savage xs

xcrash
kaluchii:

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.

ок 😃
интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

kaluchii
xcrash:

интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.

J_MoToR
bankomat:

сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий

знацится так:

  1. Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
  2. Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
  3. Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся
Evrik
Froggy:

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

В регуле настройки поменяй.

bankomat
J_MoToR:

знацится так:

  1. Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
  2. Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
  3. Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся

померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8
реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась?
такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
но внешне все банки целые, контакты напаяные на банках не побитые, не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…

Sour41
xcrash:

про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?

красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?

vovanich

Грусная новость: toadzrc перестал слать в нашу страну. А ведь хорошие цены у них и весь тюнинг саважа от HR есть.

J_MoToR
bankomat:

не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…

Еще как мог!
Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу, а выключатель может быть подключен как до, так и после преобразователя… в последнем случае - получается именно ваш случай.
Попробуйте сделать по моей инструкции, потом нормально зарядить… на побаночном просмотре будет видно - ровно или нет заряжаются банки.
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.

GrafSher
bankomat:

померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8 реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась? такое ощущение что одна банка просто не кантачит…

если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.

Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.

Sour41
J_MoToR:

з) радуемся

жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться , и терять ёмкость. Сталкивался с таким и не раз.
Но уже прошло 20 циклов, пока акк живёт. заливается 1600/2200

J_MoToR
Sour41:

жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться

Хороший литий расчитан на порядка 100 рабочих циклов с падением емкости на 20%.
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше - фуфел, если падение емкости меньше и циклов больше - акк суперский.
Любое нарушение правил эксплуатации (в том числе и переразряд) сказывается на количестве циклов и емкости… в одном случае более, а в другом - менее заметно.

Froggy
Evrik:

В регуле настройки поменяй.

в карте программирования нет таких настроек

Evrik
Froggy:

в карте программирования нет таких настроек

Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль?

bankomat
GrafSher:

если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.

Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.

проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться

Sour41
J_MoToR:

Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.

иногда полезно и на живых банках делать. Да это выход , ну или хотя бы попытка

Sour41
J_MoToR:

Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше

он у меня отжил в штатном ( без переразряда порядка 40 циклов, ) , теперь живёт чуть больше 20-ти но падает ёмкость. Учитывая что он стоил 8 долларов и я его подуибил сам - терпимо)

xcrash
Sour41:

красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?

ну так все намерения уже есть.

bankomat
J_MoToR:

Еще как мог! Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу

в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега

Froggy
Evrik:

У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…

вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
тип реверса менял.
не менял только тип мотора. может попробовать поставить сенсор онли?