savage xs
Я просто из комплекта саважа взял шестигранники черные , .
Вот то то и оно…я так же поступил, но как писалось кем то выше, долго они не проходят. Пластик продавливается пином, достает до кулака и вплоть до расплавления от трения 😦
покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть?
я пока грешу на перегрев…
покупал сыну в подарок щеенка, тот откатал пару паков 6а турниги 2s, и заметил такое у него через несколько минут катания, если резко нажимает на курок, - машмна не едет, приходится нажимать только плавно. что может быть? я пока грешу на перегрев…
если есть шумы проскальзывания, такой тихий писк механический (не путать с электроникой) то это открутился слипер, обычная проблема для новых саважей, хотя у меня до сих пор он откручивается)
точнее даже не писк, а посвистывание при резком газе
я пока грешу на перегрев…
Скорее всего, у меня такое было, когда стоял скоростной пиньен и под колесные хексы травы намотало.
CHEVROLET EL CAMINO?
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=13597.
Кузовок одно расстройство при всей своей кажущейся прелести…
- база несколько меньше Саважика, посему огромные и своеобразные арки колес немного сдвинуты, выглядит аляповато с некоторых ракурсов.
- кузовок фактически не только длиннее, но и чуть выше чем сток. У кого в чемодан сток влезает с трудом, трижды подумайте перед покупкой
- некоторые узкие и длинные наклейки вырезаны со здвижкой относительно рисунка, по сути он зарезан процентов на 50 - откровенный брак ХПИ, даже клеить не стал
- качественно некоторые наклейки не всяк поклеит, только опытный. Требуется очень точно позиционировать большие площади и наклеивать на выпуклости где надо подрастягивая пленку. Я клеил по воде.
- клипсы не так легко поставвить на передке, поскольку штырьки торчат прям по выпуклому ребру, а поскольку они короткие, то неудобно втыкать. А сзади, клипсы очень быстро царапают наклейку в кузове, выглядит неаккуратно
- я решил сдвинуть кузовок немного назад и потом, по совету Виктора, буду делать сзади вторую опору и видимо какойто доп бампер, поскольку стоковый теперь стоит под кузовом 😦 типа как у шоссеек. К заднему борту приляпал микропору внутри. Сдвижка кузова нужна, что бы не раздолбить морду при первом же ударе в бордюр или куст. Для НЕ башинговой машины думаю защита передка важнее задницы.
Резюме: Мое личное мнение - кузовок для опытных в поклейке любителей эстетики, которые предпочитают держать авто на полочке или неспешно катать по парковкам на зависть окружающим 😉
Для остальных - деньги на ветер…
Следующий подопытный - кузовок Джипа. Если не понравится, буду покупать только стоковый(некрашенный разумеется)
Я клеил по воде.
а это как?
Любым подручным устройством распыляем на кузов капли воды. Чем они мельче и чем их больше, тем лучше. На воду аккуратно кладем наклейку и выравниваем по корпусу. Затем прижимаем серединку наклейки к корпусу и от середины к краям начинаем приклеивать, выдавливая воду. Делать это лучше не руками, а например кусочком войлока, микропоры или чем то подобным.
Если гдето остался пузырик, то протыкаем его медицинской иглой и это место промакиваем салфеткой, боятся нечего этот прокол можно будет увидеть разве что под лупой 😉
Те, у кого посуху получается ровно прикладывать, могут не заморачиваться, это только для тех, у кого руки кривые))) Ну или как вариант в особо сложном случае. Только потренируйтесь для начала на ненужных наклейках!!! С первого раза может не получится.
а. подобным способом клеил на модельки bburago. но там по мануалу так было )
а корку эту все равно закажу, уж очень нравится
Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
И пин затянут так что не открутить .
вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?
вы этими саважиками барыжите чтоль? 😃 коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.
вы этими саважиками барыжите чтоль?
да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .
эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)
Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант 😉
Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы
у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму
Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…
Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…
😃 подержать в кипятке, потом отдирать.
блин родные ХПИ легко отошли, а вот проклеенные циоклином от тим асошиэйтед хрен отходят
Саважик с кузовом CHEVROLET EL CAMINO, но опущен по максимому вниз. За эстетикой не гнался, меня внешний вид не особо волнует, посему делал тяп-ляп весь кузовок примерно за полчаса. Даже слоям краски не давал как следует высохнуть. Даже с прозрачными окнами парится не стал. Наклейки не все. Многое из декорации - брак, клеить не стал. Бракованные рамки окон попытался спасти следующим способом: прилепил наклейки вместе с отрезанной частью на монтажную пленку, далее, перенес это все на пленку Оракал(полупрозрачная пескоструйка), далее вырезал по-нормальному окна и уже всю эту аппликацию клеил на авто.Вот что получилось:
Остальные новые фотки здесь foto.mail.ru/mail/yuramail/517 под номерами 40-44
В результате тестов, описанных ранее, окончательно утвердилась конфигурация машинки:
Регуль всетаки сзади, приемник впереди вертикально. Редуктор как есть, все очень понравилось. Остается сделать недостающие детальки для крепления регуля и лексановый суперлегкий бокс для приемника.
Вот ЛиПоха в жестком корпусе, которая год башила на Рево без повреждений. В саважике превратилась в это буквально за недельку:
Еще один пак так же поврежден, но пока еще не так сильно, просто пару трещин. Так что берегите ЛиПохи если прыгаете высоко, а приземляетесь так же коряво как я, причем на всякие предметы 😉
ЗЫ Протестил конфигурацию с 4банками ЛиПо. Это не машина а ураган просто, колеса раздувает так, что скоро лопнут наверное)))) При любом движении курка кроме плавного, встает на дыбы на любой скорости которую пробовал. Это при том, что сама шась стала гораздо менее склонна к бэкфлипам.
На счёт более сильных дифов
моё мнение такое . что с минимумом колхоза должен встать диф в сборе от мт2 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86336
у мтехи было три вида
алюминь , спечёный как у саважа и харднед железий тот что по ссылке
ещё из подходящих с мт2 шными пересекаюься дифы от хаймото з мото , там они тоже спечёные и довольно крепкие при цене в 150р (тогда когда катал ) , ватт 700 держали точно . не кололись не ломались.
Из мегО колхоза или с мего колхозом я бы обратил внимание на ревовские , у меня они тоже жили жили и за все годы не ломались
А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут , причём хм у мюгена 5 дифы то поменьше будут с передаткой 4.5/1 если мне необшибает память .
На счёт более сильных дифов
количество зубов меньше, нужно будет менять и перед и зад сразу? если зубов меньше, значит колеса будет быстрей вращать?
и еще минимум колхоза, это вы что подразумеваете?)
лексановый суперлегкий бокс для приемника.
зачем? сэкономить 10 грамм?
У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.
У меня теперь тоже получилось…правда после того как сверлом 7мм прошелся по дискам.
Ситуация там такая была:
- стоковый пластиковый шестигранник - посадочный диаметр 6.7-6.8мм т.е. неочем 😦 По сути диск сидит только на шестиграннике.
- стоковый алюминиевый шестигранник - посадочный ровно 7мм
- ЦО в дисках 6.95мм
Видимо у кого алюмишка уже подтерлась, надевается легко, а у меня пока все относительно свежее, ну просто никак не лезло…разве что молотком забивать
Зы еше небольшую фасочку советую снять и на дисках и на шестиграннике мелкой шкуркой. Надеваться все будет гораздо лучше.
А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут ,
Это я проверю))) Гдето валялись…но они вроде огромные…как мне кажется
зачем? сэкономить 10 грамм?
Ну там далеко не 10 грамм… Разница грамм 30-40 получается, а то и больше.
А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания. Закупаться приемниками и биндится каждый раз тоже. Ну и еще, я периодически электронику сушу, а как ее сушить в боксе?
Ну и отдельный вопрос с развесовкой. Сама шась стала более спортивной и неохотно поднимает передок(кроме 4 ЛиПо разумеется;) ) в итоге больше клюет носом и жестко врубается передком. Смещение веса назад решает эти моменты даже на такой шасси, посему и рег всеже сзади. Следовательно иметь относительно тяжелый бокс спереди совсем нерезон… Так что по совокупности обстоятельств стоковый бокс упразднен.
Ну там далеко не 10 грамм
помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?
а как ее сушить в боксе?
а зачем ее мочить? 😃
помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?
30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить 😉
Когда проект закончу, взвешу. Но даже сейчас машинка заметно легче стока.
Герметичности на 100% не бывает. Помимо брызг. от которых защищает стоковый бокс, есть талая вода, погружение в воду, конденсат. Я решаю проблему комплексно: делаю бокс максимально обегающий приемник для уменьшения конденсата, гермечу стык просиликоненым пористым материалом, а перед каждым “мокрым” заездом прыскаю водооталкивающими аэрозолями всю шась.
Ну и после каждого экстремального дня сушка.
а зачем ее мочить? 😃
А она всегда “потеет” когда есть перепады температур 😉
Да и за все время в этом хобби, я еще ни разу не видел идеально загермеченый бокс. Чего люди только не делают, а в один прекрасный момент лезут в бокс и сливают водичку иногда вместь с аппаратурой. Стоят и чешут репу типо я полгода катался и ни капли… а тут такое)))))
Даже наглухо залитые компоненты, вскрытые после кончины, на поверку оказываются изъеденые ржавчиной и порой просто покрыты влагой. Так что вода всегда дырочку найдет…
ну за конденсат я конечно согласен. хотя от воды у меня еще ничего не дохло.
это вы что подразумеваете?)
Купил - поставил . максимум пересобрал
добавлю мтешные идут как тюн у мини трофи а у саважа помойму теже самые дифы . зная хпай харднед хеви дьюти наверняка припасены хпаем как тюн саважа в будущем