savage xs

Vitamin

У меня и 5-ти минутная Момент-Эпокси нормально себя чувствует.

Тоже под водой ездил. Если слой большой, то сильно сомневаюсь в образовании микротрещин, теплоотвод конечно хуже чем у КПТД - нужно ставить хороший кулер и как-то мониторить температуру (например термостат поставить на 70°С, чтобы при достижении этой тем-ры загорался диод или пищалка срабатывала)

John63

У меня Траксовские коннекторы, были с мотором.

xcrash

так на реге же коннекторы под пайку, не?

SPIRITUS:

Вопросик.

тут помоему еще ни у кого такой корки не было. я вот все собирался заказать, но жопа с баблом, на рег с двиглом наскрести не могу.

John63
xcrash:

так на реге же коннекторы под пайку, не?

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

xcrash
John63:

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

ну я про это и говорю. владимир не разобрался

bankomat

все припаял подключил, вроде работает
не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?

так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
и еще не понятная настройка мотор timing?

Tonmas
Vitamin:

Tonmas,
Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было, все больше лодочки и яхта.
На раздатке пытались съезжать, колечко термоусадки остановило сеи процесс.
По звуку, в шарнирах чисто и мягко. 😃

Vitamin
Tonmas:

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было

С грязевыми/водными нагрузками в принципе понятно, главное чтобы не сползали. У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
Просто приехали такие же по вашей наводке, решил уточнить впечатления перед установкой. На ощупь качество резины лучше китайских (которые я изначально использовал), чтобы не сползали капну капельку циакрина на широкое горло 😃

Tonmas
Vitamin:

У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?

Совершенно верно, на широкую часть. А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Vitamin
Tonmas:

А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Tonmas
Vitamin:

А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.

xcrash

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Tonmas
xcrash:

ваш выбор?

Так мы же, про это выясняли:
rcopen.com/forum/f71/topic270406

Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.

xcrash

да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

SPIRITUS
xcrash:

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Странный вопрос…Если есть возможность купить что то посерьезней, зачем рассматривать Хоббивинг? Это же бюджетка и требует возни. Все надо вскрыть, перезалить… Иначе нет уверенности в светлом будущем.
Из этих, выбор конечно Вайпер 😉 Но лично я бы не рисковал и взял что то проверенное временем и с запасом мощности и по подключению большего количества банок. Да и вообще, мне кажется, безрадиаторные системы рекомендованного масштаба(в отличии от использования мотоустановок более высокого класса), жизнеспособны только плотно посаженные на алюминиевых деках при идеальном обдуве воздухом например для езды по приличной трассе. В Саважике Вайперу мне кажется будет не слишком комфортно в отличии от гоночных баг и шортов. Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

xcrash
SPIRITUS:

Все надо вскрыть, перезалить…

я после родных регов тоже недоверяю бренду. про вайпер негативных отзывов так и не нашел. больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
по поводу охлаждения, можно его и вперед перенести. повесить кулер. ближайшая трасса от меня в двухстах километрах, так что обычный башинг, заезды на скорость, снег. сенсоры герметятся на ура. ед. что меня сейчас склоняет к покупке винга, это денег в обрез, как я понял на вайпере вал 5мм, нет возможности взять несколько пинионов на пробу. а под 3.17 у меня их штук 6.

Vitamin
SPIRITUS:

Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.

xcrash

короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.

Tonmas
xcrash:

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.