savage xs
на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.
Про колеса , стоковые конечно не очень -управляемость .
поставил - Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck , небо и земля - теперь не уводит в сторону и зад не несет как на стоке .
вобщем очень доволен , чтоб еще больше скидку получить на колеса взял 4 комплекта .
и диски .
на стабильность в полете неплохо влияет еще вес колес. на ревке ставил бэдлоки с металлическим кольцом. сальто давалось труднее, зато летела ровно.
Ну это гироскопический эффект.
Но я пытался добиться обратного…не стабильного и ровного прямолинейного полета, что важнее скорее для гонок, а стабильного управления наклоном и вращением машины в полете. Т.е. она должна при сбросе газа послушно опускать нос на нужный мне угол, а при добавления газа поднимать его, ну и разумеется делать разворот в воздухе на 360 градусов по часовой или против часовой стрелки, причем так, что бы это было не случайно, а стабильно получалось и на определенный угол при каждом прыжке, на разных трамплинах.
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы 😉 Но за то, что они самые дешовые(по крайней мере в ММ) эту мелочь им можно простить.
А у вас получилось их натянуть без доработки?
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы А у вас получилось их натянуть?
Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , серебристые со стоковыми колесами были ,не знаю как называются все встало идеально .
и еще очень спасает радиатор на моторе . 2 пака без перерыва .
В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
Предложу вариант “г”: сделать свое крепление, двойное, которое будет и спереди и сзади бабочки, соответственно в корках сзади будет четыре дырки. Такой вариант позволит устанавливать оба кузова быстро и распределить нагрузку на его заднюю часть. Единственный минус - появятся дополнительные клипсы, но можно внутренние не ставить или сделать самодельные длинные (чтобы одна клипса на две стойки). С вашими возможностями такой вариант не должен вызвать затруднений, стоковую стойку использовать как кронштейн для новой.
А у вас получилось их натянуть?
У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.
Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , .
Вот то то и оно…я так же поступил, но как писалось кем то выше, долго они не проходят. Пластик продавливается пином, достает до кулака и вплоть до расплавления от трения 😦
покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть?
я пока грешу на перегрев…
покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть? я пока грешу на перегрев…
если есть шумы проскальзывания, такой тихий писк механический (не путать с электроникой) то это открутился слипер, обычная проблема для новых саважей, хотя у меня до сих пор он откручивается)
точнее даже не писк, а посвистывание при резком газе
я пока грешу на перегрев…
Скорее всего, у меня такое было, когда стоял скоростной пиньен и под колесные хексы травы намотало.
CHEVROLET EL CAMINO?
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=13597.
Кузовок одно расстройство при всей своей кажущейся прелести…
- база несколько меньше Саважика, посему огромные и своеобразные арки колес немного сдвинуты, выглядит аляповато с некоторых ракурсов.
- кузовок фактически не только длиннее, но и чуть выше чем сток. У кого в чемодан сток влезает с трудом, трижды подумайте перед покупкой
- некоторые узкие и длинные наклейки вырезаны со здвижкой относительно рисунка, по сути он зарезан процентов на 50 - откровенный брак ХПИ, даже клеить не стал
- качественно некоторые наклейки не всяк поклеит, только опытный. Требуется очень точно позиционировать большие площади и наклеивать на выпуклости где надо подрастягивая пленку. Я клеил по воде.
- клипсы не так легко поставвить на передке, поскольку штырьки торчат прям по выпуклому ребру, а поскольку они короткие, то неудобно втыкать. А сзади, клипсы очень быстро царапают наклейку в кузове, выглядит неаккуратно
- я решил сдвинуть кузовок немного назад и потом, по совету Виктора, буду делать сзади вторую опору и видимо какойто доп бампер, поскольку стоковый теперь стоит под кузовом 😦 типа как у шоссеек. К заднему борту приляпал микропору внутри. Сдвижка кузова нужна, что бы не раздолбить морду при первом же ударе в бордюр или куст. Для НЕ башинговой машины думаю защита передка важнее задницы.
Резюме: Мое личное мнение - кузовок для опытных в поклейке любителей эстетики, которые предпочитают держать авто на полочке или неспешно катать по парковкам на зависть окружающим 😉
Для остальных - деньги на ветер…
Следующий подопытный - кузовок Джипа. Если не понравится, буду покупать только стоковый(некрашенный разумеется)
Я клеил по воде.
а это как?
Любым подручным устройством распыляем на кузов капли воды. Чем они мельче и чем их больше, тем лучше. На воду аккуратно кладем наклейку и выравниваем по корпусу. Затем прижимаем серединку наклейки к корпусу и от середины к краям начинаем приклеивать, выдавливая воду. Делать это лучше не руками, а например кусочком войлока, микропоры или чем то подобным.
Если гдето остался пузырик, то протыкаем его медицинской иглой и это место промакиваем салфеткой, боятся нечего этот прокол можно будет увидеть разве что под лупой 😉
Те, у кого посуху получается ровно прикладывать, могут не заморачиваться, это только для тех, у кого руки кривые))) Ну или как вариант в особо сложном случае. Только потренируйтесь для начала на ненужных наклейках!!! С первого раза может не получится.
а. подобным способом клеил на модельки bburago. но там по мануалу так было )
а корку эту все равно закажу, уж очень нравится
Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
И пин затянут так что не открутить .
вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?
вы этими саважиками барыжите чтоль? 😃 коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.
вы этими саважиками барыжите чтоль?
да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .
эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)
Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант 😉
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы
у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму
Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…
Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…
😃 подержать в кипятке, потом отдирать.
блин родные ХПИ легко отошли, а вот проклеенные циоклином от тим асошиэйтед хрен отходят