savage xs
Поставил вместо подшипников
Главное чтобы все это дело не заклинило от перегрева и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.
Корпус дифа вообще УЖЕ весь изцарапан оказался разваленными подшипниками. Все посадочное место изьедено и изтерто. Внешняя обойма подшипника раскололась в нескольких местах и стала резать и корпус дифа внешний, и цилиндрический корпус дифа (где сателиты крутятся). Поэтому и внешние и цилиндрические пластиковые корпуса я заказал новые и скорее всего буду менять. Просто себе на будущее запомню, если модель начала подозрительно рычать, пора проверять состояние подшипников, а лучше сразу менять. Я собирался подшипники заказывать, но не думал что они так быстро умрут …
Так что совет всем владельцам саважей - иметь в запасе все типы подшипников и систематически проверять их состояние.
У меня и маленькие подши в этом дифе развалились, во входной чашке, но эти подши я нашел (купил новые с рук) и поменял. Уверен в переднем дифе та же ситуация.
Да подшипники там слабенькие, да к тому же дорогие.Себе при частичной переборке модели(ставил карданы и полуоси HPI),наработка намного меньше чем у Вас,Станислав, но паков 25 есть из них 21 по асфальту, поменял колёсные все на неоригинал с amainhobbies(не реклама)продаются по 10 шт в пачке и стоят копейки,сальник-резиновый - что считаю лучше.Пока доволен.Ну это как вариант.Оригинал(с железным пыльником) если смотреть на свет,просвечивают,значит попадает пыль и тд.
Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известен:)Покупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI, на 2S - не такой сильный износ.
Волею судеб обзавелся я кастл линком, перепрошил регуль - поведение машинки после этого не узнать 😃 Стала более плавно трогаться и пропал дикий писк(как уже писалось ранее)…
Подтверждаю,проделал тоже самое, эффект такой же)
Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известенПокупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI,
Очень странно. Мне пришли центральные чашки от HR 4 числа этого месяца, тоже с лягушек. Осмотрел их - были без трещин. Устанавливал при пощи тисков как в своем дневнике описывал. Встали нормально.
Откатал уже больше 10 паков на них. Нету никакога намека на износ, в месте соприкосновения с пином кости. А на стоковых появился износ почти сразу.
как человек имеющий в эксплуатации достаточно пикантную комбинацию-спереди HR,сзади HPI,могу по факту заявить-хоть и передняя чашка менее нагружена,но при одинаковой наработке износ на HR не менее чем на HPI,как с моей стороны оценки(я то не независимый эксперт) на HR даже более.
С завода видим явный дефект с трещиной,причем во второй поставке,при расколе задней чашки(из первой поставки),в месте раскола анодирование проникло внутрь трещины,о чем говорит чернение внутри трещины на 75-85%,говорит о том что анодирование(или покрытие по типу воронения)производилось после появления трещины!!! То есть это на 100% заводской брак,настолько явный что совок со своим автопромом и тд и тп отдыхает по полной.Всем желающим фото.и до и после .Короче рекламация с возвратом налицо, но кому серьёзной компании с мировым “китайским” именем HR.Да перспектива ещё та !в топку такие варианты.
По моей проблеме с 3S акк, заметил, что постояв, машинка опять едет, но не долго, секунд 5. На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.
На регуляторе стоит вот такая ерунда (конденсатор или что это я хз)
Какие варианты есть? Разобрать и посадить все на термопасту или отрезать эту штуку?
И если я поставлю сенсорный движок, это как то повлияет на нагрузку на регулятор? Просто лежит Turnigy Mach2 9.5T
а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.
если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.
а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.
если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.
Все настройки менял. Если принудительно ставить 12в то вообще не едет. На авто-липо, едет как я описывал.
А что тогда за функция такая на нем: “Thermal Overload Protection: Yes” ?
На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.
Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.
А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.
Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.
А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.
Я уже понял, что конденсатор не имеет отношения, пусть живет.
Радиатор горячий, но не обжигает.
На паркфлайр отписались, что перегрев.
Как лечить?
вам лучше в профильную тему по регулям.
Как лечить?
Ну думаю лечить надо бональной заменой радиатора на больший. Я с покупки сразу выкинул заводской маленький и присобачил раза в 3 больше из чип и дип на радиал. При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут, катался без него. Регулятор нагрелся градусов до 40 максимум. При температуре воздуха 23 градуса.
При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут
вы про штатный вентилятор? у меня он еще и открыт (в дневнике есть фото), я гоняю по песку и все ок. тьфу тьфу тьфу.
Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.
Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.
да, штатный кейс вообще продыху не дает кулеру, мне так кажеться.
Я никого не призываю, но у меня так:
подробнее в дневнике.
Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет
Обсуждали уже.
Можно попробовать, если что, то можно гнездо посадочное расточить немного. На avidrc.com не нашел таких подшей нужной размерности, надо на ебее порыться.
вы про штатный вентилятор?
нет, от китайского регуля.
Сегодня наконечто дошел аккум из китая. Опробывал зверька. Эмоции очень положительные. Отрезал кожух регуля как SandroID.
В процессе катания( около 30 минут итого и палку иногда в пол позволять давить) от радиатора регулятора шел теплый воздух, но дотронуться до него можно было и подержать там палец - следовательно до критических температур он не нагрелся. Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Еще после покатушек сократился путь зверька - если просто его толкнуть рукой, то расстояние пройденное в раза 2 меньше черм вынутый из коробки? это со слиппером связанно? и насколько это опасно?
у меня два вопроса.
- зачем вообще его пинать? )
- при включенном или выключенном состоянии?