savage xs
Приехала резина Pro-Line Gladiator 2
Виктор, какие впечатления?
какие впечатления?
Дык вроде писал уже. Конечно не для асфальта она - стирается, не так быстро как Траксувская пупырка на 2,8, но заметно.
Что то упустил пост, спасибо.
Молибден работает только в герметичных полостях, если нет, то окисляется и трет пластик.
не вводите людей в заблуждение, откуда такая информация? в смазках используется дисульфит молибдена, который имеет кристаллическую структуру и не растворяется в воде и не вступает в химическую реакцию с кислородом до 1100 градусов!. а с пластмассой, кстати наоборот получается композитный материал - который уменьшает трение.
Для себя выбрал промежуточный вариант, самый ходовая отвертка хекс на 2 от udy, остальное Китай.
Я себе на пробу заказал отвертки и биты фирмы “Wera”.
Отвертки не дорогие. Чуть дороже $5 за штуку. Биты по $3.5
Как придут обязательно отпишусь о качестве. Но, вообще, биты этой фирмы считаются одними из лучших в мире.
Меня вполне устраивают турниговские отвертки… Хотя может просто не пользовался более дорогими/качественными)))
ну так ссылками то заделитесь 😃
это GrafSher`y
Меня вполне устраивают турниговские отвертки…
Турниговские неплохи, но… уж очень неудобные ручки.
После того как я скрутил SS полностью, у меня правая кисть еле работала.
ну так ссылками то заделитесь
- www.hexcrews.com тут брал. Заодно затарился основными ходовыми винтиками. Попробуем как они…
не вводите людей в заблуждение, откуда такая информация? в смазках используется дисульфит молибдена, который имеет кристаллическую структуру и не растворяется в воде и не вступает в химическую реакцию с кислородом до 1100 градусов!. а с пластмассой, кстати наоборот получается композитный материал - который уменьшает трение.
И не думал:
“Почему? Потому что продукты
окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного
агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС
выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под
воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая
влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота
(H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу.”
Гугл в помощь…
Решил поставить радитор на мотор .
Питание от 3 канала взял , так и не понял как он работает все время включен .
В теме поднимался вопрос “Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?” + в личке со Станиславом (Stannoid) немного этот вопрос обсудили. Для наглядности
обведено красным. Мое мнение - в инструкции нарисовано или/или (вставки/кольца).
Лично я после замены стоковых чашек на HR вообще ничего не ставил и не заметил какого-либо ухудшения работы или увеличенного износа чашек и привода, но вопрос заинтересовал. Нашел у себя силиконовые о-ринги размера Р3 и поставил в эти места. Покатался, при крашах вырвал два верхних регулируемых (своих колхозных) рычага из наконечников (передний правый и задний левый).
Начал разбираться. Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги, они стали меньше держаться в наконечниках, поэтому и вылетели, даже начал тяги подлиннее искать… но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.
Все описанное справедливо для шарнирных приводов, чашек HR и колхозных регулируемых верхних рычагов (у родных регулируемых в такой ситуации скорее всего сломаются наконечники, т.к. из-за большой их длины они очень плотно сидят на тяге), ставить сток чтобы проверить лениво. Возможно из-за этого HPI и не ставит о-ринги… У кого какие мнения?
так и не понял как он работает все время включен
Плюс и минус на приемнике постоянно, чтобы работало от кнопки надо ставить приблуду под названием RC-switch (есть на ХК) или расковырять старую серву.
Кстати лепестковые радиаторы с ХК нормально справляются с отводом тепла, т.к. торчат на набегающем потоке воздуха. Второй кулер на мой взгляд - спорное решение - все-таки боятся они грязи и если один заклинивший карлсон даст просто нагрузку на ВЕС, то два могут его спалить… может просто защиту подрезать, чтобы ваш радиатор активнее обдувался?
Решил поставить радитор на мотор .
Питание от 3 канала взял , так и не понял как он работает все время включен .
мне такой же едет =)
Второй кулер на мой взгляд - спорное решение - все-таки боятся они грязи и если один заклинивший карлсон даст просто нагрузку на ВЕС, то два могут его спалить…
Да согласен , можно обойтися без кулера .
Михаил, а “ручка” с какой-то целью задом наперед поставлена?
Виктор, может в HR углубление меньше?
У себя, на стоковых чашках и рычагах при установленных о-рингах в диффах и паралоне в кулаках, проверял свободу кости во всех положениях подвески.
Ни где небыло подклинивания.
но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.
Совершенно верно, максимум кусочек поролона для акустического комфорта, О-ринги лишняя деталь.
С карданом в идеале точка изгиба должна совпадать с осью поворота С-хаба, резинка может смещать эту точку, излишне нагружая узел.
Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги
А как же развал?
Виктор, может в HR углубление меньше?
Может, вечером посмотрю. На память дно углубления в стоке вроде более плоское, чем в HR (там под конус) и о-ринги должны лежать спокойней. Добавил в пост про чашки, упустил что-то сразу.
Кость и не клинит, она тупо упирается в о-ринг и вырывает наконечник рычага + у меня шарнирные приводы, они со стороны колеса жестко зафиксированы в отличии от системы чашка-кость.
А как же развал?
Было -3° зад, -2° перед, убавился на 1° , не критично. Сейчас нашел короткие наконечники на аморты и выкинул о-ринги, выставлю обратно.
П.С.: сейчас еще над одним колхозом голову ломаю: хочется сделать в нижней пластиковой защите отверстие для визуального контроля качества смазки в корпусе дифа и сливания воды если что без снятия разборки узла. Понятно что не долго и всю защиту снять, но хочется делать это максимально быстро. Видится диаметр отверстия в 1-1,5см примерно. А теперь собственно вопрос - чем и как закрывать его? пластик не толстый, резьбу для пробки не нарежешь… только если затычку ставить. Может коллективным разумом придумаем 😃
Михаил, а “ручка” с какой-то целью задом наперед поставлена?
верхняя ручка ? ,просто когда собирал не обратил внимания на неё .
В теме поднимался вопрос “Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?”
Кстати… все обратили внимание что вставки ставятся в переднем мосту, а О-ринги в заднем?
И еще кстати - в ките SS где стоят родные карданы (106709), никаких вставок или О-рингов не ставится.
не знаю как я катаю, но сломал уже 3 HR колесных кардана, те что кость+чашка вместе идут
ломаются буквально на ровном месте, и все в том узле где я показывал первый раз фото
без Орингов эти карданы от HR проработали дольше, чем с резиновой прокладкой, буду убирать прокладки и оставшийся кардан, придется ездить на стоковом, которое как оказалось пока целое… видимо не продуманы у HR карданы, как бы им сообщить об их браке…
да и кстати, сегодня врезались две модели слеш 1\16 и мой саваж 1\12 у обоих защита Тбон только вот этой защитой слеш влетел саважу в колесо, на довольно большой скорости
как результат вырвало пластиковую подвеску
и сломало пополам палку стальную, которым оно крепиться к корпусу машины
при этом как не странно кардан HR остался целым…
Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .