savage xs

Vitamin
Tonmas:

А вот циакрин лучше на ось и создать небольшои натяг, в сторону чашки.

Согласен. Приклеенная узкая часть с натягом в сторону чашки не даст сползти пыльнику и в то же время позволит без проблем снять привод. А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Tonmas
Vitamin:

А вот на шарнире мне кажется лучше приклеить широкое горло - меньше шансов сползти будет у пыльника и более плотный обхват = меньше гязи туда пролезет.

Точно, у себя на переднии, поворотныи шарнир тоже термоусадку надел, на широкую часть и подрезал горло пыльника, слишком его много было.

xcrash

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Tonmas
xcrash:

ваш выбор?

Так мы же, про это выясняли:
rcopen.com/forum/f71/topic270406

Моторчик почти подходит по цвету к китовым амортизаторам.

xcrash

да как то не густо навыясняли. тут в личке у одного человека спросил, ответил про спаленный регуль, но его замкнули. до этого ходил и не жужжал. в итоге упираюсь в вопрос цены.

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

SPIRITUS
xcrash:

разгребся тут с баблом. выбираю между системой хоббивинг, либо вайпер. про цену попрошу ничего не говорить. ваш выбор?

Странный вопрос…Если есть возможность купить что то посерьезней, зачем рассматривать Хоббивинг? Это же бюджетка и требует возни. Все надо вскрыть, перезалить… Иначе нет уверенности в светлом будущем.
Из этих, выбор конечно Вайпер 😉 Но лично я бы не рисковал и взял что то проверенное временем и с запасом мощности и по подключению большего количества банок. Да и вообще, мне кажется, безрадиаторные системы рекомендованного масштаба(в отличии от использования мотоустановок более высокого класса), жизнеспособны только плотно посаженные на алюминиевых деках при идеальном обдуве воздухом например для езды по приличной трассе. В Саважике Вайперу мне кажется будет не слишком комфортно в отличии от гоночных баг и шортов. Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

xcrash
SPIRITUS:

Все надо вскрыть, перезалить…

я после родных регов тоже недоверяю бренду. про вайпер негативных отзывов так и не нашел. больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.
по поводу охлаждения, можно его и вперед перенести. повесить кулер. ближайшая трасса от меня в двухстах километрах, так что обычный башинг, заезды на скорость, снег. сенсоры герметятся на ура. ед. что меня сейчас склоняет к покупке винга, это денег в обрез, как я понял на вайпере вал 5мм, нет возможности взять несколько пинионов на пробу. а под 3.17 у меня их штук 6.

Vitamin
SPIRITUS:

Ну и как мне говорили опытные люди, сенсорные системы более уязвимы в оффроуде. Т.е. с такой штукой например грязь\снег месить или башить придется аккуратней, ежели ездить по чистому и трассам, то наоборот это плюс.

Из коробки естественно, после небольшой доработки никакой разницы с безсенсорными системами.

xcrash

короче в связи с обстоятельствами, нивой и жабой беру винг. SPIRITUS, спасибо за детальность.

Tonmas
xcrash:

кстати, вал на движке 5 или 3.17мм?

Вал стандартныи, тонкии, 3 с небольшим мм.

xcrash

по фото не поймешь, похож на 5. ладно, уже не суть.

SPIRITUS
xcrash:

больше трех банок в обозримом будущем мне не понадобится, а ставить 4 на саважика это уже перебор.

Нее, ставить штатно это конечно перебор. Но я частенько “балуюсь” с такими конфигурациями для души. Например втыкаю 2 очень маленьких и легких АКБ по две банки и можно поотжигать за гранью возможностей стока или через какой нибудь домик пару раз перепрыгнуть 😉
Но самое главное в таком варианте - это запас “прочности” мотоустановки по току и тепловыделению при установки штатных 2х-3х банок, а также провода и разъемы там с большим запасом и минимумом сопротивления. И обычно ВЕС более живучий, поскольку расчитан на несколько серв стандартного размера, соответственно и свет мощный не проблема подключить и просадок напруги никогда не бывает.

bankomat

седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)

Evrik
bankomat:

но стали частенько вылетать передние кости из чашек

Это что-то новенькое. Я гоняю практически на полном стоке(тока серву заменил) - все живо-здорово 😃 Следя за темой, понял, хот ресинг - полная хр.нь 😉 Хорошо не повелся на эту гадость 😃

vovanich
Evrik:

хот ресинг - полная хр.нь

По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!
И пружинки у них классные.

Evrik
vovanich:

По поводу шестерней в коробке и пиньенов не согласен!

Если только это… А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)

SPIRITUS
bankomat:

седня после долгова перерыва, решил погонять на новом регуляторе, вроде ездит нормально, но стали частенько вылетать передние кости из чашек, не пойму почему, на носу стоят пружины от хот ресинга(золотые), кости и чашки сток… больше ничего не удлинял не укорачивал)

Можно проверить

  • зазоры в рычагах, кулаках, амортах
  • убитость подшей
  • отсутствие или спрессованность упругих вкладышей в чашках
xcrash
Evrik:

Если только это… А те же самые чашки проще поменять раз в полгода на соковые. Да и не вижу преимуществ карданов против обычных пинов/чашек(применительно только к саважику!!!)

у меня все работало ) до сгорания электроники. а вот приводам тоже видимо придет песец. но шестерни у них все таки хороши )

Vitamin

Поковырялся тут немного…
Поставил пыльники как у Николая (Tonmas) - пыльники лучшего качества чем китайские от лодки, лучше сидят на шарнирах. Заодно доработал кулаки от HR (лучше делать такое сразу, чтобы избежать извращенного секса с вытаскиванием осей поворотного кулака)

Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.
Также убрал вертикальный люфт с-хаба и поворотного кулака (0,5мм) с помощью тефлоновых шайб - посмотрим что получится…

Tonmas

Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.

bankomat
Vitamin:

Просверлены отверстия 0,5мм с внутренней стороны (отмечено красным), чтобы можно было вытолкнуть оси пр необходимости разборки узла.

кстати эти оси довольно хорошо вытаскиваются при любом количестве грязи, но только если кулак не деформировался, после небольшой аварии я смог вытащить ось только после того как спилил верхнюю часть кулака вокруг этой “оси” оставив площадку для зажима болтиком, сделал возможность схватить плоскогубцами за ось, но даже плоскогубцами после небольшой трансформации кулака, я с большим усилием смог выдернуть ось)

седня пока в очередной раз затягивал слипер, услышал странный звук в переднем дифференциале, как будто стук при вращении колес в сторону “назад”, стал прокручивать руками передние колеса, иногда что то там заедает, отсюда стук, буду разбирать, может че попало или подшипник развалился…

тока вот нет у меня смазки которую туда можно будет запихать:( в магазинах что не спрашивал, они не знаю что такое вязкости силиконовых смазок… что можно залить в передний диф? ну и в задний сразу, то что может быть в автомагазинах?