savage xs
Привет!! Подскажите что за два маленьких и тоненьких проводка выходит из радиобокса и идут к мозгам(красный и черный)?? Сегодня во время покатух както намоталися на кардан и оборвалися!!
мозгам
Всмысле к регулятору? Из радиобокса выходят 2 шлейфа, состоящие из 3-х проводов. {Белый-черный-красный} - это шлейф на сервомашинку, {оранжевый-красный-черный} - шлейф к регулятору. Еще выходит один черный провод антенны.
Я в общем решил пока не продавать саважку. Заказал много тюнинха. Приеду со сборов затюню по полной )
все нашел что за провод–это проводок вентилятора!! А как разобрать регулятор–а то оторвалися за самое подлицо!!!
а что из тюна заказал??
А да забыл, там же еще вентилятор с приемника питается. Регулятор состоит из защелкивающегося корпуса, внутри все залито компаундом. Так что проблематично будет.
а что из тюна заказал??
Карданы от HR, центральные чашки HR, чашки корпусов дифов HR. Думаю еще амортизаторы с Хобби Кинга заказать китайские.
Никаких проблем. вытаскиваете регулятор из крепления. Верхняя часть снимается. Смотрите мой дневник.оттуда выливается кулер. Восстанавлваете повод.
все капецц венту!! Срубили проводки под самый корешок!!! Но я так полагаю что сюда можно приколхозить и вент от компа?? сейчас поскребем по сусекам!!!
Походу подойдет вот этот (www.chipdip.ru/product/ec2008hh05e.aspx) не реклама!!!
Надолго не хватает.
Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет:
Никаких проблем.
Блин, что-то я вообще заработался. Опять же забыл что вентилятор не от регулятора питается, и ровод не залит внутри. =) Да тогда никаких проблем.
Срубили проводки под самый корешок!!!
Так а припоять то?
Хотя вентиляторы родные - редкостное г…
Сейчас стоит Sunon MagLev, дует как самолет. Причем при падении оборотов прибавляет мощность.
Размер родного вентилятора 25 x 25 x 7 mm, хотя 8mm тоже должен влезть.
Важно чтоб было 5 вольт!
попробуем что то придумать. А ещо хорошая новость: помимо хорошей заводской гермитизации регулятора ещо есть и защита от перегрева!!! Я откатал минут 20-25 пока понял вчем проблема, на скорости работает, хочеш попрыгать на песчанном холме 2-3 раза прыгнет стоит отдыхает и сново вбой. Все таки не зря бабки платим!!а вентилятор завтра попробую от видиокарты присабачить хоть он и на 12 вольт но попробавал подсоеденил дует и лучше чем штатный…
Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение что если просто поменять корпуса диффов на новые пластиковые Надолго не хватает.
Хмм я 50-60 паков откатал. Башу безбашно. Это называется на долго не хватает ? Ожидая такие -же проблемы с коробкой, заказал в ближайшем заказе коробку новую …
Решил я тут масла силиконового залить в задний диф. Разобрал коробку, а у меня подшипники развалились оказывается. Обойма лопнула и шарики выпали, все шарики в смазке оказались. И как я раньше катался не понимаю. Подшипники то заказал, а кататься хочется. Не нашел в местных магазинах нужных подшипников. Сделал временный даунгрейд. На токарном станочке сделал колечки из бронзы. Поставил вместо подшипников 😃 Причем внутреннюю обойму подшипника оставил на месте, и поставил шайбочки, чтобы эти внутренние обоймы не выпадали. Как следует смазал литолом.
Уже откатал 8 паков, полет нормальный 😃 Кстати рычать щенок стал гораздо меньше. Кстати после заливки в задний диф масла 7000 я разницы в управлении не заметил … В перед бы залить тоже, но пока подшипники не придут, я туда не полезу 😃
по сухому разницу и не заметите. тем более с 7к. я залил 20к в зад, перед сухой был, там даже по сухому жопу таскало, а на снегу получил много экспириенса по рулежке.
Поставил вместо подшипников
Главное чтобы все это дело не заклинило от перегрева и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
Корпус дифа вообще УЖЕ весь изцарапан оказался разваленными подшипниками. Все посадочное место изьедено и изтерто. Внешняя обойма подшипника раскололась в нескольких местах и стала резать и корпус дифа внешний, и цилиндрический корпус дифа (где сателиты крутятся). Поэтому и внешние и цилиндрические пластиковые корпуса я заказал новые и скорее всего буду менять. Просто себе на будущее запомню, если модель начала подозрительно рычать, пора проверять состояние подшипников, а лучше сразу менять. Я собирался подшипники заказывать, но не думал что они так быстро умрут …
Так что совет всем владельцам саважей - иметь в запасе все типы подшипников и систематически проверять их состояние.
У меня и маленькие подши в этом дифе развалились, во входной чашке, но эти подши я нашел (купил новые с рук) и поменял. Уверен в переднем дифе та же ситуация.
Да подшипники там слабенькие, да к тому же дорогие.Себе при частичной переборке модели(ставил карданы и полуоси HPI),наработка намного меньше чем у Вас,Станислав, но паков 25 есть из них 21 по асфальту, поменял колёсные все на неоригинал с amainhobbies(не реклама)продаются по 10 шт в пачке и стоят копейки,сальник-резиновый - что считаю лучше.Пока доволен.Ну это как вариант.Оригинал(с железным пыльником) если смотреть на свет,просвечивают,значит попадает пыль и тд.
Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известен:)Покупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI, на 2S - не такой сильный износ.
Волею судеб обзавелся я кастл линком, перепрошил регуль - поведение машинки после этого не узнать 😃 Стала более плавно трогаться и пропал дикий писк(как уже писалось ранее)…
Подтверждаю,проделал тоже самое, эффект такой же)
Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известенПокупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI,
Очень странно. Мне пришли центральные чашки от HR 4 числа этого месяца, тоже с лягушек. Осмотрел их - были без трещин. Устанавливал при пощи тисков как в своем дневнике описывал. Встали нормально.
Откатал уже больше 10 паков на них. Нету никакога намека на износ, в месте соприкосновения с пином кости. А на стоковых появился износ почти сразу.
как человек имеющий в эксплуатации достаточно пикантную комбинацию-спереди HR,сзади HPI,могу по факту заявить-хоть и передняя чашка менее нагружена,но при одинаковой наработке износ на HR не менее чем на HPI,как с моей стороны оценки(я то не независимый эксперт) на HR даже более.
С завода видим явный дефект с трещиной,причем во второй поставке,при расколе задней чашки(из первой поставки),в месте раскола анодирование проникло внутрь трещины,о чем говорит чернение внутри трещины на 75-85%,говорит о том что анодирование(или покрытие по типу воронения)производилось после появления трещины!!! То есть это на 100% заводской брак,настолько явный что совок со своим автопромом и тд и тп отдыхает по полной.Всем желающим фото.и до и после .Короче рекламация с возвратом налицо, но кому серьёзной компании с мировым “китайским” именем HR.Да перспектива ещё та !в топку такие варианты.
По моей проблеме с 3S акк, заметил, что постояв, машинка опять едет, но не долго, секунд 5. На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.
На регуляторе стоит вот такая ерунда (конденсатор или что это я хз)
Какие варианты есть? Разобрать и посадить все на термопасту или отрезать эту штуку?
И если я поставлю сенсорный движок, это как то повлияет на нагрузку на регулятор? Просто лежит Turnigy Mach2 9.5T
а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.
если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.