savage xs
Как лечить?
Ну думаю лечить надо бональной заменой радиатора на больший. Я с покупки сразу выкинул заводской маленький и присобачил раза в 3 больше из чип и дип на радиал. При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут, катался без него. Регулятор нагрелся градусов до 40 максимум. При температуре воздуха 23 градуса.
При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут
вы про штатный вентилятор? у меня он еще и открыт (в дневнике есть фото), я гоняю по песку и все ок. тьфу тьфу тьфу.
Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.
Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.
да, штатный кейс вообще продыху не дает кулеру, мне так кажеться.
Я никого не призываю, но у меня так:
подробнее в дневнике.
Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет
Обсуждали уже.
Можно попробовать, если что, то можно гнездо посадочное расточить немного. На avidrc.com не нашел таких подшей нужной размерности, надо на ебее порыться.
вы про штатный вентилятор?
нет, от китайского регуля.
Сегодня наконечто дошел аккум из китая. Опробывал зверька. Эмоции очень положительные. Отрезал кожух регуля как SandroID.
В процессе катания( около 30 минут итого и палку иногда в пол позволять давить) от радиатора регулятора шел теплый воздух, но дотронуться до него можно было и подержать там палец - следовательно до критических температур он не нагрелся. Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Еще после покатушек сократился путь зверька - если просто его толкнуть рукой, то расстояние пройденное в раза 2 меньше черм вынутый из коробки? это со слиппером связанно? и насколько это опасно?
у меня два вопроса.
- зачем вообще его пинать? )
- при включенном или выключенном состоянии?
Еще после покатушек сократился путь зверька
Некоторое время после отключения аккума “тормозит” двигатель, это нормально.
- зачем вообще его пинать? )
почему пинать?) это больше выглядит как ребенок катает машинку свою назад и вперед)
Некоторое время после отключения аккума “тормозит” двигатель, это нормально.
и правда) сейчас вернулось на круги своя)
это связанно с температурными расширениями внутри двитателя?
это связанно с температурными расширениями внутри двитателя?
С остаточным зарядом конденсаторов.
Привет!! Сегодня брату помогал протягивать квадрик. Во время смазавания и верчения гаек меня осенило почему-бы не попробывать смазку которая используется для смазывания ЦЕПИ!! Как у казанно в инструкции и советах мотоциклистов она (смазка) прилипает к металу очень хорошо, отталкивает воду и на ней не держится песок, так на скорости под дейсвите законов физики песчинку улетают. Не кто не пробывал для смазывания чего либо.
эх, у меня сцепление, или как она там, в общем деталь 105805 накрылась…тока не понял почему…
эх, у меня сцепление, или как она там, в общем деталь 105805 накрылась…тока не понял почему…
было плохо затянуто и постоянно проворачивалось, поэтому и “сгорело”
прилипает к металу очень хорошо, отталкивает воду и на ней не держится песок
это что за смазка такая, на которой не держится песок… даже представить себе не могу. я бы такой все чашки измазал в приводах 😃
было плохо затянуто и постоянно проворачивалось, поэтому и “сгорело”
да наверно из-за этого. сейчас думаю где прикупить. пока только одна мысля - вырезать из паранита
Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Вот такой радиатор отлично помогает, себе поставил такой. В этой теме уже обсуждалось и в дневнике у Виктора помоему было тоже. Надо только защиту двигателя немного подрезать, чтобы он встал.
Если ставить такие колеса, передатку надо изменять?? Все таки на 20 мм больше стандартных.
Если ставить такие колеса, передатку надо изменять?? Все таки на 20 мм больше стандартных.
нужно. если не хотите возрастание нагрузки, относительно стоковой конфигурации.
у меня такие колеса
24 пиньон -60 спур… передаточное число с ними получилось чуть меньшее передаточное отношение даже, чем сток.
тут были и ссылки на статью, и даже кто-то excel с расчетом выкладывал.
Если ставить такие колеса, передатку надо изменять??
По регулю смотреть надо, по температуре. У вас же не сток вроде? Нагрузка увеличится конечно, но если регулятор справляется, то можно не трогать и даже понизить если скорости не хватает 😃 я например с MMP вообще на эту тему больше не заморачиваюсь…
MMP - M amba M ax P ro (примечание редакции). Топовый регулятор 😃