savage xs

Stannoid
Topaz71091:

и не дало проработку места посадки подшипника в корпусе. Иначе не будет преднатяга и подшипник будет болтаться.

Корпус дифа вообще УЖЕ весь изцарапан оказался разваленными подшипниками. Все посадочное место изьедено и изтерто. Внешняя обойма подшипника раскололась в нескольких местах и стала резать и корпус дифа внешний, и цилиндрический корпус дифа (где сателиты крутятся). Поэтому и внешние и цилиндрические пластиковые корпуса я заказал новые и скорее всего буду менять. Просто себе на будущее запомню, если модель начала подозрительно рычать, пора проверять состояние подшипников, а лучше сразу менять. Я собирался подшипники заказывать, но не думал что они так быстро умрут …

Так что совет всем владельцам саважей - иметь в запасе все типы подшипников и систематически проверять их состояние.

У меня и маленькие подши в этом дифе развалились, во входной чашке, но эти подши я нашел (купил новые с рук) и поменял. Уверен в переднем дифе та же ситуация.

zelia

Да подшипники там слабенькие, да к тому же дорогие.Себе при частичной переборке модели(ставил карданы и полуоси HPI),наработка намного меньше чем у Вас,Станислав, но паков 25 есть из них 21 по асфальту, поменял колёсные все на неоригинал с amainhobbies(не реклама)продаются по 10 шт в пачке и стоят копейки,сальник-резиновый - что считаю лучше.Пока доволен.Ну это как вариант.Оригинал(с железным пыльником) если смотреть на свет,просвечивают,значит попадает пыль и тд.
Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известен:)Покупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI, на 2S - не такой сильный износ.

Evrik

Волею судеб обзавелся я кастл линком, перепрошил регуль - поведение машинки после этого не узнать 😃 Стала более плавно трогаться и пропал дикий писк(как уже писалось ранее)…

zelia

Подтверждаю,проделал тоже самое, эффект такой же)

Stannoid
zelia:

Сегодня забрал с почты вторую попытку покупки центр.чашек от HR,прошлый комплект -задняя чашка при установке заметно треснула,после первой покатушки разлетелась,поставил назад HPI, спереди оставил HR! Обе пришедшие новые чашки имеют трещины в характерных местах прямо из упаковки, тоесть с завода.Ставить думаю даже нет смысла, результат известенПокупал на toadzrc, жаль 13$ уже дважды!Вот такая петрушка,буду покупать стандартные HPI,

Очень странно. Мне пришли центральные чашки от HR 4 числа этого месяца, тоже с лягушек. Осмотрел их - были без трещин. Устанавливал при пощи тисков как в своем дневнике описывал. Встали нормально.


Откатал уже больше 10 паков на них. Нету никакога намека на износ, в месте соприкосновения с пином кости. А на стоковых появился износ почти сразу.

zelia

как человек имеющий в эксплуатации достаточно пикантную комбинацию-спереди HR,сзади HPI,могу по факту заявить-хоть и передняя чашка менее нагружена,но при одинаковой наработке износ на HR не менее чем на HPI,как с моей стороны оценки(я то не независимый эксперт) на HR даже более.
С завода видим явный дефект с трещиной,причем во второй поставке,при расколе задней чашки(из первой поставки),в месте раскола анодирование проникло внутрь трещины,о чем говорит чернение внутри трещины на 75-85%,говорит о том что анодирование(или покрытие по типу воронения)производилось после появления трещины!!! То есть это на 100% заводской брак,настолько явный что совок со своим автопромом и тд и тп отдыхает по полной.Всем желающим фото.и до и после .Короче рекламация с возвратом налицо, но кому серьёзной компании с мировым “китайским” именем HR.Да перспектива ещё та !в топку такие варианты.

Froggy

По моей проблеме с 3S акк, заметил, что постояв, машинка опять едет, но не долго, секунд 5. На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.
На регуляторе стоит вот такая ерунда (конденсатор или что это я хз)
Какие варианты есть? Разобрать и посадить все на термопасту или отрезать эту штуку?

И если я поставлю сенсорный движок, это как то повлияет на нагрузку на регулятор? Просто лежит Turnigy Mach2 9.5T

xcrash

а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.

если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.

Froggy
xcrash:

а кондер тут причем? он помогает меньше просаживаться регу при старте, на температуру он никак не влияет.

если на 2s не глючит, может у вас настройки неправильные? отсечка например, кол-во банок.

Все настройки менял. Если принудительно ставить 12в то вообще не едет. На авто-липо, едет как я описывал.
А что тогда за функция такая на нем: “Thermal Overload Protection: Yes” ?

GrafSher
Froggy:

На 90% уверен, что срабатывает защита регулятора от перегрева.

Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.

А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.

Froggy
GrafSher:

Ну так пощупай рукой какая у него в тот момент температура.

А конденсатор оставь в покое. Он к этому никакого отношения не имеет.

Я уже понял, что конденсатор не имеет отношения, пусть живет.
Радиатор горячий, но не обжигает.
На паркфлайр отписались, что перегрев.
Как лечить?

xcrash

вам лучше в профильную тему по регулям.

Topaz71091
Froggy:

Как лечить?

Ну думаю лечить надо бональной заменой радиатора на больший. Я с покупки сразу выкинул заводской маленький и присобачил раза в 3 больше из чип и дип на радиал. При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут, катался без него. Регулятор нагрелся градусов до 40 максимум. При температуре воздуха 23 градуса.

SandroID
Topaz71091:

При покатушках вентилятор сдох от пыли в первые 5 минут

вы про штатный вентилятор? у меня он еще и открыт (в дневнике есть фото), я гоняю по песку и все ок. тьфу тьфу тьфу.

vovanich

Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.

SandroID
vovanich:

Пробрема в том, что между вертилятором и крышкой регуля практически нет зазора. И малейшая пищинка заклинивает вентилятор.
Так что гораздо лучше, когда он открыт.

да, штатный кейс вообще продыху не дает кулеру, мне так кажеться.
Я никого не призываю, но у меня так:

подробнее в дневнике.

Vitamin
vovanich:

Чесно, не помню что там с расстоянием в диффе, но вот это не поможет

Обсуждали уже.
Можно попробовать, если что, то можно гнездо посадочное расточить немного. На avidrc.com не нашел таких подшей нужной размерности, надо на ебее порыться.

Topaz71091
SandroID:

вы про штатный вентилятор?

нет, от китайского регуля.

jomix

Сегодня наконечто дошел аккум из китая. Опробывал зверька. Эмоции очень положительные. Отрезал кожух регуля как SandroID.
В процессе катания( около 30 минут итого и палку иногда в пол позволять давить) от радиатора регулятора шел теплый воздух, но дотронуться до него можно было и подержать там палец - следовательно до критических температур он не нагрелся. Но вот электродвигатель был обжигающе горячь - нужен срочно радиатор.
Еще после покатушек сократился путь зверька - если просто его толкнуть рукой, то расстояние пройденное в раза 2 меньше черм вынутый из коробки? это со слиппером связанно? и насколько это опасно?

xcrash

у меня два вопроса.

  1. зачем вообще его пинать? )
  2. при включенном или выключенном состоянии?
vovanich
jomix:

Еще после покатушек сократился путь зверька

Некоторое время после отключения аккума “тормозит” двигатель, это нормально.