savage xs

kaluchii

Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.

Vetal
bankomat:

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

Принцип разумности и здравого смысла никто не отменял.

Froggy

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

GrafSher

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

Froggy
GrafSher:

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

бездатчиковый это имеется ввиду безсенсорный? Любые 2 или а-с, а-с?

GrafSher

да. бездатчиковый это безсенсорный. Менять можно любые 2.

Tonmas
Froggy:

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

С проводами полныи порядок. Нужно реверсировать газ на передатчике.
Вперед должен гореть зеленыи, а потом смотреть куда едет и если не туда, поменять провода.

Froggy

дак а какие провода менять?
реверс менял на передатчике. едет не туда

понял. любые. спс.

xcrash
vovanich:

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа?

есть. у меня 20к\10к перед\зад. но хочу немного уменьшить разницу.

kaluchii:

Сегодня вот выгуливал саважку

просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

kaluchii
xcrash:

просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

завтра постараюсь, интересует какая-то конкретика поведения модели при движении или может что еще? просто куда и на что обратить внимание при сравнении.

xcrash:

поставьте

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.😉

xcrash
kaluchii:

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.

ок 😃
интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

kaluchii
xcrash:

интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.

J_MoToR
bankomat:

сегодня решил зарядить аккумулятор который был в машинке(простоял сутки, после прыжков я его не разрядил полностью т.е. заряд был еще) при подключению что с балансиром что без него, зарядник пишет что низкий заряд после чего больше никаких действий

знацится так:

  1. Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
  2. Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
  3. Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся
Evrik
Froggy:

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

В регуле настройки поменяй.

bankomat
J_MoToR:

знацится так:

  1. Акк переразряжен, т.е. меньше 2.8 на банку
  2. Обрыв можете не искать - его нет, в противном случае зарядник бы писал что нет контакта, а не про низкий вольтаж
  3. Алгоритм лечения примитивен:
    а) переключаем зарядник в режим зарядки Никеля (кадмий или магний - пофигу)
    б) выставляем ток зарядки - 0,3-0,5
    в) начинаем заряжать (правильный зарядник сам выберет напряжение)
    г) дожидаемся напряжения в 3 вольта на банку (т.е. 6 вольт на 2S)
    д) прекращаем заряжание
    е) переключаемся на Литий
    ж) заряжаем как обычно
    з) радуемся

померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8
реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась?
такое ощущение что одна банка просто не кантачит…
но внешне все банки целые, контакты напаяные на банках не побитые, не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…

Sour41
xcrash:

про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?

красиво конечно) но надо ли саваджа так одевать?

vovanich

Грусная новость: toadzrc перестал слать в нашу страну. А ведь хорошие цены у них и весь тюнинг саважа от HR есть.

J_MoToR
bankomat:

не мог так аккумулятор просесть в выключенном состоянии…

Еще как мог!
Дело в том, что в регуле преобразователь кушает вполне прилично даже на холостом ходу, а выключатель может быть подключен как до, так и после преобразователя… в последнем случае - получается именно ваш случай.
Попробуйте сделать по моей инструкции, потом нормально зарядить… на побаночном просмотре будет видно - ровно или нет заряжаются банки.
Явное различие (одна уже 4.2, а вторая 3.8-3.9) покажет, что что то не так. Но, в идеале еще не плохо зарядить - разрядить - зарядить, а потом делать выводы.

GrafSher
bankomat:

померил мультиметром, на силовых и на балансире показывает, 3.8 реально как то определить симметрично ли посажены банки? или какая то одна провалилась? такое ощущение что одна банка просто не кантачит…

если бы одна из банок не контачила, то у тебя на силовых был бы ноль.
Проверить симметричность банок можно на балансировочном разъеме. У тебя там 3 контакта. Поставь тестер одним щупом на центральный и вторым сначала на один крайний, потом на второй. Увидишь напряжение на каждой из банок. На то, что одно из напряжений будет со знаком “-” внимания не обращай.

Вообще 3.8В для 2S это 1.9В на банку, при условии их равномерного разряда. Мало конечно.
Можно попробовать сделать как написал J_MoToR.

Sour41
J_MoToR:

з) радуемся

жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться , и терять ёмкость. Сталкивался с таким и не раз.
Но уже прошло 20 циклов, пока акк живёт. заливается 1600/2200

J_MoToR
Sour41:

жаль только того, что он со временем начнёт быстрее разряжаться

Хороший литий расчитан на порядка 100 рабочих циклов с падением емкости на 20%.
Все что эксплуатируется в штатном режиме и живет меньше - фуфел, если падение емкости меньше и циклов больше - акк суперский.
Любое нарушение правил эксплуатации (в том числе и переразряд) сказывается на количестве циклов и емкости… в одном случае более, а в другом - менее заметно.