savage xs
я так себе ключ стоковый
Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.
А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал…
Нашел причину глюка… Контакт на разъеме среднего(“В”) провода с гильзой регуля был хреновый… Подмотал по тюльпан несколько витков тонкой медной проволоки, воткнул все на место с усилием - три пака - полет нормальный. Ни разу не вырубился. Мотор греется не по детски, аж дотронуться невозможно… Регуль тепленький…
идимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.
Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие . Материал сталь 3,с большой добавкой углерода. Даже если гвозди закалить, это все равно будет мягкий и не прочный материал. А сверла это сталь 30-50 с добавлением ванадия, молибдена, или других добавок, смотря какое сверло найдешь. Поэтому сверла очень прочный материал. Обрабатываются сложно, но это мелочь, если есть болгарка,точило, дремель , либо алмазные надфили в крайнем случае. В специализированных магазинах продаются сверла с шагом почти в 0,1 мм.
Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.
+1 Да лучше так, а то сила у многих есть, а ума … Ну ума много не бывает 😃
Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.
+1 Хороший шестигранник , без использования рычагов в виде трубок, голыми руками не сломать и не погнуть ! Швацнегер в исключениях 😃
Я думаю, если прокладки сотрутся слипер блакируется намертво. Эти прокладки специальные, именно чтобы было трение, и слипер обязательно прокручивался с усилием.
там металлические упоры. плюс пружина дальше не зажмет, прокручиваться будет точно так же как с открученной пружиной.
Нашел причину глюка…
а при этом при включении рега движок нормально пищал или тихо?
А усики загинали?
конечно, все по мануалу… у меня они при вибрациях видимо задевали кулаки. Просто эти пластиковые “сердцевины” уж почти вровень с платой без выносов особых. Не для монстров точно 😃
Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие
ну колесные пины там очень коротки и работают на излом, причем без зазора особенного, не думаю, что их срежет. Но так я конечно согласен, что сверла будут лучше. прикуплю при случае.
Башил я еще пару раз в местном экстрим парке, как на выложенном рание мной видео. В хорошую погоду посетителей было много. Экстрималы мне даже трубу и ближлежащию яму сами предлагали освободить. Освобождали, собирались вокруг борта и смотрели на мои выкрутасы. После каждого проезда по трубе (полный 5 метровый луп) получал свист и аплодисменты. Короче потешил я свое самолюбие вдоволь 😃 Двойной и тройной луп за раз уже надо снять на видео. Каждый четвертый луп был неудачный, с громким “бабахом” и гулким эхом в трубе. Чем мне нравится экстрим парк, дак это полукруглыми поверхностями везде, удары приходятся почти всегда не плошмя, а по касательной, это не та кинетическая энергия, что при ударе в стену, бордюр или столб. Ну а теперь результат отпишу сюда, потом наверно в дневник:
Болты верхних ушек амортизаторов выгнуло. Поменял на наши оцинкованные под крест, посмотрим кто крепче. Вот самый гнутый.
Стоковые болты и гайки продолжают ржаветь.
Амортизаторы все цилехонькие, штоки не гнутые, нижние алюминевые качалки (ушки) амортизаторов целые. Хорошо что заменил на алюминий, а то бы сломал пластик точно.
Передняя V образная дуга, которая бампер подпирает в бабочку - почти на изломе. Буду менять на новую, есть в зап частях.
Она долбилась об крепеж пружины поперечной устойчивости на диф коробке, и поломала там немного края пластика. В эти отверстия, явно нужно толстую резину прикрутить.
На этом же фото видно, что погнуло нижнюю алюминевую пластину, в которую входят металлические стойки для нижних рычагов (одну стойку даже выгнуло). Теперь нижние рычаги передних колес ходят со скрипом и нет люфта, который в этой ветке некоторым не понравился 😃
Погнуло нижнюю стальную пластину. Или так оно и было ? Вроде не было 😃
Сломало крепеж корки.
Но я понял почему так случилось. У меня от перегрузок выпал и потерялся один металлический зацеп (этим же зацепом корка крепится) , и этот крепеж корки стало перекашивать, поэтому и излом получился. Видел у Витамина в дневнике, карбоновую накладку туда, буду так же делать если новую опять сломаю.
Пины костей больше не параллельны, где то повернуты на 30, где то аш на 60 градусов относительно друг от друга. Сами пины стали смещаться относительно центра. Шарики костей немного загнуты в бок.
На старой модели мне титановые кости сделали, они никогда не гнулись после этого, пожалуй и сюда стоит заказать.
Я описывал в дневнике, как я пин один (там я их штифтами обозвал) запрессовывал. rcopen.com/blogs/106015/14187
Дак вот так же один пин запрессовывали тайваньцы при сборке, видимо уже тогда выпадал. По шаровой кости явно били. А теперь пины и кость подржавела и пасатижами ВСЕ пины достаются. Ну мать их, этого производителя … Буду все пины стачивать и запрессовать теперь.
На всех полуосях на чашках сорван метал на кончиках.
Видимо всякая пакость залетала (типа камушков) и срезала острым краем чашки.
Что меня удивило при разборке щенка, дак это то что между чашками и костями отсутствуют О ринги. По инструкции на 34 странице нарисовано , что они там должны быть. Silicon O ring P-3 (red) код 6819. Сборщики тайваньцы замылили чтоли … А Foam Spaser 7-2.5mm код 106879 превратились в грязные тонкие лепешки. Может конечно их и ставят вместо о рингов в чашки.
Короче рехтовать железо в щенке придется. Приду с работы буду продолжать, завтра планы опять в бой 😃
Еще пришли мне паки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К этой марке у меня доверия больше, эксплотирую турниджы давно, например нанотехи у меня все раздувались со временем почемуто. У этого пака нет лишних разъемов на паке, он хардкейс и прекрасно влазит в отсек щенка с прокладкой, не болтается. Даже балансирный разьем с установленным на нем защитным корпусом влазит без проблем.
Еще едут другие паки, придут отпишусь.
Еще не факт что слипер работал нормально
Спасибо конечно за такое подробное описание действий, представление имеется 😉
Конечно же не проверил…
Но накладки слиппера были какими то не такими, липкими чтоли чуть. Возможно попала смазка, чуть погорела и стала липнуть. Но что слиппер работал изначально - это факт.
Кстати, правильно настроенный слиппер можно провернуть в руках, держа шестерню и вращая чашку шестигранником.
недавно совсем разбирал коробку, никаких съеденных зубов на drive gear нет
ведомую шестерню то не съедает, рассыпается промежуточная…
ведь тоже хотел HR заказать сразу, поскупился…
ведомую шестерню то не съедает, рассыпается промежуточная…
я к тому что она осталась стоковой, из того же хренового металла. видно что более жесткая сталь ее стирает, но очень слабо, только от трения. сталь-сталь вообще без нареканий. только на морозе звенит )
Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие
насчет гвоздей +1, уж ооочень мягкие( причем разного качества с виду)
согласен, что сверла будут лучше. прикуплю при случае.
тут наши мнения разойдутся, пробовал два разных сверла ( не знаю как по составу, но по цвету одно черное, другое металлического цвета ( в диаметре оба 1,5мм)) ну так вот, они щелкались как орешки, даже не успев затянуться, т.е. без нагрузки. Из ситуации спас шестигранник из комплекта к щенку, да, тот самый который совсем не годится для своего назначения, катает до сих пор ( проехал паков 7-9 где-то).
Я несколько покатушек откатал на сверле 1,5мм, причем на 3S. Видимо вам не очень хорошие попались. Лучше конечно 1,6мм поискать, возможно 1,7 влезет.
Тоже проверь работу слипера, если будет такая возможность.
Ну, у меня смазка на него попала, слип сгорел, вместо штатных прокладок поставил самоделки из паронита и шайбу под пружину, т.е. слиппер можно прокрутить, но на усилии гораздо большем чем в стоке.
Как долго эксплуатировался, и как эксплуатировался щенок ? На каких паках ?
исключительно 2S - паков 50, снег, тапка в пол…
Сейчас такой срач (все тает), что катать не хочется
Станислав, вот это вы катаете 😉 всё погнуло, на что бы я никогда не подумал. Я под впечатлением конечно. Что же там в экстрим парке творится 😃?
Кости завернуло. Вообще фантастика 😉
а при этом при включении рега движок нормально пищал или тихо?
Не понял, а как движек должен пищать? При включении рега, пищит сам рег…
При включении рега, пищит сам рег…
Регу нечем пищать, он пищит движком 😃
Регу нечем пищать, он пищит движком
У меня пиликает))) А движком пищит, когда трогаешься, а не когда подключаешь рег к батарее…
У меня пиликает)))
Чем? Найдите деталь на плате которая пиликает.
Очень просто проверить - отключите движок 😃
Очень просто проверить - отключите движок
Опаааа, и точно))) Тока что проверил))) Молчит, зараза… Век живи - век учись)))) А чем же движек издает такие “симфонии”?
А чем же движек издает такие “симфонии”?
Обмотками
Станислав, вот это вы катаете
Давай уже на ты, ровесники всештаки. Во времена процветания фидонета, там у нас на вы переходили, только года ругались 😃
всё погнуло, на что бы я никогда не подумал
Я считаю раз выгнуло , а не сломалось, это очень большой плюс модели. Выгнутое ремонтируется, и покатушка не останавливается. Поэтому щенком я очень доволен. Я не только люблю катать, но и ремонтировать тоже. Причем не понятно, что больше.
Что же там в экстрим парке творится ?
Не понял вопроса. В видео моем все ведь показано. Пост #3809. Там не все моменты конечно, но всетаки …
Кости завернуло. Вообще фантастика
Майкл об этом тут писал тоже, видимо они не прокаленные пошли у саважа, по идее их ломать должно а не гнуть. Эти загибы из-за кувырков с места и кувырков при резком торможении видимо появились.
Обмотками
Не обмотками, а сердечником магнитом. Если сердечник достать звука тоже не будет от обмоток.
Не обмотками, а сердечником магнитом.
Ну обмотками и магнитом. Спасибо что поправили, теперь засну спокойно 😃
При включении рега, пищит сам рег…
Ага пищит рег 😃 При том что он залит эпоксидкой, как кирпич 😃
металлического цвета ( в диаметре оба 1,5мм)) ну так вот, они щелкались как орешки,
А не надо сверла за 20 рублей набор покупать, в хозяйственном магазине, либо за 5-10 рублей штучка. Я брал подобные дак они либо ломались, либо резьба заворачивалась ОБРАТНО 😃 А на каробке написано по металлу ! Одно нормальное сверло стоит больше 50 рублей. В спец магазине надо брать, либо искать на старых складах сверла по металлу времен СССР, тогда умели делать и не халтурили с добавками. Давно использую вместо штифтов да пинов сверла, не разу не ломались.
Кстати по поводу инструмента. Мне еще пришли отвертки-шестигранники Турниджи с НК. Спасибо всем кто их рекомендовал тут. Действительно отменные жала у них, не штампованные, а шлифованные, с острыми краями, как на бите от БОШ, про которую я тут писал. И так удобно подлезать из-за длинного жала ммм класс просто, удобнее чем битой … Сейчас только ими и работаю.