savage xs

John63
xcrash:

так на реге же коннекторы под пайку, не?

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

xcrash
John63:

В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.

ну я про это и говорю. владимир не разобрался

bankomat

все припаял подключил, вроде работает
не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?

так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
и еще не понятная настройка мотор timing?

Tonmas
Vitamin:

Tonmas,
Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было, все больше лодочки и яхта.
На раздатке пытались съезжать, колечко термоусадки остановило сеи процесс.
По звуку, в шарнирах чисто и мягко. 😃

Vitamin
Tonmas:

Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было

С грязевыми/водными нагрузками в принципе понятно, главное чтобы не сползали. У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
Просто приехали такие же по вашей наводке, решил уточнить впечатления перед установкой. На ощупь качество резины лучше китайских (которые я изначально использовал), чтобы не сползали капну капельку циакрина на широкое горло 😃

Tonmas
Vitamin:

У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?

Совершенно верно, на широкую часть. А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Vitamin
Tonmas:

А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Tonmas
Vitamin:

А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.

xcrash

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Tonmas
xcrash:

ваш выбор?

Так мы же, про это выясняли:
rcopen.com/forum/f71/topic270406

Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.

xcrash

да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

SPIRITUS
xcrash:

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Странный вопрос…Если есть возможность купить что то посерьезней, зачем рассматривать Хоббивинг? Это же бюджетка и требует возни. Все надо вскрыть, перезалить… Иначе нет уверенности в светлом будущем.
Из этих, выбор конечно Вайпер 😉 Но лично я бы не рисковал и взял что то проверенное временем и с запасом мощности и по подключению большего количества банок. Да и вообще, мне кажется, безрадиаторные системы рекомендованного масштаба(в отличии от использования мотоустановок более высокого класса), жизнеспособны только плотно посаженные на алюминиевых деках при идеальном обдуве воздухом например для езды по приличной трассе. В Саважике Вайперу мне кажется будет не слишком комфортно в отличии от гоночных баг и шортов. Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

xcrash
SPIRITUS:

Все надо вскрыть, перезалить…

я после родных регов тоже недоверяю бренду. про вайпер негативных отзывов так и не нашел. больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
по поводу охлаждения, можно его и вперед перенести. повесить кулер. ближайшая трасса от меня в двухстах километрах, так что обычный башинг, заезды на скорость, снег. сенсоры герметятся на ура. ед. что меня сейчас склоняет к покупке винга, это денег в обрез, как я понял на вайпере вал 5мм, нет возможности взять несколько пинионов на пробу. а под 3.17 у меня их штук 6.

Vitamin
SPIRITUS:

Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.

xcrash

короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.

Tonmas
xcrash:

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.

xcrash

по фото не поймешь, похож на 5. ладно, уже не суть.

SPIRITUS
xcrash:

больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.

Нее, ставить штатно это конечно перебор. Но я частенько “балуюсь” с такими конфигурациями для души. Например втыкаю 2 очень маленьких и легких АКБ по две банки и можно поотжигать за гранью возможностей стока или через какой нибудь домик пару раз перепрыгнуть 😉
Но самое главное в таком варианте - это запас “прочности” мотоустановки по току и тепловыделению при установки штатных 2х-3х банок, а также провода и разъемы там с большим запасом и минимумом сопротивления. И обычно ВЕС более живучий, поскольку расчитан на несколько серв стандартного размера, соответственно и свет мощный не проблема подключить и просадок напруги никогда не бывает.

bankomat

седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)

Evrik
bankomat:

но стали частенько вылетать передние кости из чашек

Это что-то новенькое. Я гоняю практически на полном стоке(тока серву заменил) - все живо-здорово 😃 Следя за темой, понял, хот ресинг - полная хр.нь 😉 Хорошо не повелся на эту гадость 😃

vovanich
Evrik:

хот ресинг - полная хр.нь

По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
И пружинки у них классные.