savage xs
Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль…
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше
он у меня отжил в штатном ( без переразряда порядка 40 циклов, ) , теперь живёт чуть больше 20-ти но падает ёмкость. Учитывая что он стоил 8 долларов и я его подуибил сам - терпимо)
красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
ну так все намерения уже есть.
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
Еще как мог! Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
тип реверса менял.
не менял только тип мотора. может попробовать поставить сенсор онли?
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.
Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
может попробовать поставить сенсор онли?
Не надо, раз мотор безсенсорный. Тогда только провода на моторе перекидывать…
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
честно говоря я не настока электрик… придется наверно отдавать знакомым чтоб попробовали восстановить
а можете примерно схему набрасывать как они соединены? а то я что то не пойму
есть текстолит в форме буквы Ж, на нем с одно стороны все 3 ноги спаяны и туда впаян средний провод балансира
с другой стороны на текстолите по отдельности напаяны 2 силовых провода с проводами от балансира, все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно 2 со стороны тройной пайки, 2 со стороны силовых проводов…
ну так все намерения уже есть.
часть придётся делать под заказ скорее всего, не думаю, что купить можно всё.
все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно
металлические полоски - контакты банок.
2 контакта на банке, в вашем случае (2P2S) 4 банки = 8 контактов
эти 4 банки собраны: 1 и 2 в параллель (+ к +, - к - ) образуя группу I, 3 и 4 в параллель образуя группу II
I и II подключенны последовательно (+I запаян с -II)
Ну в общем вот наглядно техническая сравнительная характеристика пружин для амортов от HR со стоковыми, пока что в домашних условиях.
Итак первое заметное отличие - длинна. HR на один виток длиннее стока , при сжатии пружин пальцами чувствуется разница жесткости HR в сравнении со стоком.
на модели выглядит следующим образом: при полностью закрученных амортах
HR - СТОК -
разница в просвете модели примерно в 1см.
При выравнивании модели в верхнем положении амортизаторы выкручиваются следующим образом:
HR - СТОК -
масло в амортах силиконовое - 80WT.
Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас (если погода не подведет).
проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться
значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.
пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
перед зад и середина
с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то
что то сантиметр клиренса не охото терять
значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.
но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку
после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?
Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
А такого быть не может.
Рассмотрим ситуации разных обрывов:
- Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
- Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.
Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.
но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?
Ну… после такого избиения, что ты ему устроил… все что угодно можно предположить.
Типа: “а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был.”
А такого быть не может.
Рассмотрим ситуации разных обрывов:
- Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
- Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.
Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.
Ну… после такого избиения, что ты ему устроил… все что угодно можно предположить.
Типа: “а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был.”
ой от души посмеялся)) над последней фразой
если остается единственный вариант разряда двух банок… если на банках 3.8 и 0 реально его зарядить до 3 на второй банке? это на первой будет уже 6 это помойму не хорошо?
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
Произошла разгерметизация одной банки в паке, спирт тихо испарился, эта банка убила банку, которая в параллели была. Причем если дырочка была мелкоскопическая запаха мог и не учуять. Две банки тихо умерли, такое бывает обычно при вздутии, как раз после катаний. Хард кейс не дал увидеть небольшое вздутие.
Возможно вздутия и не было вовсе, просто ударом проткнул банку тихонько, но с банками в хардкейсах это редко бывает.
Вырежь аккуратно плату и выкинь банки на которых 0 вольт (эти банки все равно после зарядки не будут ток держать вообще, и быстро зарядятся, емкость упадет раз этак в 100).
Рабочую пару банок соедини последовательно, и припаяй к имеющимся разъемам, получишь абсолютно рабочий пак 2S, с ровно половинной емкостью.
Был пак 2S2P - станет пак 2S1P.
Литиевые паки спаиваются так же как и все остальные . Для увеличения емкости банки параллелятся. Вот пример соединения www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1315
вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631 (не реклама). тип реверса менял.
Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.
Тип реверса это не то.
Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.
Тип реверса это не то.
по отзывам кто ставил, довольны.
просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с
вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый “коварный” (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня аморта…
Хотя вот щас заметил что удар пришелся как раз на одно это колесо.
просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с
Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃
Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃
проще перепаять =)