savage xs
а чё тогда со вставками делать? отдельно покупать?
отдельно покупать?
Видимо да, либо другую резину выбрать для асфальта, наример Speed Hawg.
поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…
видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
поздно уже купил…
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
в строй магазинах продаеца какойто паралон для труб) он более жеский чем паралон с колесами, но и стоит дешевле)
4s? вы на 3s катались хотя бы?
4S я для другой можели взять хочу, интересно просто кто мож пользовался такими белыми зипами) чо та они меня смующают
ну видимо HPI всё таки преследовала какую-то цель продавая их без вставок…
Обычно цель такой комплектации - дать возможность выбора жесткости вставок самому покупателю.
А еще. Некоторые вставки порой переживают несколько покрышек. Но для этого надо очень хорошо приклеить резину к дискам и закрыть дырку в дисках. что бы песок внутрь не попадал.
видимо надо дождаться Спиритуса, у него на фотке такие
Вынужден вас разочаровать…я в этом масштабе недавно. Опыта комплектации никакого. Колеса мне продали уже в комплекте со вставками.
Но общепринятая практика - использование паралона от валиков для покраски в любом строй\хоз\гипер маге. Покупайте сразу несколько, разных по жесткости. Потом собираете, пока без клея. Ну и смотрите как оно.
Второй вариант, из листового паралона нарезать полоски нужного размера, затем свернуть их кольцом и подклеить.
Добавлю. что помимо жесткости паралона, на общую жесткость колес влияет диаметр и ширина вставки. Если вставка чуть больше резины, колесо получится жестче. Если вставка меньше, то колесо будет мягче.
Вобщем это процесс творческий 😉
по моему, с вашими возможностями можно задуматься о большем )
Одно дело задуматься и совсем другое сделать 😉
Отмонтировал я еще одно видео своего башинга.
шикааарно!
кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…
Одно дело задуматься и совсем другое сделать
ну какие то возможности у вас есть ) если ваши тесты покажут состоятельность идеи, может народ тоже захочет. а там глядишь реально будет новая рама.
Попались на глаза ЗЧ от Джато и похоже что это прекрасный донор “костей”, жаль что именно их и нет у меня в наличии. Они там пластиковые, раздвижные, упругие и очень прочные. Всеже машинка тяжелее Саважика, но при этом моща на задних колесах там была огого! Машинка легко летала за 100км. Заодно можно и задние колесики попробовать. Если память не изменяет, они просто отличные по качеству, балансу и зацеп на асфальте приличный со всякими слешами и прочей фигней не сравнимые.
Есть у кого Джато? Можете попробовать нацепить карданы на саважевские валы? Ну и колеса заодно…
ЗЫ Состоятельность идеи давно доказана многими на других моделях типа Рево, Саважа и т.п. Я просто перенес ее на Саваженка. Меня результат очень впечатлил 😃 Например машинка достигает скоростей, больше которой мне просто не нужно. При этом, легко карабкается без большого разгона на любую, почти вертикальную стенку, конечно пока колеса способны держать зацеп. Для башинга и универсальной машины “всегда под рукой” этого более чем достаточно. Как краулер использовать не собираюсь.
По сути проверяем только стойкость других агрегатов к нагрузкам, и подбираем шестерни под конкретные условия 😉
ЗЫ 2 Подобрал еще одну сумочку от маленького ноутбука. Туда влезает только сама модель, пульт, пару АКБ и ЗИП, зато габаритные размеры один в один для Саважика, меньше уже не получится. Остается оснастить чемоданчик внутренними вставками для эстетики и плотной посадки всего и будет идеал в моем понимании…
кстате, народ, научите с крыши на калёсы вставать…
раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.
раскачка. вперед назад газовать. но трансмиссии при этом ой как несладко.
пичаль…
развалился что то колесный кардан HR
и как раз на том колесе, где я пока безуспешно подбираю материал колесного пина, который потерял месяца 2 назад.
и почему в кардане HR пин 2мм… а мне надо для колесного 1,5мм…
гвоздики пока держатся дольше (недели 2-е) чем дешевые сверлышки 😃
думал что колесный пин прогнулся и колесо село на кулак резко заблокировавшись, поэтому и разломало кардан HR. но мой самодельный колесный пин был чуть гнут и колесо вращалось свободно.
чего кардан разорвало хз, но стенки у него там конечно тонкие в районе “шарика”
вот такая вот бесполезная информация 😃
Лучшие пины что я пользовал - хвостовики фрез. Рекомендую.
Кардан(кость) обычно ломает при “закусывании” в паре кардан\чашка в крайних положениях подвески или рулевого. При этом обычно вал кости слегка попадает в паз под пины и при дальнейшем вращении чашки, просто выламывается или при конструкции HR , видимо касается внешней обоймы и ломается об нее.
Основные причины -а) излишняя длина чашки(или внешней обоймы), б)смещение кости до упора в одну из чашек, а так же в)при серьезном ударе, когда подвеска отрабатывает по максимому и угол в кардане становится запредельным. Иногда проблему удается засечь до поломки. На валу кости в районе шара, наблюдается следы контакта с чашкой.
Обычно борятся с этим способами:
- подтачивают чашку(иногда саму кость, если ее диаметр позволяет)
- в чашки вкладывают некий упругий элемент(пружинка, резиновое колечко и т.п.) В результате кость всегда находится как бы посередине и меньше вероятность закусывания. Ну или наоборот, стараются сместить в сторону противоположную той, где обычно случается поломка
- ограничение хода подвески и поворота руля, что бы кардан работал при меньших углах
Комбинация этих способов обычно решает проблему полностью при любых конструкциях валов и чашек
вот и пришел ко мне новый регулятор с китая) Turnigy TrackStar 120A Brushless
вот фотки в разобранном виде, радиатор не снимаетца видимо термоклей, по ободу платы шла резиновая прокладка.
Теперь вопрос) что тут заливат герметиком? все что можно? на работоспособность не повлияет? (герметик красный высокотемпературный силиконовый)
что тут заливат герметиком?
Залей лучше в кирпич эпоксидкой.
Залей лучше в кирпич эпоксидкой.
эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры) вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)
вот и пришел ко мне новый регулятор с китая
У меня такой регулятор.
Герметится очень хорошо, совершенно без следов загермечивания и порчи внешнего вида. Радиатор легко снялся, он не приклеен. Сначала я залил нижнюю часть(коробку) жидкой эпоксидкой и стянул половинки корпуса резинками, выдавившуюся смолу вытирал тряпочкой. Затем залил верхнюю, там где феты, но аккуратно, чтобы смола не попала на верхнюю часть микросхем и не ухудшила теплоотвод. Когда смола встала прикрутил радиатор и вентилятор.
эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры)
Не фантазируйте, всё держит, в своих пределах конечно.
У меня такой регулятор
и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?
У меня такой регулятор.
а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)
эпоксидка плохо температурные режимы держит
Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.
вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)
Что и как заливать как раз очень сильно зависит от того, чем заливать. Для эпоксидки все в кирпич до радиатора, для лака, обычно льют немного по другому, просто на платы и в зазоры плат. А например КПТД вообще надо не просто кирпичем лить под радиатором, а лучше залить прям с площадкой радиатора(торчат только ребра) в идеале и кондеры залить, но это не так просто.
ЗЫ Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется. Если будете снимать, то лучше подбирите другой, компьютерный.
и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?
Хорошая штука, стоит на шорте Хайпер, мотор Велинеон 3500. Мягкий старт и зверские тормоза.😃
а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)
Я напаивал коннекторы.