savage xs
Лучшие пины что я пользовал - хвостовики фрез. Рекомендую.
Кардан(кость) обычно ломает при “закусывании” в паре кардан\чашка в крайних положениях подвески или рулевого. При этом обычно вал кости слегка попадает в паз под пины и при дальнейшем вращении чашки, просто выламывается или при конструкции HR , видимо касается внешней обоймы и ломается об нее.
Основные причины -а) излишняя длина чашки(или внешней обоймы), б)смещение кости до упора в одну из чашек, а так же в)при серьезном ударе, когда подвеска отрабатывает по максимому и угол в кардане становится запредельным. Иногда проблему удается засечь до поломки. На валу кости в районе шара, наблюдается следы контакта с чашкой.
Обычно борятся с этим способами:
- подтачивают чашку(иногда саму кость, если ее диаметр позволяет)
- в чашки вкладывают некий упругий элемент(пружинка, резиновое колечко и т.п.) В результате кость всегда находится как бы посередине и меньше вероятность закусывания. Ну или наоборот, стараются сместить в сторону противоположную той, где обычно случается поломка
- ограничение хода подвески и поворота руля, что бы кардан работал при меньших углах
Комбинация этих способов обычно решает проблему полностью при любых конструкциях валов и чашек
вот и пришел ко мне новый регулятор с китая) Turnigy TrackStar 120A Brushless
вот фотки в разобранном виде, радиатор не снимаетца видимо термоклей, по ободу платы шла резиновая прокладка.
Теперь вопрос) что тут заливат герметиком? все что можно? на работоспособность не повлияет? (герметик красный высокотемпературный силиконовый)
что тут заливат герметиком?
Залей лучше в кирпич эпоксидкой.
Залей лучше в кирпич эпоксидкой.
эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры) вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)
вот и пришел ко мне новый регулятор с китая
У меня такой регулятор.
Герметится очень хорошо, совершенно без следов загермечивания и порчи внешнего вида. Радиатор легко снялся, он не приклеен. Сначала я залил нижнюю часть(коробку) жидкой эпоксидкой и стянул половинки корпуса резинками, выдавившуюся смолу вытирал тряпочкой. Затем залил верхнюю, там где феты, но аккуратно, чтобы смола не попала на верхнюю часть микросхем и не ухудшила теплоотвод. Когда смола встала прикрутил радиатор и вентилятор.
эпоксидка плохо температурные режимы держит, что низкие что высокие температуры)
Не фантазируйте, всё держит, в своих пределах конечно.
У меня такой регулятор
и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?
У меня такой регулятор.
а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)
эпоксидка плохо температурные режимы держит
Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.
вопрос был не чем лучше залить) а что тут заливать?)
Что и как заливать как раз очень сильно зависит от того, чем заливать. Для эпоксидки все в кирпич до радиатора, для лака, обычно льют немного по другому, просто на платы и в зазоры плат. А например КПТД вообще надо не просто кирпичем лить под радиатором, а лучше залить прям с площадкой радиатора(торчат только ребра) в идеале и кондеры залить, но это не так просто.
ЗЫ Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется. Если будете снимать, то лучше подбирите другой, компьютерный.
и как он в общем? на чем и с чем ездит, как температура?
Хорошая штука, стоит на шорте Хайпер, мотор Велинеон 3500. Мягкий старт и зверские тормоза.😃
а вопрос вам можно?) провода вы напрямую к регулятору паяли? или 3,5мм булеты использовали?)
Я напаивал коннекторы.
Все отлично держит. Еще советую переклеить заново радиатор.
Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.
Но теплоотвод будет в любом случае тем хуже чем больше кирпич зальете. А если зальете еще и в пластиковом корпусе, то теплоотвод куда либо кроме радиатора будет близок к нулю, а следовательно если гикнется кулер или просто забьется грязью\травой, то может и полыхнуть.
А радиатор действительно лучше переклеивать. Уж очень велика вероятность, что прилегает не везде
Вопросик.
А нет ли у кого остатков от кузова CHEVROLET EL CAMINO?
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=13597.
И вообще как он по стойкости, по сравнению со стоком?
Кстати, радиатор - полное фуфло мне кажется
Радиатор, как радиатор. Я даже термоинтерфейс оставил как есть, работает ладно.
Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы.
Это совсем плохая смола - пятиминутка, с ней действительно можно добиться лишь плохих результатов. Надо использовать нормальную смолу, хотя если хочется пластичности, используйте ацетон, он делает смолу мягкой.
Нее, обычная эпоксидка держит не долго. От постоянных перепадов температур там образуются микротрещины и вода доходит до платы. Но это смотря где и как ездить, проблема вылезает в основном при отжиге при температуре в районе 0 градусов . Либо надо применять эпоксидку с пластификаторами, она не дубеет и не растрескивается.
Нужно покупать хорошую 30-ти минутную эпоксидку, та которая в шприцах дойных. Катал в -12 и ничего не потрескалось. Ездил и по лужам, играл в подводную лодку - все норм…
У меня и 5-ти минутная Момент-Эпокси нормально себя чувствует.
Тоже под водой ездил. Если слой большой, то сильно сомневаюсь в образовании микротрещин, теплоотвод конечно хуже чем у КПТД - нужно ставить хороший кулер и как-то мониторить температуру (например термостат поставить на 70°С, чтобы при достижении этой тем-ры загорался диод или пищалка срабатывала)
Я напаивал коннекторы.
что то попробовал я конекторы повтыкать, плохаваста они держаться в регуле… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот эти конекторы
У меня Траксовские коннекторы, были с мотором.
так на реге же коннекторы под пайку, не?
Вопросик.
тут помоему еще ни у кого такой корки не было. я вот все собирался заказать, но жопа с баблом, на рег с двиглом наскрести не могу.
Tonmas,
Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!
так на реге же коннекторы под пайку, не?
В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.
В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.
ну я про это и говорю. владимир не разобрался
все припаял подключил, вроде работает
не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?
так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
и еще не понятная настройка мотор timing?