savage xs
знацится так:
- Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
- Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
- Алгоритм лечения примитивен:
а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
д) прекращаем заряжание
е) переключаемся на Литий
ж) заряжаем как обычно
з) радуемся
померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8
реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась?
такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
но внешне все банки целые, контакты напаяные на банках не побитые, не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…
про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?
красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
Грусная новость: toadzrc перестал слать в нашу страну. А ведь хорошие цены у них и весь тюнинг саважа от HR есть.
не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…
Еще как мог!
Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу, а выключатель может быть подключен как до, так и после преобразователя… в последнем случае - получается именно ваш случай.
Попробуйте сделать по моей инструкции, потом нормально зарядить… на побаночном просмотре будет видно - ровно или нет заряжаются банки.
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.
померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8 реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась? такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.
Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.
з) радуемся
жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться , и терять ёмкость. Сталкивался с таким и не раз.
Но уже прошло 20 циклов, пока акк живёт. заливается 1600/2200
жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться
Хороший литий расчитан на порядка 100 рабочих циклов с падением емкости на 20%.
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше - фуфел, если падение емкости меньше и циклов больше - акк суперский.
Любое нарушение правил эксплуатации (в том числе и переразряд) сказывается на количестве циклов и емкости… в одном случае более, а в другом - менее заметно.
В регуле настройки поменяй.
в карте программирования нет таких настроек
в карте программирования нет таких настроек
Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль?
если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.
проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.
иногда полезно и на живых банках делать. Да это выход , ну или хотя бы попытка
Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль…
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше
он у меня отжил в штатном ( без переразряда порядка 40 циклов, ) , теперь живёт чуть больше 20-ти но падает ёмкость. Учитывая что он стоил 8 долларов и я его подуибил сам - терпимо)
красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
ну так все намерения уже есть.
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
Еще как мог! Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
тип реверса менял.
не менял только тип мотора. может попробовать поставить сенсор онли?
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.
Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
может попробовать поставить сенсор онли?
Не надо, раз мотор безсенсорный. Тогда только провода на моторе перекидывать…
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
честно говоря я не настока электрик… придется наверно отдавать знакомым чтоб попробовали восстановить
а можете примерно схему набрасывать как они соединены? а то я что то не пойму
есть текстолит в форме буквы Ж, на нем с одно стороны все 3 ноги спаяны и туда впаян средний провод балансира
с другой стороны на текстолите по отдельности напаяны 2 силовых провода с проводами от балансира, все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно 2 со стороны тройной пайки, 2 со стороны силовых проводов…
ну так все намерения уже есть.
часть придётся делать под заказ скорее всего, не думаю, что купить можно всё.