savage xs
Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.[/QUOTE]
А куда именно капнуть клея?? фиксатор на резьбу прям штифтика?
Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.
Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.
если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
завтра возьму мультиметр, буду мерить
я не электрик но все же=) допустим на силовых не будет напряжения, а на балансире будет, сколько должно быть на балансире?
если на силовых будет меньше положенного как поступать? 6,5 положено?
иксатор на резьбу прям штифтика?
Да
если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
Если я ничего не путаю, напряжение зарядка в режиме ЛиПо берет с балансирного разъема. Проверьте другим аком (который нормальный у вас), подключите без балансира, что будет писать зарядка?
Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа? Кто какую вязкость пользует?
Может ли кто-нибудь дать сравнение Pro-Line Masher vs Gladiator vs Badlands (песок, грунт и трава)?
Кстати в тюбике Z164 находится Mobil Unirex EP2 (так, для информации)
что будет писать зарядка?
акумулятор полный подключил силовыми проводами без балансира, выбираю ток и вольты, после чего перекидывает обычно на проверку количества банок, которые подключены и которые мы выставляем(тут по идеи при отключенном балансире скажет что не видит балансира, и не даст дальше в режим зарядки встать), но при полной батареи почему то пропустило мимо этого пункта даже без подключенного провода балансира, и стало заряжать…
но в любом случаи даже до проверки количества банок не доходит у проблемного акума, он кстати новый, я его просто разбамбил немного, хотя внешне все провода целые и паки
без балансира должно писать, нет дата провода (после выбора количества ампер и вольт)
а на проблемном акке пишет, низкий вольтаж не доходя до сравнения количества установленых и выставленых банок
если не ошибаюсь вроде так все
Без балансирного разъема нормальный АКБ будет заряжаться в режиме зарядки без балансировки.В любом случае - у моделиста тестер должен быть обязательно.
если не ошибаюсь вроде так все
Значит и правда в силовых проводах… либо обрыв в межбаночных спайках.
Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.
если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней
Принцип разумности и здравого смысла никто не отменял.
Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?
Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.
Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.
бездатчиковый это имеется ввиду безсенсорный? Любые 2 или а-с, а-с?
да. бездатчиковый это безсенсорный. Менять можно любые 2.
Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?
С проводами полныи порядок. Нужно реверсировать газ на передатчике.
Вперед должен гореть зеленыи, а потом смотреть куда едет и если не туда, поменять провода.
дак а какие провода менять?
реверс менял на передатчике. едет не туда
понял. любые. спс.
Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа?
есть. у меня 20к\10к перед\зад. но хочу немного уменьшить разницу.
Сегодня вот выгуливал саважку
просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.
просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.
завтра постараюсь, интересует какая-то конкретика поведения модели при движении или может что еще? просто куда и на что обратить внимание при сравнении.
поставьте
ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.😉
ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.
ок 😃
интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.
интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.
окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.
сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий
знацится так:
- Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
- Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
- Алгоритм лечения примитивен:
а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
д) прекращаем заряжание
е) переключаемся на Литий
ж) заряжаем как обычно
з) радуемся
Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?
В регуле настройки поменяй.
знацится так:
- Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
- Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
- Алгоритм лечения примитивен:
а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
д) прекращаем заряжание
е) переключаемся на Литий
ж) заряжаем как обычно
з) радуемся
померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8
реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась?
такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
но внешне все банки целые, контакты напаяные на банках не побитые, не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…
про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?
красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
Грусная новость: toadzrc перестал слать в нашу страну. А ведь хорошие цены у них и весь тюнинг саважа от HR есть.
не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…
Еще как мог!
Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу, а выключатель может быть подключен как до, так и после преобразователя… в последнем случае - получается именно ваш случай.
Попробуйте сделать по моей инструкции, потом нормально зарядить… на побаночном просмотре будет видно - ровно или нет заряжаются банки.
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.