savage xs

Vitamin
Tonmas:

Из пластикового хаба, оси вытаскиваю ротором-магнитом от сломанного Ваипера.

Из люминивых тоже так делал, но модель постояла некоторое время и видимо оси закисли.

SPIRITUS

Небольшой отчетец, пока из памяти не стерлись краски 😉
Покатал пару паков в Раменках.
Ездить по трассе не интересно, мелковат масштабик, хотя скорость отменная, гоняет с десятками на равных, только кувыркается чаще. Посему занимался в основном прыжками. Несколько трамплинчиков там как раз под нас для начального освоения прыжков. Взлет примерно на 2-3 метра и вдаль летит метров на 5. Ездил короткими сериями, минут по 7-10 с контролем температуры и вообще целостности.
Метода испытания прост: газ в пол перед трамплином, либо газ либо тормоз в полете в попытке сделать осмысленные кульбиты, после приземления пару метров пробег, разворот и газ в пол для прыжка в обратном направлении. Мотоустановка едва теплая - это при 30 градусах и палящем солнышке.
Наблюдения:

  • стоковые колеса не дают осмысленно лететь. Расколбас, увод в сторону и безуспешные попытки стабильно приземляться на колеса особенно после сальто. Даже если приземлиться удается, то траектория частенько никакая, уводит в сторону, иногда переворот или разворот. Единственный способ не трогать курок и на средней скорости просто тупо лететь плоско “блинчиком”
  • после установки дорожных колес(те, что на предыдущих фото) все круто поменялось. Появилась стабильность и машинка начала слушаться курка. На плоском трамплине, после прыжка, можно запросто приземляться на склон приема мягко и без потери скорости продолжать движение.
    Несколько раз удалось сделать сальто причем с чистым приземлением и сохранением в последствии прямолинейной траектории движения.
  • после неудачного дальнего прыжка и приземления боком на одно заднее колесо, вылетела кость. Думаю на стоке такое будет наблюдаться часто. Буду переделывать верхний рычаг. Либо на регулируемую тягу и немного завалю колеса или из капралона нарежу рычагов по типу стоковых, только с уменьшеным расстоянием между осями. В результате и рулежка улучшиться должна и кости скорее всего перестанут выпадать. Ну и разумеется подложу более адекватные резинки в чашки ибо со стоком кости болтаются.
  • кузов отработал на ура…никаких трещин, пластиковый обвес реально спасает.
    Еще чуть раньше раскололся жесткий корпус ЛиПохи после приземления видимо обо что то жесткое. Так что выкинул стоковую микропористую подкладку под акум, а сделал более широкую, толстую и энергоемкую.
    Все, больше повреждений нет. Саважик целиком и полностью напоминает своей неубиваемостью РЦ18, но при этом у него гораздо выше проходимость и более “взрослые” реакции при езде.

На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться 😦 Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
Издевательства над Саважиком продолжаются 😉

xcrash

на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.

Maikll

Про колеса , стоковые конечно не очень -управляемость .
поставил - Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck , небо и земля - теперь не уводит в сторону и зад не несет как на стоке .
вобщем очень доволен , чтоб еще больше скидку получить на колеса взял 4 комплекта .
и диски .

SPIRITUS
xcrash:

на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.

Ну это гироскопический эффект.
Но я пытался добиться обратного…не стабильного и ровного прямолинейного полета, что важнее скорее для гонок, а стабильного управления наклоном и вращением машины в полете. Т.е. она должна при сбросе газа послушно опускать нос на нужный мне угол, а при добавления газа поднимать его, ну и разумеется делать разворот в воздухе на 360 градусов по часовой или против часовой стрелки, причем так, что бы это было не случайно, а стабильно получалось и на определенный угол при каждом прыжке, на разных трамплинах.

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы 😉 Но за то, что они самые дешовые(по крайней мере в ММ) эту мелочь им можно простить.
А у вас получилось их натянуть без доработки?

Maikll
SPIRITUS:

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы А у вас получилось их натянуть?

Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , серебристые со стоковыми колесами были ,не знаю как называются все встало идеально .
и еще очень спасает радиатор на моторе . 2 пака без перерыва .

Vitamin
SPIRITUS:

В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.

Предложу вариант “г”: сделать свое крепление, двойное, которое будет и спереди и сзади бабочки, соответственно в корках сзади будет четыре дырки. Такой вариант позволит устанавливать оба кузова быстро и распределить нагрузку на его заднюю часть. Единственный минус - появятся дополнительные клипсы, но можно внутренние не ставить или сделать самодельные длинные (чтобы одна клипса на две стойки). С вашими возможностями такой вариант не должен вызвать затруднений, стоковую стойку использовать как кронштейн для новой.

SPIRITUS:

А у вас получилось их натянуть?

У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.

SPIRITUS
Maikll:

Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , .

Вот то то и оно…я так же поступил, но как писалось кем то выше, долго они не проходят. Пластик продавливается пином, достает до кулака и вплоть до расплавления от трения 😦

=VIT=

покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть?
я пока грешу на перегрев…

bankomat
=VIT=:

покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть? я пока грешу на перегрев…

если есть шумы проскальзывания, такой тихий писк механический (не путать с электроникой) то это открутился слипер, обычная проблема для новых саважей, хотя у меня до сих пор он откручивается)

точнее даже не писк, а посвистывание при резком газе

vovanich
=VIT=:

я пока грешу на перегрев…

Скорее всего, у меня такое было, когда стоял скоростной пиньен и под колесные хексы травы намотало.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Кузовок одно расстройство при всей своей кажущейся прелести…

  • база несколько меньше Саважика, посему огромные и своеобразные арки колес немного сдвинуты, выглядит аляповато с некоторых ракурсов.
  • кузовок фактически не только длиннее, но и чуть выше чем сток. У кого в чемодан сток влезает с трудом, трижды подумайте перед покупкой
  • некоторые узкие и длинные наклейки вырезаны со здвижкой относительно рисунка, по сути он зарезан процентов на 50 - откровенный брак ХПИ, даже клеить не стал
  • качественно некоторые наклейки не всяк поклеит, только опытный. Требуется очень точно позиционировать большие площади и наклеивать на выпуклости где надо подрастягивая пленку. Я клеил по воде.
  • клипсы не так легко поставвить на передке, поскольку штырьки торчат прям по выпуклому ребру, а поскольку они короткие, то неудобно втыкать. А сзади, клипсы очень быстро царапают наклейку в кузове, выглядит неаккуратно
  • я решил сдвинуть кузовок немного назад и потом, по совету Виктора, буду делать сзади вторую опору и видимо какойто доп бампер, поскольку стоковый теперь стоит под кузовом 😦 типа как у шоссеек. К заднему борту приляпал микропору внутри. Сдвижка кузова нужна, что бы не раздолбить морду при первом же ударе в бордюр или куст. Для НЕ башинговой машины думаю защита передка важнее задницы.

Резюме: Мое личное мнение - кузовок для опытных в поклейке любителей эстетики, которые предпочитают держать авто на полочке или неспешно катать по парковкам на зависть окружающим 😉
Для остальных - деньги на ветер…

Следующий подопытный - кузовок Джипа. Если не понравится, буду покупать только стоковый(некрашенный разумеется)

xcrash
SPIRITUS:

Я клеил по воде.

а это как?

SPIRITUS

Любым подручным устройством распыляем на кузов капли воды. Чем они мельче и чем их больше, тем лучше. На воду аккуратно кладем наклейку и выравниваем по корпусу. Затем прижимаем серединку наклейки к корпусу и от середины к краям начинаем приклеивать, выдавливая воду. Делать это лучше не руками, а например кусочком войлока, микропоры или чем то подобным.
Если гдето остался пузырик, то протыкаем его медицинской иглой и это место промакиваем салфеткой, боятся нечего этот прокол можно будет увидеть разве что под лупой 😉
Те, у кого посуху получается ровно прикладывать, могут не заморачиваться, это только для тех, у кого руки кривые))) Ну или как вариант в особо сложном случае. Только потренируйтесь для начала на ненужных наклейках!!! С первого раза может не получится.

xcrash

а. подобным способом клеил на модельки bburago. но там по мануалу так было )
а корку эту все равно закажу, уж очень нравится

bankomat


эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

Maikll

Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
И пин затянут так что не открутить .
вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?

xcrash

вы этими саважиками барыжите чтоль? 😃 коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.

Maikll
xcrash:

вы этими саважиками барыжите чтоль?

да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .

SPIRITUS
bankomat:

эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант 😉

TazMan
SPIRITUS:

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы

у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму

Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…