savage xs
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
да шестерни то в порядке)
разобрал еще больше, и на самом двиго серве, шестерня которая пиньен, ничем не затянуто, и при нагрузке прокручивается прям на валу… и болтиков нет затянуть… придется на супер клей садить
Вопрос к тем кто катает на 2S и 3S: как решена проблема смены передаточных чисел коробки?
как решена проблема смены передаточных чисел коробки?
Э… а есть какая-то проблема?
Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
Ну а зачем их переставлять шестерни то? Любишь риск оставляешь сток. Скрестив пальцы катаешь 3s. 😃 либо 60 - 24 шестерни и всё. Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее 😉
Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
После 3S катать на 2S хочется все меньше 😃 Сегодня свои 2S акумы поставил в режим “стораж”, пока не решил, что с ними делать…
Вообще изначально катал на стоковой передатке, потом на 28/60, сейчас вынужденно на 26/60. Все на стоковом регуле, но конечно нужно следить за его температурном режимом.
Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
Я на стоке езжу и на тех и на тех паках. Мое мнение по поводу рекомендуемых производителем передаточных чисел, это чисто перестраховка производителя. Они то знают, что чашки у них не закалены как следует, стираться быстро будут, и регуляторы могут стоковые сдохнуть, вот и перестраховываются, чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись 😃, да и регулятор умер из-за этого 😃 . Теоретически и расчетно да, нужно менять шестерни, правильная нагрузка на двигатель и рег будет, а практически можно и так, на свой страх и риск. Я например на 3S не выжимаю полный газ все равно часто, модель бешеная становится.
Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.
Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее
Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.
Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.
На 2S с трех качков 😉
Правда, тормоз настроен на 60%
Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
Ну можно прикинуть теоретическую максималку (реальная ессно будет ниже):
28/56 2S - 72 км/ч
28/56 3S - 108 км/ч
24/60 2S - 60 км/ч
24/60 3S - 88 км/ч
Цифры немного округленные, в расчет бралась стоковая резина и полностью заряженный акум.
Теоретически мой конфиг 26/60 на двиге 4200kv может разогнаться до 99км/ч, фактически думаю, что на ровном участке асфальта вряд ли получится больше 65-70 км/ч, правда и машинка у меня тяжелее стока (все забываю весы домой принести чтобы взвесить).
чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись
Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал 😃 естественно на рекомендуемой 😃
Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.
Ну мы тут с Виктором считали 😃 уже… при увеличении диаметра до шин Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) (они достаточно большого диаметра под 2.2 (129мм в отличии от обычных 105-110мм) и использовав шестерни 60- 24 передаточное чисто становится даже чуть ниже, чем стоковое и теоретически рег/двигатель не должны быть сильнее нагружены.
Оригинал сообщения Виктора
Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал естественно на рекомендуемой
Тк мы хитрожопые, халявщики, норовящие кинуть кого угодно - по мнению пиндосов, у нас гарантии от них для нас не будет НИКОГДА 😃
Ну теоретически, кто то бы сам признался в разговоре, что не менял шестерни, а 3S катал, так например. Большинство ведь не так подкованы как мы, не все ведь форумы читают, и мануалы досконально изучают. Спросили бы наводящим вопросом, не подготовленный человек не зная подвоха и спалится. Пиндосы вон, чуть что сразу в суд подают 😃 А тут оп оп лазейка для юриста, клиент не читал мануал, а там написано черным по белому, 3S можно использовать, но оговорочка имеется, в центре мануала мелким шрифтом. Не даром в инструкциях на микроволновку стали писать животных туда не сувать. Я читал статью как одна бабка в США отсудила приличную сумму от производителя микроволновок, за то что их микроволновка, вдруг в 2 секунды кошатинку на тот свет отправила, а хозяйку то не предупредили ведь, а про микроволны и мгновенное вскипание крови бабуле никто не рассказывал 😃 И про сигареты та же история …
Ну мы тут с Виктором считали уже… при увеличении диаметра до шин
Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история. Там то понятно колеса больше надо редукцию увеличить, скорость та же будет, двигатель нормально будет нагружен, только нагрузка на дифы и кости возрастет. Я говорил при увеличении зубов на спуре и ТЕХ же колесах, нагрузка увеличится на двигатель, передаточное число то уменьшится, двигателю тяжелее крутить. Максимальная скорость больше, разгон слабее. По моему каждый про свое, но друг друга не понимаем 😃
На 2S с трех качков Правда, тормоз настроен на 60%
У меня тормоз стоковый, программатора пока нету, скоро будет. С пульта программировать, лень.
все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?
все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?
ну бывает искра, да.
Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история.
vovanich спросил, как кто решает проблему передаточных чисел.
так вот родилась идея в голове, что можно менять не шестерни в коробке, а колеса.
поставить наименьшее общее передаточное число (с учетом выката, т.е диаметра колес)
Статья
Как только вы рассчитали выкат, здесь приведен пример того, где это может быть полезно:
Вы сменили колеса на колеса большего размера, но хотите, чтобы характеристики остались неизменными. Перед тем, как делать любые изменения, вы должны рассчитать выкат, чтобы иметь точку отсчета, а затем использовать числа снова с новым диметром колеса, включенном в уравнение. Зная, что вы хотите сохранить те же характеристики с новыми колесами, вы хотите определить изменение отношения, требуемое для поддержания этих характеристик.
в итоге:
- 3s вроде как спокойна катаем на стоковых колесах или приблизительного диаметра, т.к. рекомендованное соотношение же 24-60 зубов пиньен - спур 😃
- 2s ставим колеса побольше, типа тех что я приводил по ссылке выше и теоретически характеристики скоростные не изменятся почти. ну плюс/минус конечно, относительно стоковых шестерен и колес
Где я не прав? Может и заблуждаюсь…
Вот как бы об этом я 😃
когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально?
Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
Бороться с этим никак не надо.
Вот как бы об этом я
Ясно, я понял, что речь идет, про пиньен с большим количеством зубов, а ты про колеса большего диаметра…
Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.
Знакомый спалив родной рег, решил понтануться - HPI Flux Reload V2
Посмотрим, как себя поведет…
вместо этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLG8&P…
подойдут ли эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT9
вроде похожи
Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.
комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.
я тут недавно писАл, что и у меня, наконец-то, съехал пиньен по валу (по симптомам мне так и показалось). И вот сегодня дошли руки до ремонта, вскрываю коробку, и… ХРЕНУШКИ! Пиньен на месте, жив-здоров, и не болтается (до сих пор не сажал на локтайт - уже самому интересно, на сколько его хватит 😃). Зато все остальное в коробке - мам дарагая 😃 Что могло к такому привести - фиг поймешь 😃 В очередной раз радуюсь, что есть ну любые запчасти в запасе 😃 С этой коробки извлеку подши-чашки - и в утиль.
зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал 😃
вместо этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDLG8&P=7
подойдут ли эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT9
вроде похожи
ты по картинкам выбираеш чтоли,
у них размеры разные.
у них размеры разные.
диаметр на башне указан неверно, у обоих 2,5, мне интересен шаг
Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.
Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
Извиняюсь, я думал речь идет о стоковом регуле) и спасибо за отзыв о нем
Знакомый спалив родной рег, решил понтануться
Там понтоваться нечем 😃
HPI Flux Reload V2 это водозащищенный Hobbywing eZRun-60A, клон которого Turnigy Brushless ESC 60A стоит всего 40$
комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.
Правильно, перечитал свою писанину, это я не правильно выразился, не регулятору конечно,а паку будет комфортнее, и проводам от него тоже 😃 Конденсаторы сгладят пики токов при старте и торможении, а регулятору и двигателю будет только дополнительная токовая подкачка они естественно будут более нагружены.
Что могло к такому привести - фиг поймешь
Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут, либо прикипел там намертво и не работает как надо. По фото видно, что не только зубья стерты, но и выломаны. От излома и стирания зубов в шестеренках, слиппер и должен спасать.
зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал
Сколько паков в среднем эта коробка откатала ? и каких паков ?
Зато все остальное в коробке - мам дарагая
Страсти то какие творятся:)