savage xs
так на реге же коннекторы под пайку, не?
В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.
В комплекте пять проводков, никаких коннекторов нет. На регуляторе пять выводов, для пайки этих самых проводов.
ну я про это и говорю. владимир не разобрался
все припаял подключил, вроде работает
не смог тока понять как в режим настройки войти на программаторе, и что там вообще следует настроить?
так как в режим програмирования войти понял, надо было пульт отключить.
первые 3 настройки я понял, первые две отсечка, третья мощность тормоза при нейтралке, 4ая у меня написана сила тормоза и мигает 2 лампочки на 50%
вопрос почему 2 лампочки? почему не одна? что это значит?
дальше панч котрол, что эта за настройка? стоит на нуле у меня.
дальше тип реверса, у меня сстоит proportional rev.lock out есть еще режимы (proportional w\o revers и fwd to brake and reverse)
и еще не понятная настройка мотор timing?
Tonmas,
Ну и как пыльники? Испытали уже? Поделитесь впечатлениями!
Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было, все больше лодочки и яхта.
На раздатке пытались съезжать, колечко термоусадки остановило сеи процесс.
По звуку, в шарнирах чисто и мягко. 😃
Впечатлении пока на десяток акков с натяжкои, пыльники на месте, серьезных, грязевых нагрузок пока не было
С грязевыми/водными нагрузками в принципе понятно, главное чтобы не сползали. У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
Просто приехали такие же по вашей наводке, решил уточнить впечатления перед установкой. На ощупь качество резины лучше китайских (которые я изначально использовал), чтобы не сползали капну капельку циакрина на широкое горло 😃
У вас же насколько я помню они просто внатяг сидят? Колечко термоусадки одевалось поверх горла пыльника?
Совершенно верно, на широкую часть. А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.
А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.
Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.
А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.
Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.
ваш выбор?
Так мы же, про это выясняли:
rcopen.com/forum/f71/topic270406
Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.
да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.
кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?
Странный вопрос…Если есть возможность купить что то посерьезней, зачем рассматривать Хоббивинг? Это же бюджетка и требует возни. Все надо вскрыть, перезалить… Иначе нет уверенности в светлом будущем.
Из этих, выбор конечно Вайпер 😉 Но лично я бы не рисковал и взял что то проверенное временем и с запасом мощности и по подключению большего количества банок. Да и вообще, мне кажется, безрадиаторные системы рекомендованного масштаба(в отличии от использования мотоустановок более высокого класса), жизнеспособны только плотно посаженные на алюминиевых деках при идеальном обдуве воздухом например для езды по приличной трассе. В Саважике Вайперу мне кажется будет не слишком комфортно в отличии от гоночных баг и шортов. Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.
Все надо вскрыть, перезалить…
я после родных регов тоже недоверяю бренду. про вайпер негативных отзывов так и не нашел. больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
по поводу охлаждения, можно его и вперед перенести. повесить кулер. ближайшая трасса от меня в двухстах километрах, так что обычный башинг, заезды на скорость, снег. сенсоры герметятся на ура. ед. что меня сейчас склоняет к покупке винга, это денег в обрез, как я понял на вайпере вал 5мм, нет возможности взять несколько пинионов на пробу. а под 3.17 у меня их штук 6.
Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.
Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.
короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.
кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?
Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.
по фото не поймешь, похож на 5. ладно, уже не суть.
больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
Нее, ставить штатно это конечно перебор. Но я частенько “балуюсь” с такими конфигурациями для души. Например втыкаю 2 очень маленьких и легких АКБ по две банки и можно поотжигать за гранью возможностей стока или через какой нибудь домик пару раз перепрыгнуть 😉
Но самое главное в таком варианте - это запас “прочности” мотоустановки по току и тепловыделению при установки штатных 2х-3х банок, а также провода и разъемы там с большим запасом и минимумом сопротивления. И обычно ВЕС более живучий, поскольку расчитан на несколько серв стандартного размера, соответственно и свет мощный не проблема подключить и просадок напруги никогда не бывает.
седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)
но стали частенько вылетать передние кости из чашек
Это что-то новенькое. Я гоняю практически на полном стоке(тока серву заменил) - все живо-здорово 😃 Следя за темой, понял, хот ресинг - полная хр.нь 😉 Хорошо не повелся на эту гадость 😃
хот ресинг - полная хр.нь
По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
И пружинки у них классные.