savage xs

SandroID
xcrash:

пинион чуть сдвинуть выше и все, вот мои фото

там красный лок намазан уже. уф… придется греть и срывать 😃
Виктор, скорее, какой диаметр гайки? скоро в магазин пойду на поиски 😃

Vitamin
SandroID:

Виктор, скорее, какой диаметр гайки?

Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой? 😃
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой

SandroID
Vitamin:

Вы думаете Виктор из интернета не вылазит и носит Саважку везде с собой?
М6 вроде там гайка, с мелкой резьбой

ну так все по полочкам же разложено 😃 вдруг на память 😃

Итого, “приподнял” пиньон, закрутил слипер с использованием шайбы

  • кто то уже вроде так делал, но в голову пришло одеть термоусадку на чашки в районе пинов.
    * дополнительная защита от выкручивания пинов (наверно)
    * если чашка развалится (HR это может как мы знаем). возможно сохранить ее дольки (на знаю зачем), а главное не потерять пин (наверно)
    в общем это теория… посмотрим что будет на практике
Maikll
SandroID:

дополнительная защита от выкручивания пинов

интересная мысль нада будет воспользоваться .

Topaz71091
SandroID:

дополнительная защита от выкручивания пинов (наверно)

разве только что это.

SandroID
Vitamin:

А фиксатор резьбы не спасает?

С фиксатором успел неделю поездить, пока слипер не раскрутиться. А это сейчас добавил наверно для своего успокоения скорее… Не знаю реальные рабочие свойства этой конструкции

Radio
SandroID:

С фиксатором успел неделю поездить, пока слипер не раскрутиться. А это сейчас добавил наверно для своего успокоения скорее… Не знаю реальные рабочие свойства этой конструкции

У меня слипер вообще не закручен, т.е прижат прям к чашке и нормально все. Кстати в интсрукции написано закрутить до конца и выкрутить (наверное имеется ввиду закрутить до чашки, и выкрутить)

SandroID
Radio:

У меня слипер вообще не закручен, т.е прижат прям к чашке и нормально все. Кстати в интсрукции написано закрутить до конца и выкрутить (наверное имеется ввиду закрутить до чашки, и выкрутить)

Не понял. Как не закручен? На передней чашке гайка, она должна быть «откручена» от чашки и сжимать пружину. Как про другому, иначе машина не будет ехать, вращение не будет передаваться

Radio

Он закручен в сторону чашки (прикручен к чашке), а пружина даже немного болтается, в тоже время слипер работает нормально, проверял. (снимал маленькую крышку коробки, подкладывал между пиньеном и шестерней пластиковую деталь, тем самым штопорил двигатель, затем проворачивал чашку шестигранником, с небольшим усилием проворачивается). Не стал вникать в суть, т.к после 4х катаний, внутри коробки все как новое.

SandroID
Radio:

а пружина даже немного болтается

уоу, мне кажется вы скоро останетесь без сцепления. Если просто, то двигатель передает вращение на колеса через слипер, т.е. через трение (устройства сцепления знаете?)
это сделано для того, чтобы при экстремальных нагрузках, резких остановках, стартах, приземлениях… что нибудь не выломало в трансмисии и слипер с сильным усилием трения прокрутился, а так почти 95% времени сцепка должна быть мертвая, поэтому он должен быть сильно затянут.
у вас же раскручено, и думаю, просто немного закоксовалось что-то, поэтому вращение передается или передается с сильным трением и прокладка уже у вас давно сгорела и вы теряете огромное количество мощности.
у вас машина вообще может со старта на дыбы встать или даже перевернутся на крышу?

Radio

На счет сцепления я в курсе, мне кажется настройки должны быть у каждого свои, под каждый стиль езды. В данном случае трудно найти золотую середину, то у кого то шестерни съедены, то слипер стерся, нужно постараться что бы настроить правильно. А на дыбы я даже и не пробовал, просто сильно разгонялся, скорость и динамика устраивает.

SandroID
Radio:

скорость и динамика устраивает.

так настройки тут особо не причем, он должн быть затянут почти намертво. можно регулировтаь эту натяжку но в пределах “сильно затянуто-чуть, чуть ослабить”, а у вас он раскручен… как у вас машина ездиет я даже не знаю 😃 хотя это офф уж.

das1979
Stannoid:

У тебя есть БП на 26 вольт 5 ампер, нет проблем, будет быстрая зарядка и балансировка, если твоя зарядка потдерживает такое входное напряжение.
Информация к размышлению :
Смотрю написано Input Voltage: 11~17v на твоей зарядке.
А 6 банок умножаем на 4,2 вольта = 25,2 вольта. Это минимум что нужно на входе чтобы полностью зарядить банки в БЫСТРОМ режиме !

Тогда от автомобильного аккумулятора одного не зарядишься. Надо два аккумулятора (24 вольта). Можно и от одного, но быстрой зарядки не будет, тк зарядка будет вестись только через балансирные разъемы.

прикольно наверное было-бы
одна проблема, паки подключяются парралельно , а значит 6 банками и не пахнет.

SandroID

Коллеги с программатором, напомните, вы чуть меняли отсечку от стоковой настройки? Я про столовую конфигурацию. Сейчас стоит авто отсечки, судя по писанию он сам определяет 2 или 3 s батареи и их отсечку. Но кто то писал, что лучшее приподнять, или я путаю?

Vitamin
SandroID:

Но кто то писал, что лучшее приподнять, или я путаю?

От акумов зависит. Алгоритм отсечки работает по общему вольтажу батареи, а не побаночно. Пример: для 2S отсечка установлена на 6,4В, т.е. когда напряжение просядет до этого значения она сработает, если одна из банок уползает сильно при разрядке, то вполне может произойти ситуация когда она упадет ниже критических 2,5В.
У меня в акумах банки больше чем на 0,2-0,3В не расходятся и я установил на 3.0В вместо 3,2В по умолчанию, если есть желание перестраховаться, то можно и больше ставить (до 3,5В), но время катания сократится.

vovanich

Виктор, а какая разница по времени между 3.0 и 3.2В? Есть ли смысл в этих 0.2В?

Vitamin

Вероятно небольшая, но хочется ездить “на все деньги” 😃 Тут каждый сам за себя…

dekker

ну я вот продлил время своей езды убрав отсечку при зарядке:)
стояло ограничение при зарядке, я вспомнил что ребята с форума заливаю больше номинала и снял ограничени, теперь на 4 минуты больше катаюсь, вот думаю тоже на регуле значение уменьшить:P

SandroID
dekker:

стояло ограничение при зарядке, я вспомнил что ребята с форума заливаю больше номинала и снял ограничени, теперь на 4 минуты больше катаюсь, вот думаю тоже на регуле значение уменьшить

ограничение на зарядке да. лучше снять. в мои 5000 батареи заливается 5200-5300.
на регуле уменьшать ток отсечки не стоит (многие даже приподнимают от стоковых значений), зачем приближается к необратимым последствиям для батареи.
как так точно посчитаны минуты, на которые увеличилось время катания? Вы все время в одном режиме катаете 😃 полный газ по кругу 😃