savage xs
Разбирать, смотреть…
разобрал, снял резинку из под качалки(вставлял для герметизации), ее похоже зажувало, стало нормально работать… вот такая китай серва на 18 кг, не может с резиновым кольцом справиться)
Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса
да, хотел спросить, это что за сеточки то на проводах?
Вопрос конечно Виктору.
Зачетно аппарат выглядит
А времени сколько… 😃
Всеж переделывалось сколько раз. Уже как автомат разбираю/собираю. Вчера засек, 2 часа: снять переднюю часть, разобрать полностью, залить в диф силикон, загерметить, собрать…
это что за сеточки то на проводах?
Искать на ХК по словам “Wire Mesh Guard” Есть разных цветов и ширины. Хорошо растягивается в ширину (например 3мм легко салиться на провода 10AWG), если натягивать 6мм, то уже болтается, на мой взгляд некрасиво. Я делаю чисто из эстетических соображений, а так еще присутствует определенная защита от перетирания.
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
перед тем как переднюю часть одеть, решил проверить, включил и начал сервой крутить, т.к. нижней части нету в которую упирается сервосейвер, серва крутит эту конструкцию, и иногда у нее не хватает сил провернуться, раньше такова не замечал при таком же варианте тестирования, или мне кажется? и стоит собирать и проверять на ходу?
ведь резинка которую я снял, похоже тоже тормозила серву, но раньше она с ней справлялась и поворачивала…
Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи).
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь:) А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем…
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
теперь боюсь А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
да шестерни то в порядке)
разобрал еще больше, и на самом двиго серве, шестерня которая пиньен, ничем не затянуто, и при нагрузке прокручивается прям на валу… и болтиков нет затянуть… придется на супер клей садить
Вопрос к тем кто катает на 2S и 3S: как решена проблема смены передаточных чисел коробки?
как решена проблема смены передаточных чисел коробки?
Э… а есть какая-то проблема?
Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
Ну а зачем их переставлять шестерни то? Любишь риск оставляешь сток. Скрестив пальцы катаешь 3s. 😃 либо 60 - 24 шестерни и всё. Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее 😉
Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
После 3S катать на 2S хочется все меньше 😃 Сегодня свои 2S акумы поставил в режим “стораж”, пока не решил, что с ними делать…
Вообще изначально катал на стоковой передатке, потом на 28/60, сейчас вынужденно на 26/60. Все на стоковом регуле, но конечно нужно следить за его температурном режимом.
Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
Я на стоке езжу и на тех и на тех паках. Мое мнение по поводу рекомендуемых производителем передаточных чисел, это чисто перестраховка производителя. Они то знают, что чашки у них не закалены как следует, стираться быстро будут, и регуляторы могут стоковые сдохнуть, вот и перестраховываются, чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись 😃, да и регулятор умер из-за этого 😃 . Теоретически и расчетно да, нужно менять шестерни, правильная нагрузка на двигатель и рег будет, а практически можно и так, на свой страх и риск. Я например на 3S не выжимаю полный газ все равно часто, модель бешеная становится.
Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.
Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее
Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.
Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.
На 2S с трех качков 😉
Правда, тормоз настроен на 60%
Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
Ну можно прикинуть теоретическую максималку (реальная ессно будет ниже):
28/56 2S - 72 км/ч
28/56 3S - 108 км/ч
24/60 2S - 60 км/ч
24/60 3S - 88 км/ч
Цифры немного округленные, в расчет бралась стоковая резина и полностью заряженный акум.
Теоретически мой конфиг 26/60 на двиге 4200kv может разогнаться до 99км/ч, фактически думаю, что на ровном участке асфальта вряд ли получится больше 65-70 км/ч, правда и машинка у меня тяжелее стока (все забываю весы домой принести чтобы взвесить).
чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись
Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал 😃 естественно на рекомендуемой 😃
Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.
Ну мы тут с Виктором считали 😃 уже… при увеличении диаметра до шин Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) (они достаточно большого диаметра под 2.2 (129мм в отличии от обычных 105-110мм) и использовав шестерни 60- 24 передаточное чисто становится даже чуть ниже, чем стоковое и теоретически рег/двигатель не должны быть сильнее нагружены.
Оригинал сообщения Виктора
Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал естественно на рекомендуемой
Тк мы хитрожопые, халявщики, норовящие кинуть кого угодно - по мнению пиндосов, у нас гарантии от них для нас не будет НИКОГДА 😃
Ну теоретически, кто то бы сам признался в разговоре, что не менял шестерни, а 3S катал, так например. Большинство ведь не так подкованы как мы, не все ведь форумы читают, и мануалы досконально изучают. Спросили бы наводящим вопросом, не подготовленный человек не зная подвоха и спалится. Пиндосы вон, чуть что сразу в суд подают 😃 А тут оп оп лазейка для юриста, клиент не читал мануал, а там написано черным по белому, 3S можно использовать, но оговорочка имеется, в центре мануала мелким шрифтом. Не даром в инструкциях на микроволновку стали писать животных туда не сувать. Я читал статью как одна бабка в США отсудила приличную сумму от производителя микроволновок, за то что их микроволновка, вдруг в 2 секунды кошатинку на тот свет отправила, а хозяйку то не предупредили ведь, а про микроволны и мгновенное вскипание крови бабуле никто не рассказывал 😃 И про сигареты та же история …
Ну мы тут с Виктором считали уже… при увеличении диаметра до шин
Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история. Там то понятно колеса больше надо редукцию увеличить, скорость та же будет, двигатель нормально будет нагружен, только нагрузка на дифы и кости возрастет. Я говорил при увеличении зубов на спуре и ТЕХ же колесах, нагрузка увеличится на двигатель, передаточное число то уменьшится, двигателю тяжелее крутить. Максимальная скорость больше, разгон слабее. По моему каждый про свое, но друг друга не понимаем 😃
На 2S с трех качков Правда, тормоз настроен на 60%
У меня тормоз стоковый, программатора пока нету, скоро будет. С пульта программировать, лень.
все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?
все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?
ну бывает искра, да.
Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история.
vovanich спросил, как кто решает проблему передаточных чисел.
так вот родилась идея в голове, что можно менять не шестерни в коробке, а колеса.
поставить наименьшее общее передаточное число (с учетом выката, т.е диаметра колес)
Статья
Как только вы рассчитали выкат, здесь приведен пример того, где это может быть полезно:
Вы сменили колеса на колеса большего размера, но хотите, чтобы характеристики остались неизменными. Перед тем, как делать любые изменения, вы должны рассчитать выкат, чтобы иметь точку отсчета, а затем использовать числа снова с новым диметром колеса, включенном в уравнение. Зная, что вы хотите сохранить те же характеристики с новыми колесами, вы хотите определить изменение отношения, требуемое для поддержания этих характеристик.
в итоге:
- 3s вроде как спокойна катаем на стоковых колесах или приблизительного диаметра, т.к. рекомендованное соотношение же 24-60 зубов пиньен - спур 😃
- 2s ставим колеса побольше, типа тех что я приводил по ссылке выше и теоретически характеристики скоростные не изменятся почти. ну плюс/минус конечно, относительно стоковых шестерен и колес
Где я не прав? Может и заблуждаюсь…
Вот как бы об этом я 😃
когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально?
Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
Бороться с этим никак не надо.
Вот как бы об этом я
Ясно, я понял, что речь идет, про пиньен с большим количеством зубов, а ты про колеса большего диаметра…
Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.