savage xs

bankomat
Vitamin:

Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.

Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S

да шестерни то в порядке)
разобрал еще больше, и на самом двиго серве, шестерня которая пиньен, ничем не затянуто, и при нагрузке прокручивается прям на валу… и болтиков нет затянуть… придется на супер клей садить

vovanich

Вопрос к тем кто катает на 2S и 3S: как решена проблема смены передаточных чисел коробки?

GrafSher
vovanich:

как решена проблема смены передаточных чисел коробки?

Э… а есть какая-то проблема?

vovanich

Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?

SandroID

Ну а зачем их переставлять шестерни то? Любишь риск оставляешь сток. Скрестив пальцы катаешь 3s. 😃 либо 60 - 24 шестерни и всё. Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее 😉

Vitamin
vovanich:

Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?

После 3S катать на 2S хочется все меньше 😃 Сегодня свои 2S акумы поставил в режим “стораж”, пока не решил, что с ними делать…
Вообще изначально катал на стоковой передатке, потом на 28/60, сейчас вынужденно на 26/60. Все на стоковом регуле, но конечно нужно следить за его температурном режимом.

Stannoid
vovanich:

Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?

Я на стоке езжу и на тех и на тех паках. Мое мнение по поводу рекомендуемых производителем передаточных чисел, это чисто перестраховка производителя. Они то знают, что чашки у них не закалены как следует, стираться быстро будут, и регуляторы могут стоковые сдохнуть, вот и перестраховываются, чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись 😃, да и регулятор умер из-за этого 😃 . Теоретически и расчетно да, нужно менять шестерни, правильная нагрузка на двигатель и рег будет, а практически можно и так, на свой страх и риск. Я например на 3S не выжимаю полный газ все равно часто, модель бешеная становится.

Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.

SandroID:

Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее

Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.

vovanich
Stannoid:

Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.

На 2S с трех качков 😉
Правда, тормоз настроен на 60%

Vitamin
SandroID:

Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?

Ну можно прикинуть теоретическую максималку (реальная ессно будет ниже):
28/56 2S - 72 км/ч
28/56 3S - 108 км/ч

24/60 2S - 60 км/ч
24/60 3S - 88 км/ч

Цифры немного округленные, в расчет бралась стоковая резина и полностью заряженный акум.
Теоретически мой конфиг 26/60 на двиге 4200kv может разогнаться до 99км/ч, фактически думаю, что на ровном участке асфальта вряд ли получится больше 65-70 км/ч, правда и машинка у меня тяжелее стока (все забываю весы домой принести чтобы взвесить).

Stannoid:

чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись

Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал 😃 естественно на рекомендуемой 😃

SandroID
Stannoid:

Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.

Ну мы тут с Виктором считали 😃 уже… при увеличении диаметра до шин Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) (они достаточно большого диаметра под 2.2 (129мм в отличии от обычных 105-110мм) и использовав шестерни 60- 24 передаточное чисто становится даже чуть ниже, чем стоковое и теоретически рег/двигатель не должны быть сильнее нагружены.
Оригинал сообщения Виктора

Stannoid
Vitamin:

Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал естественно на рекомендуемой

Тк мы хитрожопые, халявщики, норовящие кинуть кого угодно - по мнению пиндосов, у нас гарантии от них для нас не будет НИКОГДА 😃
Ну теоретически, кто то бы сам признался в разговоре, что не менял шестерни, а 3S катал, так например. Большинство ведь не так подкованы как мы, не все ведь форумы читают, и мануалы досконально изучают. Спросили бы наводящим вопросом, не подготовленный человек не зная подвоха и спалится. Пиндосы вон, чуть что сразу в суд подают 😃 А тут оп оп лазейка для юриста, клиент не читал мануал, а там написано черным по белому, 3S можно использовать, но оговорочка имеется, в центре мануала мелким шрифтом. Не даром в инструкциях на микроволновку стали писать животных туда не сувать. Я читал статью как одна бабка в США отсудила приличную сумму от производителя микроволновок, за то что их микроволновка, вдруг в 2 секунды кошатинку на тот свет отправила, а хозяйку то не предупредили ведь, а про микроволны и мгновенное вскипание крови бабуле никто не рассказывал 😃 И про сигареты та же история …

SandroID:

Ну мы тут с Виктором считали уже… при увеличении диаметра до шин

Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история. Там то понятно колеса больше надо редукцию увеличить, скорость та же будет, двигатель нормально будет нагружен, только нагрузка на дифы и кости возрастет. Я говорил при увеличении зубов на спуре и ТЕХ же колесах, нагрузка увеличится на двигатель, передаточное число то уменьшится, двигателю тяжелее крутить. Максимальная скорость больше, разгон слабее. По моему каждый про свое, но друг друга не понимаем 😃

vovanich:

На 2S с трех качков Правда, тормоз настроен на 60%

У меня тормоз стоковый, программатора пока нету, скоро будет. С пульта программировать, лень.

bankomat

все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?

SandroID
bankomat:

все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?

ну бывает искра, да.

Stannoid:

Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история.

vovanich спросил, как кто решает проблему передаточных чисел.
так вот родилась идея в голове, что можно менять не шестерни в коробке, а колеса.
поставить наименьшее общее передаточное число (с учетом выката, т.е диаметра колес)
Статья

Как только вы рассчитали выкат, здесь приведен пример того, где это может быть полезно:
Вы сменили колеса на колеса большего размера, но хотите, чтобы характеристики остались неизменными. Перед тем, как делать любые изменения, вы должны рассчитать выкат, чтобы иметь точку отсчета, а затем использовать числа снова с новым диметром колеса, включенном в уравнение. Зная, что вы хотите сохранить те же характеристики с новыми колесами, вы хотите определить изменение отношения, требуемое для поддержания этих характеристик.

в итоге:

  • 3s вроде как спокойна катаем на стоковых колесах или приблизительного диаметра, т.к. рекомендованное соотношение же 24-60 зубов пиньен - спур 😃
  • 2s ставим колеса побольше, типа тех что я приводил по ссылке выше и теоретически характеристики скоростные не изменятся почти. ну плюс/минус конечно, относительно стоковых шестерен и колес

Где я не прав? Может и заблуждаюсь…
Вот как бы об этом я 😃

GrafSher
bankomat:

когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально?

Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
Бороться с этим никак не надо.

Stannoid
SandroID:

Вот как бы об этом я

Ясно, я понял, что речь идет, про пиньен с большим количеством зубов, а ты про колеса большего диаметра…

GrafSher:

Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.

Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.

J_MoToR

Знакомый спалив родной рег, решил понтануться - HPI Flux Reload V2
Посмотрим, как себя поведет…

das1979
Stannoid:

Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.

комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.

Леханец

я тут недавно писАл, что и у меня, наконец-то, съехал пиньен по валу (по симптомам мне так и показалось). И вот сегодня дошли руки до ремонта, вскрываю коробку, и… ХРЕНУШКИ! Пиньен на месте, жив-здоров, и не болтается (до сих пор не сажал на локтайт - уже самому интересно, на сколько его хватит 😃). Зато все остальное в коробке - мам дарагая 😃 Что могло к такому привести - фиг поймешь 😃 В очередной раз радуюсь, что есть ну любые запчасти в запасе 😃 С этой коробки извлеку подши-чашки - и в утиль.
зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал 😃

VMV
das1979:

у них размеры разные.

диаметр на башне указан неверно, у обоих 2,5, мне интересен шаг

R_ASHKA
Vitamin:

Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.

Слабо себе представляю, что можно включить неправильно 😃
Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S

Извиняюсь, я думал речь идет о стоковом регуле) и спасибо за отзыв о нем

Stannoid
das1979:

комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.

Правильно, перечитал свою писанину, это я не правильно выразился, не регулятору конечно,а паку будет комфортнее, и проводам от него тоже 😃 Конденсаторы сгладят пики токов при старте и торможении, а регулятору и двигателю будет только дополнительная токовая подкачка они естественно будут более нагружены.

Леханец:

Что могло к такому привести - фиг поймешь

Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут, либо прикипел там намертво и не работает как надо. По фото видно, что не только зубья стерты, но и выломаны. От излома и стирания зубов в шестеренках, слиппер и должен спасать.

Леханец:

зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал

Сколько паков в среднем эта коробка откатала ? и каких паков ?

Evrik
Леханец:

Зато все остальное в коробке - мам дарагая

Страсти то какие творятся:)