savage xs
Катаюсь конечно не часто, только по выходным. Рампы нет, поэтому сильно прыгать негде.
При очень сильном ударе он будет упираться в мягкий пластиковый бампер.
крепление
угол авто, при котором вилли касается поверхности
имеются отверстия для регулировки угла
Угол хороший для козления (особенно во втором отверстии), с флипами будут проблемы наверно. То что упирается в бампер, на мой взгляд не есть хорошо - будет колесо стопориться, как это скажется на устойчивости непонятно… Надо будет притащить на пробу при следующем заказе 😃
Упирается только при сильном ударе. Руками нажимаю до упора и колесо вращается (не стопорится). При езде не касается.
Поставил шестерни HR. покатал выходные. на второй день раскрутилась пружина слипера (с завода ни разу, т.к. не трогал ее 😉).
разобрал… и заметил, что перекрытие пиньон -спур, не очень. придется поднимать пиньон немного.
у всех такое перекрыте, если пиньон вровень со концевиком мотора? Может реально пиньон перевернуть? какие последствия?
да, а вал у нас под чашки коробки 5мм? гаечку 5мм надо искать, для затяжки слипера?
пинион чуть сдвинуть выше и все, вот мои фото
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0031.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/DSC_0002.JPG (уменьшить не получается чего то)
диаметр гайки затяжки больше 5мм, сколько не помню.
пинион чуть сдвинуть выше и все, вот мои фото
там красный лок намазан уже. уф… придется греть и срывать 😃
Виктор, скорее, какой диаметр гайки? скоро в магазин пойду на поиски 😃
Виктор, скорее, какой диаметр гайки?
Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой? 😃
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой
Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой?
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой
ну так все по полочкам же разложено 😃 вдруг на память 😃
Итого, “приподнял” пиньон, закрутил слипер с использованием шайбы
- кто то уже вроде так делал, но в голову пришло одеть термоусадку на чашки в районе пинов.
* дополнительная защита от выкручивания пинов (наверно)
* если чашка развалится (HR это может как мы знаем). возможно сохранить ее дольки (на знаю зачем), а главное не потерять пин (наверно)
в общем это теория… посмотрим что будет на практике
дополнительная защита от выкручивания пинов
интересная мысль нада будет воспользоваться .
дополнительная защита от выкручивания пинов (наверно)
разве только что это.
А фиксатор резьбы не спасает?
А фиксатор резьбы не спасает?
С фиксатором успел неделю поездить, пока слипер не раскрутиться. А это сейчас добавил наверно для своего успокоения скорее… Не знаю реальные рабочие свойства этой конструкции
С фиксатором успел неделю поездить, пока слипер не раскрутиться. А это сейчас добавил наверно для своего успокоения скорее… Не знаю реальные рабочие свойства этой конструкции
У меня слипер вообще не закручен, т.е прижат прям к чашке и нормально все. Кстати в интсрукции написано закрутить до конца и выкрутить (наверное имеется ввиду закрутить до чашки, и выкрутить)
У меня слипер вообще не закручен, т.е прижат прям к чашке и нормально все. Кстати в интсрукции написано закрутить до конца и выкрутить (наверное имеется ввиду закрутить до чашки, и выкрутить)
Не понял. Как не закручен? На передней чашке гайка, она должна быть «откручена» от чашки и сжимать пружину. Как про другому, иначе машина не будет ехать, вращение не будет передаваться
Он закручен в сторону чашки (прикручен к чашке), а пружина даже немного болтается, в тоже время слипер работает нормально, проверял. (снимал маленькую крышку коробки, подкладывал между пиньеном и шестерней пластиковую деталь, тем самым штопорил двигатель, затем проворачивал чашку шестигранником, с небольшим усилием проворачивается). Не стал вникать в суть, т.к после 4х катаний, внутри коробки все как новое.
а пружина даже немного болтается
уоу, мне кажется вы скоро останетесь без сцепления. Если просто, то двигатель передает вращение на колеса через слипер, т.е. через трение (устройства сцепления знаете?)
это сделано для того, чтобы при экстремальных нагрузках, резких остановках, стартах, приземлениях… что нибудь не выломало в трансмисии и слипер с сильным усилием трения прокрутился, а так почти 95% времени сцепка должна быть мертвая, поэтому он должен быть сильно затянут.
у вас же раскручено, и думаю, просто немного закоксовалось что-то, поэтому вращение передается или передается с сильным трением и прокладка уже у вас давно сгорела и вы теряете огромное количество мощности.
у вас машина вообще может со старта на дыбы встать или даже перевернутся на крышу?
На счет сцепления я в курсе, мне кажется настройки должны быть у каждого свои, под каждый стиль езды. В данном случае трудно найти золотую середину, то у кого то шестерни съедены, то слипер стерся, нужно постараться что бы настроить правильно. А на дыбы я даже и не пробовал, просто сильно разгонялся, скорость и динамика устраивает.
скорость и динамика устраивает.
так настройки тут особо не причем, он должн быть затянут почти намертво. можно регулировтаь эту натяжку но в пределах “сильно затянуто-чуть, чуть ослабить”, а у вас он раскручен… как у вас машина ездиет я даже не знаю 😃 хотя это офф уж.
У тебя есть БП на 26 вольт 5 ампер, нет проблем, будет быстрая зарядка и балансировка, если твоя зарядка потдерживает такое входное напряжение.
Информация к размышлению :
Смотрю написано Input Voltage: 11~17v на твоей зарядке.
А 6 банок умножаем на 4,2 вольта = 25,2 вольта. Это минимум что нужно на входе чтобы полностью зарядить банки в БЫСТРОМ режиме !Тогда от автомобильного аккумулятора одного не зарядишься. Надо два аккумулятора (24 вольта). Можно и от одного, но быстрой зарядки не будет, тк зарядка будет вестись только через балансирные разъемы.
прикольно наверное было-бы
одна проблема, паки подключяются парралельно , а значит 6 банками и не пахнет.
Коллеги с программатором, напомните, вы чуть меняли отсечку от стоковой настройки? Я про столовую конфигурацию. Сейчас стоит авто отсечки, судя по писанию он сам определяет 2 или 3 s батареи и их отсечку. Но кто то писал, что лучшее приподнять, или я путаю?
Но кто то писал, что лучшее приподнять, или я путаю?
От акумов зависит. Алгоритм отсечки работает по общему вольтажу батареи, а не побаночно. Пример: для 2S отсечка установлена на 6,4В, т.е. когда напряжение просядет до этого значения она сработает, если одна из банок уползает сильно при разрядке, то вполне может произойти ситуация когда она упадет ниже критических 2,5В.
У меня в акумах банки больше чем на 0,2-0,3В не расходятся и я установил на 3.0В вместо 3,2В по умолчанию, если есть желание перестраховаться, то можно и больше ставить (до 3,5В), но время катания сократится.