savage xs
Одно нормальное сверло стоит больше 50 рублей.
Спасибо конечно, но я уж заказал на 50 рэ аж целых 10 комплектных штифтиков ( там и размер как раз, и извращаться не надо),а за одно сверлышко, которое будет использоваться не поназначению, жаба, она знаете ли… А сверла дык это так, что нашел у себя в “чумадане” и решил попробовать.
,а за одно сверлышко, которое будет использоваться не поназначению, жаба, она знаете ли
Сверло чисто временный вариант, пока не придет сток. Хотелка срочно покататься иногда жабу побеждает 😃
тут разговор о звуках при подключения батарей зашел… если при включении симфония играет тихо? это что значит?
Хотелка срочно покататься иногда жабу побеждает
Да, согласен!!! Но перефразирую цитату из рекламы: " а если нет разницы - зачем вообще платить?" Так, что моя жаба никому вред не причинила, и хотелка остается довольной по сей день. Каждый выбирает для себя САМ. Думаю дальше разводить палемику бессмысленно.
если при включении симфония играет тихо? это что значит?
Присоединюсь к вопросу, и попутно задам свой: играясь с настройками рега на компе и пересматривая пункт “отключение звука при подключении акб”, так и не понял одно: когда я активирую(включаю) этот пункт (т.е. получается что звука быть не должно) звук как бы остается ( ну это понятно, т.к. выше обсуждалось откуда он исходит, чтобы его не было совсем нужно разобрать или отключить мотор), но вопрос не про это, при отключении этой функции (т.е. все как с завода должно пиликать) звук почему то утихает раза в 1,5-2. Вот и вопрос: значит ли это, что рег как то неправильно работает, и не повлечет ли это за собой каких-либо последствий в будущем?
Ни кто на подскажет московский магазин с саважескими шестеренками от коробки (105811, 105813 или 105809), чтоб на этих выходных работал. Все дилеры, что перечислены на Микромашине, отдыхают…
Относительно бесполезная инфа.
прикрутил мобилку к шаске с сейфпакете из пупырей
“сабяненская плитка” на набережной, гладкая… разгон… полный газ в середине участка ну секунды 4-5
стоковая передатка, но большие колеса… ссылку приводил тут выше много раз…
64 км/ч максимум показал телефон с гпс
ну и последствия неудачного торможения о барбюр… там ширина где-то метров 5 дорожек и высокие бордюры.
подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака?
там эта микроклипса … замучился уже… никак.
UPD: расковырял. правда клипса теперь не держит походу. пришлось запасную из комплекта брать.
но если есть советы как снять ее гуманным способом, дайте плиз.
Да, кто то тут кулаки веревкой с эпоксидкой замазывал. держат?
если при включении симфония играет тихо? это что значит?
вот статейка… там про настройку вообще, да и программатор тоже есть.
но если есть советы как снять ее гуманным способом, дайте плиз.
тонкой плоской отверткой поддеваешь и все. я так и снимаю. либо если есть третья рука, двумя отвертками упираешься в концы клипсы и аккуратно давишь, а то может улететь далеко. либо купить специальный съемник.
про звук подключения. после прошивки я не трогал эту галку. но я видимо умудрился допустить переполюсовку, при подключении батарейки мотор пищит тииихонько тихонько. почти не слышно. в итоге у меня то ли сдох мотор, то ли рег, непонятно.
Да, кто то тут кулаки веревкой с эпоксидкой замазывал. держат?
держат, я тока проволокой тонкой обматывал, и затягивал, как литое держало
а клипсы я снимал надавив ногтями, либо еще чем то продавить
Подскажите пожалуйста, снимал регуль с саважа, потом при сборке смотрю проводок оторванный (черного цвета конец белый изолированный) куда его нужно присоединять? Предпологая что этот провод от антены, засунул его в полую часть самой антены, сижу и думаю правильно или нет
Да, это антенна. Идет от передатчика.
Если антенна, то она уходит в гермобокс впереди. С регулятором вообще никак не связана она. Ее вообще можно в этот гермобокс уложить, а ус пластиковый антенны вообще снять, у основания там болтик.
xcrash, а спур от HR 32/60 с подшипниками в комплекте уже?
нет
нет
Подшипники родные от 32/56 подошли?
наконец-то дошли руки перебрать щенка после последней вылазки итоги как всегда впечатляют:
больше переживал за то, что было лично “наколхожено” (залитый супер клеем лопнувший задний кулак, и болт сточеный вместо стопорного винта) но к счастью эти узлы остались целыми и невредимыми, чего не скажешь об аморте (задний левый).
P.S. катался по чистому полю, ну и небольшому самодельному трамплинчику (30-40см в высоту).
может кто знает где можно на аморт запчасти посмотреть в Москве (ушко верхнее и шток (или шток от стоковых подойдет))?
Блин, достал щас саважика пыль сдуть, и только щам заметил, что у меня подшипник редуктора, который стоит на чашке выходящей на колесо, высыпался. Внутренний манжет вообще перетерло внешний вместе с обоймой болтался на кардане. Обидно. Поискал типоразмер 10Х15Х4, нету таких в обычных магазах.
Поискал на HK, в общем от китайского шорт корса подходят )) Если кто может в дневник себе занести. Заказал 2 комплекта. hobbyking.com/…/__16091__Ball_Bearing_10x15x4_2pcs…
Подшипники родные от 32/56 подошли?
Да 😃
подскажите как нижнее крепление то снять безболезнено у заднего кулака?
Я пинцетом снимаю, упираешься в две выштамповки и сдергиваешь.
Виктор, а вы еще не думали из чего можно сальники к подшипникам сделать? И как вы решили все таки вопрос с герметизацией редукторов?
Я свои силиконил снизу, но литол все равно побагровел, значит грязь попала. Буду вымывать все это.
Виктор, а вы еще не думали из чего можно сальники к подшипникам сделать? И как вы решили все таки вопрос с герметизацией редукторов?
Ну вот так у меня сделано
Были загерметизированы корпуса дифференциалов. Вода туда может проникать через подшипники и неплотности корпуса, с водой смазка превращается в редкую дрянь, которая быстро разрушает подшипники
По стыкам пластиковых частей прошелся маслостойким высокотемпературным герметик-прокладкой. Также на герметик посадил внешние обоймы подшипников. Одел на выходные чашки дифференциала резиновые колечки, размеры 10х6х2 мм. Встали очень хорошо, как раз закрывают подшипник, чтобы не сползали наружу, одел на чашку тонкое кольцо термоусадки (сейчас тестирую вариант без термоусадки, за пару покатух кольца на месте). Самое слабое место на мой взгляд - вал ведущей шестерни. Снаружи его трудно защитить от воды (пока думаю об этом). Как временное решение использую подшипники с резиновыми уплотнителями и поместил между подшипниками вала ведущей шестерни резиновое кольцо 6,6х2,8х1,9 (P3) (лучше конечно 8,6х4,8х1,9 (P5))
Оно уплотняет сам вал. Заодно подложил шайбы для небольшой коррекции люфта (сейчас тестирую вариант без шайб).
Поэкспериментировав с различными смазками для главной пары, остановил выбор на литоле (импортный какой-то) - пока все нормально. Вскрытие корпусов дифференциалов после нескольких снежных покатушек и последующих моек показало, что вода туда не проникла.
Цитата отседа
Подшипники родные от 32/56 подошли?
да, подши одинаковы. меня немного удивило что подшей нет, но шестерни из стали, так что простительно.
Поискал на HK, в общем от китайского шорт корса подходят ))
а “трахувские” с резиновыми вставками как грязь держат? Нормально?