savage xs
Хорошая новость для любителей алюм тюнинига. Появились запчасти от интеджи, на башне и на их оф сайте.
Появились запчасти от интеджи
Они уже больше 2х месяцев как появились.
Они уже больше 2х месяцев как появились.
Недавно только листал, ничего не было ) (неделю назад)
Недавно только листал, ничего не было )
Не там листал. 8)
Я еще в марте/апреле тут про них писал. На ebay уже были.
Но никого они тут не заинтересовали почему-то.
Не там листал. 8)
Я еще в марте/апреле тут про них писал. На ebay уже были.
Но никого они тут не заинтересовали почему-то.
Я всегда поиском пользовался, не было, странно. А не заинтересовали, потому что ничего не ломалось, уж больно крепкий этот саваж)
А не заинтересовали, потому что ничего не ломалось, уж больно крепкий этот саваж)
Именно. 8)
Но никого они тут не заинтересовали почему-то.
Они в феврале еще появились 😃
А не заинтересовали скорее всего по причине неясности из чего они сделаны, если как обычно, из порошкового люминя, то даром не нать. На некоторых фотках проглядываются следы фрезы, но проверять за свои деньги желающих пока нет. Бабочки, рычаги, колесные хексы стандартного размера и хлипкий виллибар, вообще только для серванта…
хлипкий виллибар, вообще только для серванта…
месяц с ним катаюсь, без проблем.
фото в студию
Всё… решился.
Пусть лучше достанется более ярому фанату… реально жалко смотреть на такую машинку на полочке… она просится гонять.
месяц с ним катаюсь, без проблем
Ну тогда здорово… правда каждый катает по разному, у меня родной-то вилибар вырвало и колесо уже все затерто 😃
На фотках он какой-то новый, это сразу после установки?
Катаюсь конечно не часто, только по выходным. Рампы нет, поэтому сильно прыгать негде.
При очень сильном ударе он будет упираться в мягкий пластиковый бампер.
крепление
угол авто, при котором вилли касается поверхности
имеются отверстия для регулировки угла
Угол хороший для козления (особенно во втором отверстии), с флипами будут проблемы наверно. То что упирается в бампер, на мой взгляд не есть хорошо - будет колесо стопориться, как это скажется на устойчивости непонятно… Надо будет притащить на пробу при следующем заказе 😃
Упирается только при сильном ударе. Руками нажимаю до упора и колесо вращается (не стопорится). При езде не касается.
Поставил шестерни HR. покатал выходные. на второй день раскрутилась пружина слипера (с завода ни разу, т.к. не трогал ее 😉).
разобрал… и заметил, что перекрытие пиньон -спур, не очень. придется поднимать пиньон немного.
у всех такое перекрыте, если пиньон вровень со концевиком мотора? Может реально пиньон перевернуть? какие последствия?
да, а вал у нас под чашки коробки 5мм? гаечку 5мм надо искать, для затяжки слипера?
пинион чуть сдвинуть выше и все, вот мои фото
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0031.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0002.JPG (уменьшить не получается чего то)
диаметр гайки затяжки больше 5мм, сколько не помню.
пинион чуть сдвинуть выше и все, вот мои фото
там красный лок намазан уже. уф… придется греть и срывать 😃
Виктор, скорее, какой диаметр гайки? скоро в магазин пойду на поиски 😃
Виктор, скорее, какой диаметр гайки?
Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой? 😃
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой
Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой?
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой
ну так все по полочкам же разложено 😃 вдруг на память 😃
Итого, “приподнял” пиньон, закрутил слипер с использованием шайбы
- кто то уже вроде так делал, но в голову пришло одеть термоусадку на чашки в районе пинов.
* дополнительная защита от выкручивания пинов (наверно)
* если чашка развалится (HR это может как мы знаем). возможно сохранить ее дольки (на знаю зачем), а главное не потерять пин (наверно)
в общем это теория… посмотрим что будет на практике
дополнительная защита от выкручивания пинов
интересная мысль нада будет воспользоваться .