savage xs
У меня задний диф пробуксовывал из-за стертых шестерней. Заменил обе, нормально стало.
Похоже проблема у многих именно с задним дифом.
ну а если их местами поменять? задним станет более свежий передний, а задний будет вращаться большее время в другую сторону и зацеп может лучше будет, нет? 😃
“Не едет” совсем или медленно просто? Если медленно, то возможно выходят из зацепа чашка с ведущей шестерней дифференциала… 3S дает большие нагрузки на трансмиссию.
Едет и потом останавливается. Мигает желтая лампочка на регуле и работает только руль. Все как при отсечке на 2S. Регуль китайский. Попробую пошаманить с картой программирования. Полностью уберу отсечку да принудительно поставлю в настройках 3S.
- из средних что-нибудь из Hobbywing-ов, например XERUN-120A V3 (интересный регуль они анонсировали, но вроде нет пока в продаже и характеристики не ясны)
Однако по ценовой политике регуль не из дешевых (рекомендуемая цена в Европе 199 Евро), ну и типа дискаунт цена 169 Евро www.eurorc.com/…/hobbywing-xerun-120a-v3-black
Не на долго выбыл из рядов - надеюся скоро вернуся )
Сообщение от -=Sergey=-
какие вообще существуют варианты решения данной проблемы?
Ждать когда в тюнинге появятся люминевые корпуса дифов
что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые. Они вроде копеешные.
Однако по ценовой политике регуль не из дешевых
На цену не смотрел, ткнул в первый попавшийся, можно другой выбрать. Указал на Hobbywing из расчета, что в среднем цена у них 70-80$, у хоббикинговских 30-50$, кастл и другие бренды 120-150$…
что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые
Надолго не хватает.
Надолго не хватает.
Использовать как расходный материал пока-что )
Привет!! Подскажите что за два маленьких и тоненьких проводка выходит из радиобокса и идут к мозгам(красный и черный)?? Сегодня во время покатух както намоталися на кардан и оборвалися!!
мозгам
Всмысле к регулятору? Из радиобокса выходят 2 шлейфа, состоящие из 3-х проводов. {Белый-черный-красный} - это шлейф на сервомашинку, {оранжевый-красный-черный} - шлейф к регулятору. Еще выходит один черный провод антенны.
Я в общем решил пока не продавать саважку. Заказал много тюнинха. Приеду со сборов затюню по полной )
все нашел что за провод–это проводок вентилятора!! А как разобрать регулятор–а то оторвалися за самое подлицо!!!
а что из тюна заказал??
А да забыл, там же еще вентилятор с приемника питается. Регулятор состоит из защелкивающегося корпуса, внутри все залито компаундом. Так что проблематично будет.
а что из тюна заказал??
Карданы от HR, центральные чашки HR, чашки корпусов дифов HR. Думаю еще амортизаторы с Хобби Кинга заказать китайские.
Никаких проблем. вытаскиваете регулятор из крепления. Верхняя часть снимается. Смотрите мой дневник.оттуда выливается кулер. Восстанавлваете повод.
все капецц венту!! Срубили проводки под самый корешок!!! Но я так полагаю что сюда можно приколхозить и вент от компа?? сейчас поскребем по сусекам!!!
Походу подойдет вот этот (www.chipdip.ru/product/ec2008hh05e.aspx) не реклама!!!
Надолго не хватает.
Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет:
Никаких проблем.
Блин, что-то я вообще заработался. Опять же забыл что вентилятор не от регулятора питается, и ровод не залит внутри. =) Да тогда никаких проблем.
Срубили проводки под самый корешок!!!
Так а припоять то?
Хотя вентиляторы родные - редкостное г…
Сейчас стоит Sunon MagLev, дует как самолет. Причем при падении оборотов прибавляет мощность.
Размер родного вентилятора 25 x 25 x 7 mm, хотя 8mm тоже должен влезть.
Важно чтоб было 5 вольт!
попробуем что то придумать. А ещо хорошая новость: помимо хорошей заводской гермитизации регулятора ещо есть и защита от перегрева!!! Я откатал минут 20-25 пока понял вчем проблема, на скорости работает, хочеш попрыгать на песчанном холме 2-3 раза прыгнет стоит отдыхает и сново вбой. Все таки не зря бабки платим!!а вентилятор завтра попробую от видиокарты присабачить хоть он и на 12 вольт но попробавал подсоеденил дует и лучше чем штатный…
Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые Надолго не хватает.
Хмм я 50-60 паков откатал. Башу безбашно. Это называется на долго не хватает ? Ожидая такие -же проблемы с коробкой, заказал в ближайшем заказе коробку новую …
Решил я тут масла силиконового залить в задний диф. Разобрал коробку, а у меня подшипники развалились оказывается. Обойма лопнула и шарики выпали, все шарики в смазке оказались. И как я раньше катался не понимаю. Подшипники то заказал, а кататься хочется. Не нашел в местных магазинах нужных подшипников. Сделал временный даунгрейд. На токарном станочке сделал колечки из бронзы. Поставил вместо подшипников 😃 Причем внутреннюю обойму подшипника оставил на месте, и поставил шайбочки, чтобы эти внутренние обоймы не выпадали. Как следует смазал литолом.
Уже откатал 8 паков, полет нормальный 😃 Кстати рычать щенок стал гораздо меньше. Кстати после заливки в задний диф масла 7000 я разницы в управлении не заметил … В перед бы залить тоже, но пока подшипники не придут, я туда не полезу 😃
по сухому разницу и не заметите. тем более с 7к. я залил 20к в зад, перед сухой был, там даже по сухому жопу таскало, а на снегу получил много экспириенса по рулежке.
Поставил вместо подшипников
Главное чтобы все это дело не заклинило от перегрева и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
Корпус дифа вообще УЖЕ весь изцарапан оказался разваленными подшипниками. Все посадочное место изьедено и изтерто. Внешняя обойма подшипника раскололась в нескольких местах и стала резать и корпус дифа внешний, и цилиндрический корпус дифа (где сателиты крутятся). Поэтому и внешние и цилиндрические пластиковые корпуса я заказал новые и скорее всего буду менять. Просто себе на будущее запомню, если модель начала подозрительно рычать, пора проверять состояние подшипников, а лучше сразу менять. Я собирался подшипники заказывать, но не думал что они так быстро умрут …
Так что совет всем владельцам саважей - иметь в запасе все типы подшипников и систематически проверять их состояние.
У меня и маленькие подши в этом дифе развалились, во входной чашке, но эти подши я нашел (купил новые с рук) и поменял. Уверен в переднем дифе та же ситуация.