savage xs
При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.
А обмотки обе звонятся нормально и одинаково (0,1 ома), точнее нужен хороший прибор …
Если тайминги в регуляторе покрутил, вал двигателя вращается свободно. Сенсор вообще можно временно снять, если есть такая возможность, и двигатель будет работать чисто как без сенсорный. Попробуй к регулятору подключить любой другой без коллекторный двигатель. Если другой двигатель не греется, значит твой двигатель бракованный, сравни токи двигателей. Очень желательно померить ток амперметром. Нужен тестер. Выставляешь на амперы, вставляешь шнуры в гнезда измерения тока, переключатель на максимальное измерение тока. Подсоединяешься в разрыв питающего провода аккумулятора. Замеряешь ток. Только резко не газуй , а то тестер спалишь, обычно у бытовых тесторов максимально измеряемый ток 10А, а при резком старте ток может быть диким. Ток должен быть почти равен току заявленному в характеристиках на двигатель без нагрузки. К сожалению к твоему двигателю не заявили в характеристиках ток без нагрузки hobbyking.com/…/__9825__Turnigy_Mach2_9_5T_Brushle…
Но если посмотреть подобные двигатели, с почти таким же количеством витков и КВ , то ток должен быть около 4А при 3S банке. No Load Current: 4A . Обычно ток и мощность в характеристиках указывают при максимально доступном питании. Вот пример hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
Еще можно сравнить ток в трех проводах идущих на двигатель и сравнить их. Если в одной обмотке ток больше чем во второй значит точно межвитковое, либо неправильно намотан двигатель.
Двигатель без нагрузки должен греться но не сразу дико разогреваться. Похоже у тебя двигатель бракованный, или в обмотках есть межвитковые замыкания, а они приводят чисто к разогреву, а не созданию магнитного поля. Так можно и регуль со временем спалить и паки будет такой двигатель выжирать быстро, тк КПД двигателя низкий. Межвитковые замыкания сложно вызванить тк обмотки и так звоняться очень маленьким сопротивлением, нужен специальный прибор, лечатся только перемоткой двигателя, причем такого двигателя это не сложно, тк там витков мало. Проволку снимаешь и промазываешь лаком, опять наматываешь. Если сам не умеешь перематывать можно обратиться в фирму, но мне кажется там будет цена больше чем новый двигатель купить 😃
У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям)
Такое же КВ заявлено на НК …
Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?
Не перезагружается, а отсечка по низкому напряжению скорее всего происходит. Отсечка или нет проверить элементарно, если есть программатор. Просто временно напряжение отсечки уменьшить и проверить, но обязательно потом вернуть отсечку обратно, а то потом пере разряжать паки начнешь …
Такое же КВ заявлено на НК …
Чтобы понять к чему я написал “по моим измерениям” надо полистать тему… и не надо верить всему, что пишут китайцы, например акум 6,0А 3S и сервы Турниджи 958 vs Блюбирд 630
У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
Теперь при перевороте и езде на крыше об эти стяжки будет клипсы срывать. Я лично просто связал две клипсы капроновой ниткой.
Быстро в изготовлении и снимать тоже удобно. Кончики нитки оплавил зажигалкой, в узелки капнул суперклей.
Кстати тут на фото видна новая пленка для защиты корки от протирания и царапин. Наклеена кусочками на капоте макушке и позади. Прозрачная PVC пленка 0,2 мм для защиты порогов авто. Стоит в два раза дороже карбоновой. Стирается хуже крбоновой 3D пленки. Но все равно не айс. Собираюсь дойти и купить 3M-ую бронированную пленку. Она оказывается стоит в 9 раз дороже этой за квадратный метр 😃 Продается полосками по 10 см.
Какая у тебя, Maikll, корка не поцарапанная, прямо выставочный образец. Совсем спокойно катаешься…
Чтобы понять к чему я написал “по моим измерениям” надо полистать тему…
Я читаю тему и ваши дневники тоже 😃 Было цитирование про заявленное НК, не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
и не надо верить всему, что пишут китайцы, например акум 6,0А 3S и сервы Турниджи 958 vs Блюбирд 630
Правильно - доверяй, но проверяй …
но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает
Есть ощущение, что вовсе перестал работать. Надо проверить 😃
отлетела рулевая тяга
я как-то кость потерял - ужас, а если бы трава
теперь преследует идея застраховать от потери привязыванием, например на кость стяжку накинуть, но чтоб не намотало
недавно модель превратилась в переднеприводную, все центральные чашки крутятся, вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было? кто-нибудь регулировал зазор (зацепление) шестерен редуктора?
не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
Дык и я не про сомнения, а чтобы обосновать фразу “по моим измерениям”. Отвечу развернуто, вдруг кому пригодится 😃
Turnigy Mach какая-то неоднозначная линейка моторов. С одной стороны цена и удачная закрытая конструкция (нам для луж самое оно), с другой непонятки с параметрами и качеством, ну и тайминг неизменяемый.
По данным ХК (сделаю в виде таблички, так наглядней:
Turnigy Mach1 8.5T - 4600kv
Turnigy Mach2 9.5T - 2800kv
Turnigy Mach3 10.5T - 3600kv
Turnigy Mach4 13.5T - 2900kv
В Мах2 так и просится что-то близкое к 4000kv (у других производителей так и есть) и у меня возникло сомнение, что это просто опечатка и правильно будет 3800kv… но оказалось, что указано близкое (но не точное) kv мотора, я намерил 2950kv. Интересно, на 13,5Т правильно kv указано и если да, то в чем отличие от 9,5Т? В наклейках? 😃
Для себя уже решил (и писал об этом), что по цене двух китайцев, лучше куплю один брендовый - качество выше, соответствие параметрам, возможность ремонта и замены изношенных деталей. Сейчас присматриваю себе 3300kv (+/- 100)…
вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было?
Когда вынули дифф ведущая шестерня просто выпала со своего места.
У кого-то такое уже было, в какой-то момент пин выскакивает из шестерни и крутится поверх ее, соответственно зацепа нет. Может корпус плохо стянут или детали немного некондиционные, может еще чего. Можно подложить шайбу (0,5мм) под пин - это должно исключить вылетание шестерни.
аказывал разработку саркофага под МамбуМаксПро
Это вы кинговский регуль 100 амперный засунули в этот саркофаг??? И как нормально закрылся? Там же он как бутерброд сделан. Или я чего-то упустил.
Это вы кинговский регуль 100 амперный засунули в этот саркофаг???
Упустили. Если бы мне нужен был саркофаг под ХК100А, то я бы под него и заказывал разработку 😃 но не стоит он того
В саркофаге живет МамбаМаксПро, под которую все и делалось 😃
Ништяк ))) Хорошая установка стоит. А тот регуль у вас еще живой? ) Ко мне такой же едет.
А тот регуль у вас еще живой?
Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи). Пока был жив, радовал. Неплохой регуль.
При герметизации смотрите контакты бутерброда. Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы его маслом силиконовым (только надо придумать расширительный бачок выше уровня платы).
Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы его маслом силиконовым.
Именно так и хочу сделать. Планирую использовать 2S. Меня на старом реге устраивало ) У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?
www.youtube.com/watch?v=D_oCusPmcE0&feature=youtu.…
что за симптомы? подключал родную серву, работает, туринги 958 на ровном месте после первого переворота с такими симптомами перестала поворачивать
У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?
На силовой плате феты с обеих сторон. Вероятно на ход сверху под радиатором, на торможение снизу.
что за симптомы?
Разбирать, смотреть…
Сейчас покатался после последних доработок модели.
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса 😃
Разбирать, смотреть…
разобрал, снял резинку из под качалки(вставлял для герметизации), ее похоже зажувало, стало нормально работать… вот такая китай серва на 18 кг, не может с резиновым кольцом справиться)
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса
да, хотел спросить, это что за сеточки то на проводах?
Вопрос конечно Виктору.
Зачетно аппарат выглядит
А времени сколько… 😃
Всеж переделывалось сколько раз. Уже как автомат разбираю/собираю. Вчера засек, 2 часа: снять переднюю часть, разобрать полностью, залить в диф силикон, загерметить, собрать…
это что за сеточки то на проводах?
Искать на ХК по словам “Wire Mesh Guard” Есть разных цветов и ширины. Хорошо растягивается в ширину (например 3мм легко салиться на провода 10AWG), если натягивать 6мм, то уже болтается, на мой взгляд некрасиво. Я делаю чисто из эстетических соображений, а так еще присутствует определенная защита от перетирания.
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
перед тем как переднюю часть одеть, решил проверить, включил и начал сервой крутить, т.к. нижней части нету в которую упирается сервосейвер, серва крутит эту конструкцию, и иногда у нее не хватает сил провернуться, раньше такова не замечал при таком же варианте тестирования, или мне кажется? и стоит собирать и проверять на ходу?
ведь резинка которую я снял, похоже тоже тормозила серву, но раньше она с ней справлялась и поворачивала…
Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи).
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь:) А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S