savage xs
У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
Теперь при перевороте и езде на крыше об эти стяжки будет клипсы срывать. Я лично просто связал две клипсы капроновой ниткой.
Быстро в изготовлении и снимать тоже удобно. Кончики нитки оплавил зажигалкой, в узелки капнул суперклей.
Кстати тут на фото видна новая пленка для защиты корки от протирания и царапин. Наклеена кусочками на капоте макушке и позади. Прозрачная PVC пленка 0,2 мм для защиты порогов авто. Стоит в два раза дороже карбоновой. Стирается хуже крбоновой 3D пленки. Но все равно не айс. Собираюсь дойти и купить 3M-ую бронированную пленку. Она оказывается стоит в 9 раз дороже этой за квадратный метр 😃 Продается полосками по 10 см.
Какая у тебя, Maikll, корка не поцарапанная, прямо выставочный образец. Совсем спокойно катаешься…
Чтобы понять к чему я написал “по моим измерениям” надо полистать тему…
Я читаю тему и ваши дневники тоже 😃 Было цитирование про заявленное НК, не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
и не надо верить всему, что пишут китайцы, например акум 6,0А 3S и сервы Турниджи 958 vs Блюбирд 630
Правильно - доверяй, но проверяй …
но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает
Есть ощущение, что вовсе перестал работать. Надо проверить 😃
отлетела рулевая тяга
я как-то кость потерял - ужас, а если бы трава
теперь преследует идея застраховать от потери привязыванием, например на кость стяжку накинуть, но чтоб не намотало
недавно модель превратилась в переднеприводную, все центральные чашки крутятся, вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было? кто-нибудь регулировал зазор (зацепление) шестерен редуктора?
не для того чтобы усомниться в твоем измерении, а как подтверждение заявленного на НК …
Дык и я не про сомнения, а чтобы обосновать фразу “по моим измерениям”. Отвечу развернуто, вдруг кому пригодится 😃
Turnigy Mach какая-то неоднозначная линейка моторов. С одной стороны цена и удачная закрытая конструкция (нам для луж самое оно), с другой непонятки с параметрами и качеством, ну и тайминг неизменяемый.
По данным ХК (сделаю в виде таблички, так наглядней:
Turnigy Mach1 8.5T - 4600kv
Turnigy Mach2 9.5T - 2800kv
Turnigy Mach3 10.5T - 3600kv
Turnigy Mach4 13.5T - 2900kv
В Мах2 так и просится что-то близкое к 4000kv (у других производителей так и есть) и у меня возникло сомнение, что это просто опечатка и правильно будет 3800kv… но оказалось, что указано близкое (но не точное) kv мотора, я намерил 2950kv. Интересно, на 13,5Т правильно kv указано и если да, то в чем отличие от 9,5Т? В наклейках? 😃
Для себя уже решил (и писал об этом), что по цене двух китайцев, лучше куплю один брендовый - качество выше, соответствие параметрам, возможность ремонта и замены изношенных деталей. Сейчас присматриваю себе 3300kv (+/- 100)…
вынимаем задний диф; непонятно, где в момент разборки была маленькая шестерня редуктора, но увидели её лежащую на дне корпуса, пин был в оси чашки (т.е. на месте), собираем все обратно - все норм. что это было?
Когда вынули дифф ведущая шестерня просто выпала со своего места.
У кого-то такое уже было, в какой-то момент пин выскакивает из шестерни и крутится поверх ее, соответственно зацепа нет. Может корпус плохо стянут или детали немного некондиционные, может еще чего. Можно подложить шайбу (0,5мм) под пин - это должно исключить вылетание шестерни.
аказывал разработку саркофага под МамбуМаксПро
Это вы кинговский регуль 100 амперный засунули в этот саркофаг??? И как нормально закрылся? Там же он как бутерброд сделан. Или я чего-то упустил.
Это вы кинговский регуль 100 амперный засунули в этот саркофаг???
Упустили. Если бы мне нужен был саркофаг под ХК100А, то я бы под него и заказывал разработку 😃 но не стоит он того
В саркофаге живет МамбаМаксПро, под которую все и делалось 😃
Ништяк ))) Хорошая установка стоит. А тот регуль у вас еще живой? ) Ко мне такой же едет.
А тот регуль у вас еще живой?
Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи). Пока был жив, радовал. Неплохой регуль.
При герметизации смотрите контакты бутерброда. Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы его маслом силиконовым (только надо придумать расширительный бачок выше уровня платы).
Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы его маслом силиконовым.
Именно так и хочу сделать. Планирую использовать 2S. Меня на старом реге устраивало ) У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?
www.youtube.com/watch?v=D_oCusPmcE0&feature=youtu.…
что за симптомы? подключал родную серву, работает, туринги 958 на ровном месте после первого переворота с такими симптомами перестала поворачивать
У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?
На силовой плате феты с обеих сторон. Вероятно на ход сверху под радиатором, на торможение снизу.
что за симптомы?
Разбирать, смотреть…
Сейчас покатался после последних доработок модели.
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса 😃
Разбирать, смотреть…
разобрал, снял резинку из под качалки(вставлял для герметизации), ее похоже зажувало, стало нормально работать… вот такая китай серва на 18 кг, не может с резиновым кольцом справиться)
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса
да, хотел спросить, это что за сеточки то на проводах?
Вопрос конечно Виктору.
Зачетно аппарат выглядит
А времени сколько… 😃
Всеж переделывалось сколько раз. Уже как автомат разбираю/собираю. Вчера засек, 2 часа: снять переднюю часть, разобрать полностью, залить в диф силикон, загерметить, собрать…
это что за сеточки то на проводах?
Искать на ХК по словам “Wire Mesh Guard” Есть разных цветов и ширины. Хорошо растягивается в ширину (например 3мм легко салиться на провода 10AWG), если натягивать 6мм, то уже болтается, на мой взгляд некрасиво. Я делаю чисто из эстетических соображений, а так еще присутствует определенная защита от перетирания.
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
перед тем как переднюю часть одеть, решил проверить, включил и начал сервой крутить, т.к. нижней части нету в которую упирается сервосейвер, серва крутит эту конструкцию, и иногда у нее не хватает сил провернуться, раньше такова не замечал при таком же варианте тестирования, или мне кажется? и стоит собирать и проверять на ходу?
ведь резинка которую я снял, похоже тоже тормозила серву, но раньше она с ней справлялась и поворачивала…
Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи).
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь:) А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
да шестерни то в порядке)
разобрал еще больше, и на самом двиго серве, шестерня которая пиньен, ничем не затянуто, и при нагрузке прокручивается прям на валу… и болтиков нет затянуть… придется на супер клей садить
Вопрос к тем кто катает на 2S и 3S: как решена проблема смены передаточных чисел коробки?