатель и сравнить их. Если в одной обмотке ток больше чем во второй значит точно межвитковое, либо неправильно намотан двигатель.
Двигатель без нагрузки должен греться но не сразу дико разогреваться. Похоже у тебя двигатель бракованный, или в обмотках есть межвитковые замыкания, а они приводят чисто к разогреву, а не созданию магнитного поля. Так можно и регуль со временем спалить и паки будет такой двигатель выжирать быстро, тк КПД двигателя низкий. Межвитковые замыкания сложно вызванить тк обмотки и так звоняться очень маленьким сопротивлением, нужен специальный прибор, лечатся только перемоткой двигателя, причем такого двигателя это не сложно, тк там витков мало. Проволку снимаешь и промазываешь лаком, опять наматываешь. Если сам не умеешь перематывать можно обратиться в фирму, но мне кажется там будет цена больше чем новый двигатель купить 😃
У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям)
Такое же КВ заявлено на НК …
Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?
Не перезагружается, а отсечка по низкому напряжению скорее всего происходит. Отсечка или нет проверить элементарно, если есть программатор. Просто временно напряжение отсечки уменьшить и проверить, но обязательно потом вернуть отсечку обратно, а то потом пере разряжать паки начнешь …
Такое же КВ заявлено на НК …
Чтобы понять к чему я написал “по моим измерениям” надо полистать тему… и не надо верить всему, что пишут китайцы, например акум 6,0А 3S и сервы Турниджи 958 vs Блюбирд 630
У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
Теперь при перевороте и езде на крыше об эти стяжки будет клипсы срывать. Я лично просто связал две клипсы капроновой ниткой.
Быстро в изготовлении и снимать тоже удобно. Кончики нитки оплавил зажигалкой, в узелки капнул суперклей.
Кстати тут на фото видна новая пленка для защиты корки от протирания и царапин. Наклеена кусочками на капоте макушке и позади. Прозрачная PVC пленка 0,2 мм для защиты порогов авто. Стоит в два раза дороже карбоновой. Стирается хуже крбоновой 3D пленки. Но все равно не айс. Собираюсь дойти и купить 3M-ую бронированную пленку. Она оказывается стоит в 9 раз дороже этой за квадратный метр 😃 Продается полосками по 10 см.
Какая у тебя, Maikll, корка не поцарапанная, прямо выставочный образец. Совсем спокойно катаешься…
Чтобы понять к чему я написал “по моим измерениям” надо полистать тему…
Я читаю тему и ваши дневники тоже 😃 Было цитирование про заявленное НК, не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
и не надо верить всему, что пишут китайцы, например акум 6,0А 3S и сервы Турниджи 958 vs Блюбирд 630
Правильно - доверяй, но проверяй …
но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает
Есть ощущение, что вовсе перестал работать. Надо проверить 😃
отлетела рулевая тяга
я как-то кость потерял - ужас, а если бы трава
теперь преследует идея застраховать от потери привязыванием, например на кость стяжку накинуть, но чтоб не намотало
недавно модель превратилась в переднеприводную, все центральные чашки крутятся, вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было? кто-нибудь регулировал зазор (зацепление) шестерен редуктора?
не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
Дык и я не про сомнения, а чтобы обосновать фразу “по моим измерениям”. Отвечу развернуто, вдруг кому пригодится 😃
Turnigy Mach какая-то неоднозначная линейка моторов. С одной стороны цена и удачная закрытая конструкция (нам для луж самое оно), с другой непонятки с параметрами и качеством, ну и тайминг неизменяемый.
По данным ХК (сделаю в виде таблички, так наглядней:
Turnigy Mach1 8.5T - 4600kv
Turnigy Mach2 9.5T - 2800kv
Turnigy Mach3 10.5T - 3600kv
Turnigy Mach4 13.5T - 2900kv
В Мах2 так и просится что-то близкое к 4000kv (у других производителей так и есть) и у меня возникло сомнение, что это просто опечатка и правильно будет 3800kv… но оказалось, что указано близкое (но не точное) kv мотора, я намерил 2950kv. Интересно, на 13,5Т правильно kv указано и если да, то в чем отличие от 9,5Т? В наклейках? 😃
Для себя уже решил (и писал об этом), что по цене двух китайцев, лучше куплю один брендовый - качество выше, соответствие параметрам, возможность ремонта и замены изношенных деталей. Сейчас присматриваю себе 3300kv (+/- 100)…
вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было?
Когда вынули дифф ведущая шестерня просто выпала со своего места.
У кого-то такое уже было, в какой-то момент пин выскакивает из шестерни и крутится поверх ее, соответственно зацепа нет. Может корпус плохо стянут или детали немного некондиционные, может еще чего. Можно подложить шайбу (0,5мм) под пин - это должно исключить вылетание шестерни.