savage xs
Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.
Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.
короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.
кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?
Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.
по фото не поймешь, похож на 5. ладно, уже не суть.
больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
Нее, ставить штатно это конечно перебор. Но я частенько “балуюсь” с такими конфигурациями для души. Например втыкаю 2 очень маленьких и легких АКБ по две банки и можно поотжигать за гранью возможностей стока или через какой нибудь домик пару раз перепрыгнуть 😉
Но самое главное в таком варианте - это запас “прочности” мотоустановки по току и тепловыделению при установки штатных 2х-3х банок, а также провода и разъемы там с большим запасом и минимумом сопротивления. И обычно ВЕС более живучий, поскольку расчитан на несколько серв стандартного размера, соответственно и свет мощный не проблема подключить и просадок напруги никогда не бывает.
седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)
но стали частенько вылетать передние кости из чашек
Это что-то новенькое. Я гоняю практически на полном стоке(тока серву заменил) - все живо-здорово 😃 Следя за темой, понял, хот ресинг - полная хр.нь 😉 Хорошо не повелся на эту гадость 😃
хот ресинг - полная хр.нь
По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
И пружинки у них классные.
По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
Если только это… А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)
седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)
Можно проверить
- зазоры в рычагах, кулаках, амортах
- убитость подшей
- отсутствие или спрессованность упругих вкладышей в чашках
Если только это… А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)
у меня все работало ) до сгорания электроники. а вот приводам тоже видимо придет песец. но шестерни у них все таки хороши )
Поковырялся тут немного…
Поставил пыльники как у Николая (Tonmas) - пыльники лучшего качества чем китайские от лодки, лучше сидят на шарнирах. Заодно доработал кулаки от HR (лучше делать такое сразу, чтобы избежать извращенного секса с вытаскиванием осей поворотного кулака)
Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.
Также убрал вертикальный люфт с-хаба и поворотного кулака (0,5мм) с помощью тефлоновых шайб - посмотрим что получится…
Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.
Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.
кстати эти оси довольно хорошо вытаскиваются при любом количестве грязи, но только если кулак не деформировался, после небольшой аварии я смог вытащить ось только после того как спилил верхнюю часть кулака вокруг этой “оси” оставив площадку для зажима болтиком, сделал возможность схватить плоскогубцами за ось, но даже плоскогубцами после небольшой трансформации кулака, я с большим усилием смог выдернуть ось)
седня пока в очередной раз затягивал слипер, услышал странный звук в переднем дифференциале, как будто стук при вращении колес в сторону “назад”, стал прокручивать руками передние колеса, иногда что то там заедает, отсюда стук, буду разбирать, может че попало или подшипник развалился…
тока вот нет у меня смазки которую туда можно будет запихать:( в магазинах что не спрашивал, они не знаю что такое вязкости силиконовых смазок… что можно залить в передний диф? ну и в задний сразу, то что может быть в автомагазинах?
тока вот нет у меня смазки которую туда можно будет запихать в магазинах что не спрашивал, они не знаю что такое вязкости силиконовых смазок… что можно залить в передний диф? ну и в задний сразу, то что может быть в автомагазинах?
В автомагазинах искать без толку. Ибо в авто 1:1 силиконовые смазки практически не используются. Только дверные резинки помазать. И все.
Ищи силиконовое масло в магазинах радиотоваров. Вот там они есть. Называются ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200. Цифра - вязкость в сантистоксах. Таблицу перевода сантистоксов в модельные единицы я тут приводил.
Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.
Из люминивых тоже так делал, но модель постояла некоторое время и видимо оси закисли.
Небольшой отчетец, пока из памяти не стерлись краски 😉
Покатал пару паков в Раменках.
Ездить по трассе не интересно, мелковат масштабик, хотя скорость отменная, гоняет с десятками на равных, только кувыркается чаще. Посему занимался в основном прыжками. Несколько трамплинчиков там как раз под нас для начального освоения прыжков. Взлет примерно на 2-3 метра и вдаль летит метров на 5. Ездил короткими сериями, минут по 7-10 с контролем температуры и вообще целостности.
Метода испытания прост: газ в пол перед трамплином, либо газ либо тормоз в полете в попытке сделать осмысленные кульбиты, после приземления пару метров пробег, разворот и газ в пол для прыжка в обратном направлении. Мотоустановка едва теплая - это при 30 градусах и палящем солнышке.
Наблюдения:
- стоковые колеса не дают осмысленно лететь. Расколбас, увод в сторону и безуспешные попытки стабильно приземляться на колеса особенно после сальто. Даже если приземлиться удается, то траектория частенько никакая, уводит в сторону, иногда переворот или разворот. Единственный способ не трогать курок и на средней скорости просто тупо лететь плоско “блинчиком”
- после установки дорожных колес(те, что на предыдущих фото) все круто поменялось. Появилась стабильность и машинка начала слушаться курка. На плоском трамплине, после прыжка, можно запросто приземляться на склон приема мягко и без потери скорости продолжать движение.
Несколько раз удалось сделать сальто причем с чистым приземлением и сохранением в последствии прямолинейной траектории движения. - после неудачного дальнего прыжка и приземления боком на одно заднее колесо, вылетела кость. Думаю на стоке такое будет наблюдаться часто. Буду переделывать верхний рычаг. Либо на регулируемую тягу и немного завалю колеса или из капралона нарежу рычагов по типу стоковых, только с уменьшеным расстоянием между осями. В результате и рулежка улучшиться должна и кости скорее всего перестанут выпадать. Ну и разумеется подложу более адекватные резинки в чашки ибо со стоком кости болтаются.
- кузов отработал на ура…никаких трещин, пластиковый обвес реально спасает.
Еще чуть раньше раскололся жесткий корпус ЛиПохи после приземления видимо обо что то жесткое. Так что выкинул стоковую микропористую подкладку под акум, а сделал более широкую, толстую и энергоемкую.
Все, больше повреждений нет. Саважик целиком и полностью напоминает своей неубиваемостью РЦ18, но при этом у него гораздо выше проходимость и более “взрослые” реакции при езде.
На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться 😦 Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
Издевательства над Саважиком продолжаются 😉
на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.
Про колеса , стоковые конечно не очень -управляемость .
поставил - Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck , небо и земля - теперь не уводит в сторону и зад не несет как на стоке .
вобщем очень доволен , чтоб еще больше скидку получить на колеса взял 4 комплекта .
и диски .
на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.
Ну это гироскопический эффект.
Но я пытался добиться обратного…не стабильного и ровного прямолинейного полета, что важнее скорее для гонок, а стабильного управления наклоном и вращением машины в полете. Т.е. она должна при сбросе газа послушно опускать нос на нужный мне угол, а при добавления газа поднимать его, ну и разумеется делать разворот в воздухе на 360 градусов по часовой или против часовой стрелки, причем так, что бы это было не случайно, а стабильно получалось и на определенный угол при каждом прыжке, на разных трамплинах.
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы 😉 Но за то, что они самые дешовые(по крайней мере в ММ) эту мелочь им можно простить.
А у вас получилось их натянуть без доработки?
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы А у вас получилось их натянуть?
Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , серебристые со стоковыми колесами были ,не знаю как называются все встало идеально .
и еще очень спасает радиатор на моторе . 2 пака без перерыва .