savage xs
не желаешь в HPI обратиться за денежной премией? Визуально - вполне должны “ахнуть”, и вывалить кучку финансов на карту за идею
Да щас. Так они лишатся источника дохода от запчастей 😃
Станислав, тебе еще T-bone защиту надо 😉 что бы уж совсем не ломать. только их жалко. Они замучуютя тебе ее высылать, отрабатывая пожизненную гарантию 😉
От чего резинки на крыше? Старые шины?
Резина от колес первой моей модели, пытался отклеить с дисков, варил, тянул и порвал в мести вклейки вот и пригодилась 😃 Одно радует есть запасная резина. hobbyking.com/…/__14177__Tyres_2pc_110BS.html
не говорю о покрышках на корке
Покрышки на корке имеют еще один минус. Если шибко ездить на корке, крепежи корки срывать будет со временем. Пока не сорвало, но и афальт был мокрым, пока дожди идут. Сорвет убиру, пока крепежи есть в запчастях, и куплю бронированную пленку 3М. Эксперимент это 😃
Да щас. Так они лишатся источника дохода от запчастей
+1 Согласен. Я думаю HPI если и заплатит, дак это за то, чтобы я это в интернете не показывал, чтобы другие так не делали 😃
Что за резина (1см на корке) - тоже хочу такую!!!
Валялась у бати в гараже. Где купить батя не знает, где брал не помнит 😃 Лет 20 в гараже лежит, я хожу и беру 😃 Я на такую резину ставил стеральную машину, чтобы не ездила и не бринчала, и холодильник у меня на такой резине стоит, полностью не проминает. На вид резина пористая из мельчайших пупырок сделана но не как губка воду не впитывает, пахнет резиной, рвется очень тяжело, ножницами, и острым ножом на фанерке, неплохо режется.
Станислав, тебе еще T-bone защиту надо
Уже заказал, в пути 😃
Штатную резину что-ли порезать 😃
На вид резина пористая из мельчайших пупырок сделана но не как губка воду не впитывает, пахнет резиной, рвется очень тяжело, ножницами, и острым ножом на фанерке, неплохо режется.
“Микропорка”. Из такой резины мы в конце 80х и делали колеса на свои машины. Склеивали 3-4 слоя по 2см., заточенной трубкой делали отверстие под диск. Потом клеили 88-ым клеем (кстати самый лучший клей для приклеивания резины к чему-либо) на диски. Потом диск одевался на оправку и на токарном станке обтачивали по внешней поверхности.
на сами амортизаторы не стал
а где ушки дюралевые? или не подходят?
вполне спасти должны Щенка от поломок
не выгодно делать не убиваемую шась за такие деньги.
Покрышки на корке имеют еще один минус. Если шибко ездить на корке, крепежи корки срывать будет со временем. Пока не сорвало, но и афальт был мокрым, пока дожди идут. Сорвет убиру, пока крепежи есть в запчастях, и куплю бронированную пленку 3М. Эксперимент это
есть вариант с титановыми стойками, или дюралевыми, + надо обдумать вариант с увеличением площади нагрузки на сами отверстия в “кожуре”.
чтото типа курточных заклёпок… аккуратно заклёпаных.
надо обдумать вариант с увеличением площади нагрузки на сами отверстия в “кожуре”.
чтото типа курточных заклёпок… аккуратно заклёпаных.
Не надо заклепок. Надо приклеить изнутри к корке шайбу из толстого (раза в 2 толще корки) лексана. Диаметром… сантиметра 1.5-2
откатал минут 40-50 слиппер походу опять открутился. частенько такое дело ? и как с эти бороться ?
Не надо заклепок
точно)))
а где ушки дюралевые? или не подходят?
Твои дюралевые уши 😃 в стоковые аморты не вставить, там верхняя закручивающаяся часть и ухо единое целое. Я уши у тебя заказал, для 100 мм амортов от HPI и для вот этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… . Лежат у меня в запасе, ждут когда стоковые аморты сломаются на саваженке. А стоковые не ломаются заразы 😃 Крепежные болты гнут, а сами не ломаются …
есть вариант с титановыми стойками
Если сломаю, по чем возьмешься сделать ? Ты знаешь я за титан всегда за 😃 Желающие , думаю тут найдутся.
Только там стойка очень сложная. Вот такая. Мой ремонт стойки, до применения резины. Капроновая нить залитая суперклеем.
откатал минут 40-50 слиппер походу опять открутился. частенько такое дело ? и как с эти бороться ?
никак видимо.
откатал минут 40-50 слиппер походу опять открутился. частенько такое дело ? и как с эти бороться ?
Если ты про гайку, которая пружину стягивает на слипере, то можно меджу гайкой и чашкой прокладку положить. В дневниках это описано …
бесполезное видео снятое с 4 этажа 😃 почти полная темнота, не считая одного фонаря 😃
Информация к размышлению. Говорили мы тут про продольный люфт в нижних рычагах, и о том специально его производитель сделал или нет. Смотрю фото запасных рычагов в магазине. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPEH&P…
В мануале такое же изображение. Теперь смотрю что мне пришло при заказе.
И вижу шесть пластиковых шаеб приделал производитель HPI сюда. примеряю
Как раз продольный люфт закрыть. Похоже призводитель намекает, что эти шайбы сюда бы надо поставить. Типа исправляют ситуацию в связи своей недоработкой. Или эти пластиковые шайбы в другое место предназначены ?
бесполезное видео снятое с 4 этажа почти полная темнота, не считая одного фонаря
Попробуй задние светодиоды опустить вних и немного раздвинуть. В темноте будет эффект огня реактивной струи позади машинки, как ракета 😃 И ориентироваться удобней. Вот я когда то делал
откатал минут 40-50 слиппер походу опять открутился. частенько такое дело ? и как с эти бороться ?
я все на синий фиксатор посадил и ном пока ни чего не откручивается 25 паков .
Sour41 тоже к саважу присматриваешься ?
Америкосы молодцы каждый месяц журналы шлют бесплатно , мелочь а приятно .
Они там необходимы, очень большои зазор. При сборке кита, сразу поставил аналогичные металлические со стороны ступиц.
На фото шикарные пыльники на чашках с костями. Поделись ссылкой, где брал ?
На фото шикарные пыльники на чашках с костями. Поделись ссылкой, где брал ?
присоединяюсь к вопросу, как они на кручение влияют?
Sour41 тоже к саважу присматриваешься ?
ну купил себе седан 1к1 с большим багажником, думаю может большого саваджа взять)
Мистер - самый брутальный щенок в ветке
Следующий шаг - изготовление корки целиком из куска покрышки авто 1:1, раз уж эстетика принесена в жертву практичности… зато вообще не убиваемо будет 😃
В темноте будет эффект огня реактивной струи позади машинки, как ракета И ориентироваться удобней.
На мой взгляд ориентироваться по “реактивным струям” удобно только с четвертого этажа и то на маленькой скорости. У себя фары направил немного вверх, чтобы не терять визуальный контакт с моделью на удалении (пока не терял 😃 ).
Вскрывал коробку у себя - шестерни в нормальном состоянии. Заодно проверил результаты своего гермоэксперимента 😃 В предыдущий разбор забыл поставить резиновые кольца под чашки - подши покрылись налетом ржавчины. Пока стояли такого не было. Заднюю чашку придется снять для установки
Кольцо идеально вписывается под чашку, уплотняя вал и обойму подшипника.
Спереди просто одел на пружинку слипера, тоже хорошо вписывается
Также, как дополнительную страховку от прослабления пружины слипера натянул кольцо под гайку (между гайкой и чашкой) - оно не даст ей ослабнуть. Кольца использовал размера Р5 (8,6х4,8х1,9).
Все части коробки посажены на герметик, внутри влаги нет. А вот со смазкой так и не придумал что делать… пробовал разные смазки, если наносить немного, то после первой прогазовки вся она оказывается на стенках коробки, а много нельзя из-за присутствия слипера…