savage xs
померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8 реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась? такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.
Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.
з) радуемся
жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться , и терять ёмкость. Сталкивался с таким и не раз.
Но уже прошло 20 циклов, пока акк живёт. заливается 1600/2200
жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться
Хороший литий расчитан на порядка 100 рабочих циклов с падением емкости на 20%.
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше - фуфел, если падение емкости меньше и циклов больше - акк суперский.
Любое нарушение правил эксплуатации (в том числе и переразряд) сказывается на количестве циклов и емкости… в одном случае более, а в другом - менее заметно.
В регуле настройки поменяй.
в карте программирования нет таких настроек
в карте программирования нет таких настроек
Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль?
если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.
проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.
иногда полезно и на живых банках делать. Да это выход , ну или хотя бы попытка
Тогда только менять местами провода на моторе А-С
А что за регуль…
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше
он у меня отжил в штатном ( без переразряда порядка 40 циклов, ) , теперь живёт чуть больше 20-ти но падает ёмкость. Учитывая что он стоил 8 долларов и я его подуибил сам - терпимо)
красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?
ну так все намерения уже есть.
вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
Еще как мог! Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
У этого по идее должна быть настройка реверса, т.к. он сенсорник… Найди настройку нормал/реверс…
вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
тип реверса менял.
не менял только тип мотора. может попробовать поставить сенсор онли?
в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.
Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
может попробовать поставить сенсор онли?
Не надо, раз мотор безсенсорный. Тогда только провода на моторе перекидывать…
Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?
честно говоря я не настока электрик… придется наверно отдавать знакомым чтоб попробовали восстановить
а можете примерно схему набрасывать как они соединены? а то я что то не пойму
есть текстолит в форме буквы Ж, на нем с одно стороны все 3 ноги спаяны и туда впаян средний провод балансира
с другой стороны на текстолите по отдельности напаяны 2 силовых провода с проводами от балансира, все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно 2 со стороны тройной пайки, 2 со стороны силовых проводов…
ну так все намерения уже есть.
часть придётся делать под заказ скорее всего, не думаю, что купить можно всё.
все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно
металлические полоски - контакты банок.
2 контакта на банке, в вашем случае (2P2S) 4 банки = 8 контактов
эти 4 банки собраны: 1 и 2 в параллель (+ к +, - к - ) образуя группу I, 3 и 4 в параллель образуя группу II
I и II подключенны последовательно (+I запаян с -II)
Ну в общем вот наглядно техническая сравнительная характеристика пружин для амортов от HR со стоковыми, пока что в домашних условиях.
Итак первое заметное отличие - длинна. HR на один виток длиннее стока , при сжатии пружин пальцами чувствуется разница жесткости HR в сравнении со стоком.
на модели выглядит следующим образом: при полностью закрученных амортах
HR - СТОК -
разница в просвете модели примерно в 1см.
При выравнивании модели в верхнем положении амортизаторы выкручиваются следующим образом:
HR - СТОК -
масло в амортах силиконовое - 80WT.
Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас (если погода не подведет).
проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться
значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.
пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
перед зад и середина
с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то
что то сантиметр клиренса не охото терять
значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.
но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку
после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?