savage xs

xcrash

вот и ко мне зашел этот молодой беленький зверек

забрал с собой рег. симптомы, при включении оочень тихо пищит движком, на газ/тормоз никакой реакции, кроме штатной реакции диодов. т.е. зеленый-вперед, желтый-нейтрель, красный-тормоз. серва не виновата, движок проверен на минислеше, работает. самое обидное, что с утра ездил. пришел вечером покататься, и привет. я понимаю, если бы разложил об столб. а тут реально на ровном месте.

Maikll

Погнулся кардан , наверное от жеской езды .

Vetal
Stannoid:

Зато фильм смонтировал про свои модели

Класс!

Stannoid

Кто то тут спрашивал сварм на амортизаторы с НК. Еще нормальные провода для замены греющихся стоковых, гибкие, нормального сечения под 100А ток 10AWG, в несгораемой силиконовой оплетке rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog

Красные на 10AWG сам брал по сварму, можно найти по поиску.

Леханец
Stannoid:

Зато фильм смонтировал про свои модели

5+!!! Отличное видео, и отличный полигон! Жаль, в нашей деревне такого нет - толдько трамплины для вело\скейтеров (где сегодня снова сломался 😃)

Stannoid:

Бампера сминались от сильных ударов до корпусов

Был бы другой машин - бампера смялись бы до середины шасси (судя по видео)

Maikll:

Погнулся кардан , наверное от жеской езды

Предлагаю называть железюки своими именами - если продольный - кардан, если поперечный - привод. Так проще понять будет, что сломалось. А то у меня первая мысль при вде фото и слове “кардан” - что ж за напасть такая 😃

У меня наконец-то открутился пиньен (судя по всему - еще не разбирал)! А то я уже переживать стал - у всех откручиваются, а у меня без локтайта пробег 30+ акков - и сидит на месте. Дымал, мож со Щенком чего не так… Оказалось - все в порядке 😃 Пойду чиниться 😃

Froggy

На приводном вале переднего колеса с одной стороны остался круглый шарик. Починился за 5 минут, хорошо замена была.

Froggy

Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует.
Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно.

Леханец
Froggy:

Зарядка при подсоединении ак, пишет connection break. Регулятор на акб не реагирует. Акб можно выкидывать? Спаяно все хорошо, где разрыв соединения не понятно

А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?

Froggy
Леханец:

А мультиметром потыкать в силовые провода и балансир? Что пишет?

нет этой фигни ( поеду к родителя возьму тестер.
сегодня покатал машинку, едет только если пнуть.
со своими корявыми руками перепутал полярность когда паял )) видимо акб на помойку и регуль туда же, хотяб двигатель живой был…

vovanich

А машинка, оказывается, еще и цветмет собирать умет 😉

xcrash

вкусно. кроме амморта что то еще пострадало?

vovanich

Да вообще ничего, чашку аморта просто назад заправил и все. Проволоку и то только дома заметил.

Maikll

У кого то увидел клипсы со стяжками - оказалося удобно пользоваться .
На заднем приводе саваж тоже неплохо едет ,без горизонтальных передних карданов .

EnergyKz

На улице наконец то высохло, решил поставить сенсорный Turnigy Mach2 9.5T Brushless Motor - зимой не хотелось с герметизацией возится. При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит. При отключенных сенсорах крутится легче, но все равно горячий. Это же ненормально? Стоковый то совсем холодный тем более на холостых оборотах… Дефект?
Регулятор HobbyKing 100A Sensored.

Tonmas

Вероятно дело в таимингах, в настроиках регулятора установите минимально возможныи.

Vitamin
EnergyKz:

При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.

У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям), поэтому и может казаться, что не раскручивается полностью относительно стока. То что греется - плохо. У меня тоже грелся, правда не так сильно, но ощутимо, причем в холостом режиме. Оказалось, что кольцо сенсора терлось о вал, подрезал и все пришло в норму. Ну и радиаторы никто не отменял…

eexelent

Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?

а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?

п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл

mossavage
Vetal:

В какой-то момент перестаёт реагировать на пульт. Нажимаешь “газ” - реакция ноль. На поворот руля слегка реагирует - чуток поворачивает.

.
у меня было такое - от перегрева выключался регулятор - перегрев случался из-за подклинивания вентилятора. разобрал вентилятор и продул. но сейчас все равно иногда вентилятор подклинивает - слышно по отсутствию звука от него. после праздников буду новый вентилятор заказывать.

das1979
eexelent:

Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?

а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?

п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл

либо провода, раземы ,паййка.
либо отсечка
ну и батарею проверь

Stannoid
EnergyKz:

При подключении, регулятор его опознает, но кажется, не развивает максимальные обороты и греется, рука не терпит.

А обмотки обе звонятся нормально и одинаково (0,1 ома), точнее нужен хороший прибор …

Если тайминги в регуляторе покрутил, вал двигателя вращается свободно. Сенсор вообще можно временно снять, если есть такая возможность, и двигатель будет работать чисто как без сенсорный. Попробуй к регулятору подключить любой другой без коллекторный двигатель. Если другой двигатель не греется, значит твой двигатель бракованный, сравни токи двигателей. Очень желательно померить ток амперметром. Нужен тестер. Выставляешь на амперы, вставляешь шнуры в гнезда измерения тока, переключатель на максимальное измерение тока. Подсоединяешься в разрыв питающего провода аккумулятора. Замеряешь ток. Только резко не газуй , а то тестер спалишь, обычно у бытовых тесторов максимально измеряемый ток 10А, а при резком старте ток может быть диким. Ток должен быть почти равен току заявленному в характеристиках на двигатель без нагрузки. К сожалению к твоему двигателю не заявили в характеристиках ток без нагрузки hobbyking.com/…/__9825__Turnigy_Mach2_9_5T_Brushle…

Но если посмотреть подобные двигатели, с почти таким же количеством витков и КВ , то ток должен быть около 4А при 3S банке. No Load Current: 4A . Обычно ток и мощность в характеристиках указывают при максимально доступном питании. Вот пример hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…

Еще можно сравнить ток в трех проводах идущих на двигатель и сравнить их. Если в одной обмотке ток больше чем во второй значит точно межвитковое, либо неправильно намотан двигатель.

Двигатель без нагрузки должен греться но не сразу дико разогреваться. Похоже у тебя двигатель бракованный, или в обмотках есть межвитковые замыкания, а они приводят чисто к разогреву, а не созданию магнитного поля. Так можно и регуль со временем спалить и паки будет такой двигатель выжирать быстро, тк КПД двигателя низкий. Межвитковые замыкания сложно вызванить тк обмотки и так звоняться очень маленьким сопротивлением, нужен специальный прибор, лечатся только перемоткой двигателя, причем такого двигателя это не сложно, тк там витков мало. Проволку снимаешь и промазываешь лаком, опять наматываешь. Если сам не умеешь перематывать можно обратиться в фирму, но мне кажется там будет цена больше чем новый двигатель купить 😃

Vitamin:

У Turnigy Mach2 9.5T маленький kv (примерно 2900 по моим измерениям)

Такое же КВ заявлено на НК …

eexelent:

Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?

Не перезагружается, а отсечка по низкому напряжению скорее всего происходит. Отсечка или нет проверить элементарно, если есть программатор. Просто временно напряжение отсечки уменьшить и проверить, но обязательно потом вернуть отсечку обратно, а то потом пере разряжать паки начнешь …