savage xs
А такого быть не может.
Рассмотрим ситуации разных обрывов:
- Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
- Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.
Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.
Ну… после такого избиения, что ты ему устроил… все что угодно можно предположить.
Типа: “а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был.”
ой от души посмеялся)) над последней фразой
если остается единственный вариант разряда двух банок… если на банках 3.8 и 0 реально его зарядить до 3 на второй банке? это на первой будет уже 6 это помойму не хорошо?
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
Произошла разгерметизация одной банки в паке, спирт тихо испарился, эта банка убила банку, которая в параллели была. Причем если дырочка была мелкоскопическая запаха мог и не учуять. Две банки тихо умерли, такое бывает обычно при вздутии, как раз после катаний. Хард кейс не дал увидеть небольшое вздутие.
Возможно вздутия и не было вовсе, просто ударом проткнул банку тихонько, но с банками в хардкейсах это редко бывает.
Вырежь аккуратно плату и выкинь банки на которых 0 вольт (эти банки все равно после зарядки не будут ток держать вообще, и быстро зарядятся, емкость упадет раз этак в 100).
Рабочую пару банок соедини последовательно, и припаяй к имеющимся разъемам, получишь абсолютно рабочий пак 2S, с ровно половинной емкостью.
Был пак 2S2P - станет пак 2S1P.
Литиевые паки спаиваются так же как и все остальные . Для увеличения емкости банки параллелятся. Вот пример соединения www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1315
вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631 (не реклама). тип реверса менял.
Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.
Тип реверса это не то.
Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.
Тип реверса это не то.
по отзывам кто ставил, довольны.
просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с
вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый “коварный” (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня аморта…
Хотя вот щас заметил что удар пришелся как раз на одно это колесо.
просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с
Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃
Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃
проще перепаять =)
Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас
Что ж, полевые испытания прошли успешно (даже удивительно ничего не сломалось).
итак начну, самое первое, что пришлось изменить после старта - это жесткость стоковой пружины, уж больно сильно саважка проседал на зад (чуть ли землю не копал пузом), выкрутил амортизатор примерно как на фото в посте 4194(в верхнее положение модели) и машинка приобрела свой нормальный вид ( в горизонтальной плоскости 😃). Теперь о главном: если честно даже не ожидал заметить разницы при езде, но увы это не так, если HR’овские пружинки так сказать “проглатывали”(гасили) ямки и кочки, то стоковые наоборот пытались их все собрать, что немного заметно отразилось на управлении (особенно на поворотах), амортизаторы конечно пытались выполнить свое предназначение, но задняя часть машинки шла вприпрыжку. Далее что бросилось в глаза, саважка в поворотах на газу стал опять уходить в кувырок, стабилизатор помогал мало (полагаю что не хватало жесткости в пружинах). Итого, что полочилось: саважка стал более дерганым ( в плане вертикального хода), при поворотах на газу теряется устойчивость.
Испытание проводилось в том же месте, при одинаковых условиях и комплектации (соответственно кроме задних пружин).
Видео в ближайшее время постараюсь слепить.
в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )
центральная защита на саважке, вообще самая нужная вещь, ага 😃
особенно не связанная с остальной защитой.
У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )
Согласен, тоже сначала было непонятно про выпуклость на брюхе от тбона, но когда машинка с ней по снегу поехала как на лыже - очень порадовало. а сейчас она вся в мелких и крупных царапинах, а клиренс уменьшился на 1 см всего - но это же не краулер, больше скорость - меньше ям!
может кому пригодится - сегодня столкнулся с тем что в новой машине у знакомого, моя карта для программирования не захотела с регулятором работать, пока не обновил карту с компа.
Сломал я еще одну полуось так же как в сообщении #4070 описывал, только уже на этот раз на переднем колесе. Опять раскачивал щенка из положения лежа на корке. Произошел хруст и колесо заклинило, чашку разжало и кучу пластика в С хабе повыковыривало. Все последняя запасная полуось потратилась. 😦 Больше не буду переворачивать дистанционно модель, пока запчасти не придут.
Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу, подскажите пожалуйста. Сейчас при малой скорости едет ровно, а при наборе скорости уводит в лево, ума не приложу как заставить ездить саваж на большой скорости прямо.
У меня на Тракстаре такая же ерунда, карта программирования не помогает. А и С поменяй местами.
Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу
угол схождения на задней оси жестко задан конструктивно. Поменять его нельзя.
И задние колеса не должны быть параллельны. Они должны быть повернуты на одинаковый угол относительно продольной оси модели. Чуть-чуть к центру. Т.е. положительное схождение. Именно это положительное схождение на задней оси стабилизирует модель при прямолинейном движении.
Сейчас при малой скорости едет ровно, а при наборе скорости уводит в лево, ума не приложу как заставить ездить саваж на большой скорости прямо.
Минимизировать люфты в подвеске, под нагрузкои они выбираются и меняются углы установки колес.
Сделать небольшое схождение передних колес.
Немного поиграть преднатяжением пружин, по однои, например ослабить на один оборот заднюю левую.
У меня на Тракстаре такая же ерунда, карта программирования не помогает. А и С поменяй местами.
вчера перепаял, все работает.
а на этот двигатель тоже “криво” паять?
Подскажите пожалуйста, какие токи при эксплуатации на 3s на рекомендуемых производителем для 3s супре и пиньйоне? Кто с какой токаотдачей использует 3s акки? Пробовал годовалые с заявленными токами 88А (2200, 40с), - после первых минут покатушек заметно теряется резвость, ниже 3,8 не разряжаются - сразу отсечка.
Выбераю акки, самый большой из тех что влезают -
Rhino 4000mAh 3S2P 25C Lipoly Pack. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть еще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, только его нет в наличии
ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 30C Hardcase pack - не влезает на 1 мм в ширину, и провода не понятно как выводить.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
про Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack уже упоминали в дневниках
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а на этот двигатель тоже “криво” паять?
Это сенсорный мотор, в нем нельзя провода местами менять (если в сенсорном режиме использовать). Если крутится не в ту сторону и если в регуляторе нет позиции “Reverse motor”, то только переворачиванием дифов.
Продолжаю эксперименты со смазками. Литол вещь хорошая и хоть считается водостойкой смазкой, но с водой перемешивается и превращается в непойми что
а вода в корпус заднего дифа у меня попадает не смотря на все мои ухищрения…
Нашел в гараже смазку для лодочных моторов YAMALUBE Marine Grease
веселенького синенького цвета, с водой не смешивается и не вымывается, липкая. Посмотрю что получится.
Минус один, встречал только в тубах, в Москве стоит около 500р.
аккумулятор стал быстро разряжаться, заряжаю на полные 5600, а разряжается так же как и 2200
накрывается китай акум? не долго прожил, видимо плохо эксплуатировал я его 😦
Выбераю акки, самый большой из тех что влезают -
Rhino 4000mAh 3S2P 25C Lipoly Pack
Неправильно. Самый большой, который влезает - Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack - крышку подрезать дело 5 минут
Хорошая подборка акумов опробованных участниками темы у Ефима (xcrash) в дневнике
Я использую такой, токоотдачи хватает, движок не захлебывается, работает до отсечки (стоит на 3,0В). Только Нано-Теч лотерея, у кого-то вздувается, у кого-то нет. Я на новых акумах всегда делаю 2-3 цикла разряда-заряда перед использованием, пока проблем не было.
Это сенсорный мотор, в нем нельзя провода местами менять (если в сенсорном режиме использовать). Если крутится не в ту сторону и если в регуляторе нет позиции “Reverse motor”, то только переворачиванием дифов.
Продолжаю эксперименты со смазками. Литол вещь хорошая и хоть считается водостойкой смазкой, но с водой перемешивается и превращается в непойми что
а вода в корпус заднего дифа у меня попадает не смотря на все мои ухищрения…
Нашел в гараже смазку для лодочных моторов YAMALUBE Marine Greaseвеселенького синенького цвета, с водой не смешивается и не вымывается, липкая. Посмотрю что получится.
Минус один, встречал только в тубах, в Москве стоит около 500р.
Графитка вроде тоже не вымывается.