savage xs

Froggy

По моей проблеме с 3S акк, заметил, что постояв, машинка опять едет, но не долго, секунд 5. На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.
На регуляторе стоит вот такая ерунда (конденсатор или что это я хз)
Какие варианты есть? Разобрать и посадить все на термопасту или отрезать эту штуку?

И если я поставлю сенсорный движок, это как то повлияет на нагрузку на регулятор? Просто лежит Turnigy Mach2 9.5T

xcrash

а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.

если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.

Froggy
xcrash:

а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.

если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.

Все настройки менял. Если принудительно ставить 12в то вообще не едет. На авто-липо, едет как я описывал.
А что тогда за функция такая на нем: “Thermal Overload Protection: Yes” ?

GrafSher
Froggy:

На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.

Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.

А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.

Froggy
GrafSher:

Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.

А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.

Я уже понял, что конденсатор не имеет отношения, пусть живет.
Радиатор горячий, но не обжигает.
На паркфлайр отписались, что перегрев.
Как лечить?

xcrash

вам лучше в профильную тему по регулям.

Topaz71091
Froggy:

Как лечить?

Ну думаю лечить надо бональной заменой радиатора на больший. Я с покупки сразу выкинул заводской маленький и присобачил раза в 3 больше из чип и дип на радиал. При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут, катался без него. Регулятор нагрелся градусов до 40 максимум. При температуре воздуха 23 градуса.

SandroID
Topaz71091:

При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут

вы про штатный вентилятор? у меня он еще и открыт (в дневнике есть фото), я гоняю по песку и все ок. тьфу тьфу тьфу.

vovanich

Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.

SandroID
vovanich:

Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.

да, штатный кейс вообще продыху не дает кулеру, мне так кажеться.
Я никого не призываю, но у меня так:

подробнее в дневнике.

Vitamin
vovanich:

Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет

Обсуждали уже.
Можно попробовать, если что, то можно гнездо посадочное расточить немного. На avidrc.com не нашел таких подшей нужной размерности, надо на ебее порыться.

Topaz71091
SandroID:

вы про штатный вентилятор?

нет, от китайского регуля.

jomix

Сегодня наконечто дошел аккум из китая. Опробывал зверька. Эмоции очень положительные. Отрезал кожух регуля как SandroID.
В процессе катания( около 30 минут итого и палку иногда в пол позволять давить) от радиатора регулятора шел теплый воздух, но дотронуться до него можно было и подержать там палец - следовательно до критических температур он не нагрелся. Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Еще после покатушек сократился путь зверька - если просто его толкнуть рукой, то расстояние пройденное в раза 2 меньше черм вынутый из коробки? это со слиппером связанно? и насколько это опасно?

xcrash

у меня два вопроса.

  1. зачем вообще его пинать? )
  2. при включенном или выключенном состоянии?
vovanich
jomix:

Еще после покатушек сократился путь зверька

Некоторое время после отключения аккума “тормозит” двигатель, это нормально.

jomix
xcrash:
  1. зачем вообще его пинать? )

почему пинать?) это больше выглядит как ребенок катает машинку свою назад и вперед)

vovanich:

Некоторое время после отключения аккума “тормозит” двигатель, это нормально.

и правда) сейчас вернулось на круги своя)
это связанно с температурными расширениями внутри двитателя?

vovanich
jomix:

это связанно с температурными расширениями внутри двитателя?

С остаточным зарядом конденсаторов.

Фунтик

Привет!! Сегодня брату помогал протягивать квадрик. Во время смазавания и верчения гаек меня осенило почему-бы не попробывать смазку которая используется для смазывания ЦЕПИ!! Как у казанно в инструкции и советах мотоциклистов она (смазка) прилипает к металу очень хорошо, отталкивает воду и на ней не держится песок, так на скорости под дейсвите законов физики песчинку улетают. Не кто не пробывал для смазывания чего либо.

=Sergey==

эх, у меня сцепление, или как она там, в общем деталь 105805 накрылась…тока не понял почему…

SandroID
=Sergey==:

эх, у меня сцепление, или как она там, в общем деталь 105805 накрылась…тока не понял почему…

было плохо затянуто и постоянно проворачивалось, поэтому и “сгорело”

Фунтик:

прилипает к металу очень хорошо, отталкивает воду и на ней не держится песок

это что за смазка такая, на которой не держится песок… даже представить себе не могу. я бы такой все чашки измазал в приводах 😃