savage xs
боковины придают жесткость. Без них ничего работать не будет.
Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин… короче надо живьем смотреть.
Ну и если штука будет в наличии несложно скопировать из поликарбоната.
Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.
Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин…
Можно. Но боковины все же еще прикрывают боковые части кабины. Вообще конструкция выглядит продуманной…
Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.
Кто возьмется? 8) С фрезером в москве проблемы нет. Тут на форуме есть люди с фрезером. Я даже приценивался как то.
а 2 что за модель ?
миниревка судя по всему.
Кто возьмется? 8)
corel draw сойдет? ) а то есть один знакомый, в кореле очень хорошо делает.
Надо что-то типа solidworks, это именно конструкторская программа
Кто возьмется?
Если найдется такой человек (я бы с удовольствием, но не силен в этом), то у меня есть еще одно предложение.
Убедился, что люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса (у меня уже примерно на 0,7мм вдавлен). Если сделать эту крышку из люминя, то проблема уйдет. Можно дополнительно выбрать изначальный люфт (оставленный HPI) и предусмотреть крышку с сальником на внешний подш… мечты, мечты 😃
люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса
Там же есть внутри упорный бортик для внешней обоймы… Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.
А еще от того, что подшипники у нас в продольном направлении могут двигаться. И при этом движении разбивают посадочное место и этот бортик.
Можно подложить под подшипник тонкую металлическую шайбу. Что-то типа 15х11х0.2
Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки. Чашку использовать 106437 (выходная задняя).
Тогда можно будет точно шайбами выбрать зазоры. И не будет продольного движения оси при изменении направления усилия.
А в качестве оси можно попробовать использовать часть оси слипера. Только надо замерять расстояния. К сожалению я сейчас далеко от машинки. Сам померять не могу.
Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
у меня точно одна такая в точности есть)))
в данный момент не жалуюсь на них))
Провел испытания пружин с прогрессивными характеристиками для Hot Racing HD Big Bore Shock 100mm (TD100X06)
В тесте участвовали пружины:
Hot Racing Rear Progressive Rate RS Spring Set (SLF63RS286)
самые жесткие из набора (синие), устанавливались на перед.
Hot Racing Rear Progressive 2 Rate FS Spring Set (SLF63FS261)
самые жесткие из набора (черные), устанавливались на зад, т.к. показались немного более жесткие, чем синие из первого набора.
В статике поведение подвески следующее: под собственным весом модель проседает примерно на 1см (т.е. на такое расстояние подвеска сможет отработать вверх), дальше очень мягкий ход на 1-1,5см, потом увеличенная жесткость вплоть до полного сжатия.
В теории модель должна очень хорошо держаться за дорогу с разным рельефом.
На практике оказалось, что подвеска чрезмерно мягкая, пришлось переставить верхние крепления амортов во внешние отверстия бабочек и ощутимо поджать пружины иначе просто шла трамбовка грунта днищем с зацепами, кувырками и вылетами с траектории движения. Но при увеличившейся жесткости появилось “козление”, что тоже плохо. В итоге подобрал жесткость при которой модель ехала более менее, но все равно хуже, чем на пружинах с линейными характеристиками.
Ни в коем случае не хочу приуменьшить преимущества прогрессивных пружин, идея очень интересна, но уже на второй модели сталкиваюсь с излишней мягкостью прогрессивных пружин от HR, то ли они что-то не просчитывают, то ли я что-то делаю не так, то ли прогрессив не для офф-роуда (во всяком случае в мелких масштабах).
Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.
Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.
Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки.
Можно конечно, но у меня шарнирный привод, не охота опять переходить на систему чашка-кость.
можно поинтересоваться,что с ней случилось после прыжков?! Что сломалось?
Что сломалось?
А приписка под видео
в этом видео не пострадала ни одна машина)))
ни о чем не говорит?
Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.
О! Мысль - можно попробовать в этом месте поставить подшипники с фланцем.
Приветствую всех…
сегодня после измерения максимальной скорости саважа, регуль тока с дымком отошел в мир сгоревших регулей…
Что уважаемые форумчане посоветуют в качестве замены?
Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах
а 2 что за модель ?
слеш 1\16, переделанный в реву=) правда его катания закончились сломанным диском
Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах
и как же вы умудрились спалить регуль то? большая прямая была?
Свернуло сегодня коробку и на втором саваже (сток 32/56, на 32 зубья осыпались). В добавок провернуло накладки слиппера, сорвало прорези.
Появилась мысль приклеивать накладки к шестерне 49Т. Кто что думает по этому поводу?
В поисках нового магазина, торгующего HR детальками, набрел на www.liquidrc.com. Кто нибудь там заказывал? Что то не понятно по доставке. На все 0,99$!?
Немного не понял прикола, но оплата прошла и заказ формируется в офисе.
PS приехал 3й саваж…
набрел на www.liquidrc.com. Кто нибудь там заказывал? Что то не понятно по доставке. На все 0,99$!?
Заказывал. Только вот уже пошел третий месяц как идет моя посылка. За 99 центов они шлют самой медленной почтой. Да еще этот почтовый кризис, блин…
Только вот уже пошел третий месяц…
Диспут открывали?
Диспут открывали?
Нет. Понятно что магазин ни в чем не виноват.
У меня и Саважик с Башни шел почти 2 месяца.
Странно, вроде почта то одна - USPS First Class Mail. Что башня шлет, что амейн, что ликвид. Не должно по идее 0,99$ влиять. Ладно, приедет, отпишусь.
Больше всего порадовало: кинул в корзину кит саважа - цена доставки 0,99$ 😁
У меня с амейна посылка с запцацками идет уже 42 дня… Сорри за офф, не сдержался:)
Зато с Китая за две с половиной недели долетело.
Появилась мысль приклеивать накладки к шестерне 49Т.
а менять как?
у жидких заказывал шестерни и чашки HR. пришло не помню за сколько, дней 30. хотя многие щас на них жалуются. хотя щас по моему ото всех долго идет.