savage xs
Либо надо переходить на мелкие моторы и АКБ
виктор уже писал по поводу акб. а причем тут мелкий движок?расширить немного расстояние между пластинами, и 540 нормально влезет. вопрос компоновки.
Получил сегодня такие аккумы. Реальные размеры 137.3x46.3x24.8, вес 290 г.
Входят идеально, провода не мешают. Разъем стоит HXT 4mm, а не то что в описании
тоже скоро должны доехать - посмотрим как они ?
виктор уже писал по поводу акб. а причем тут мелкий движок?расширить немного расстояние между пластинами, и 540 нормально влезет. вопрос компоновки.
Сильно мешает установка дифов под углом. Единственный разумный вариант установки мотора получается снизу, а влезает только мелкий моторчик, иначе просвет уменьшается катастрофически.
Если ставить мотор над редуктором, то ЦТ просто дико высоко, переворачивается на ровном месте…да и АКБ между пластинами уже не воткнуть или уж совсем дохлый, на 5мин езды.
Мне кажется не получится серьезно улучшить компоновку у Саваженка если использовать раму из 2х пластин. А вот с горизонтальной декой и с подкосами к мостам похоже гораздо интересней вариантик вырисорвывается. Но он больше не башинговый а какойто гоночный и техноэстетический)))) Там разумеется все ложится идеально с любым мотором и даже впервые в истории моих поделок получается воткнуть спур большого диаметра и при этом иметь минимальные углы в приводах!!! Но это уже будет совсем не Саваж.
Подскажи пожалуйста по настройке fail safe на xs. Делаю все как указано в FAQ xcrash:
1) отключили провода от мотора. включили пульт, машинку. - ОК
2) на приемнике зажать кнопку setup, диод на нем начнет мигать. - ОК
3) курок газа не трогаем, опять зажимаем кнопку setup, диод замигает чаще, - НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЧАЩЕ, А ПРОСТО НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ. Что может быть?
да и АКБ между пластинами уже не воткнуть или уж совсем дохлый, на 5мин езды.
так и не надо между пластинами. как на больших саважах “на улице”. либо в хардкейсах, либо колхозить свое.
НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЧАЩЕ, А ПРОСТО НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ. Что может быть?
ну может настройка сохранилась, в мануале тоже немного по другому написано. проверьте, только обязательно с вывешенными колесами, а то я делал это в офисе и чуть не разбил стеклянную витрину )
ну может настройка сохранилась, в мануале тоже немного по другому написано. проверьте, только обязательно с вывешенными колесами, а то я делал это в офисе и чуть не разбил стеклянную витрину )
В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться…
Сильно мешает установка дифов под углом.
Мне рисуется такая компоновка:
- TVP длиннее на 3-5см.
- двиг снизу, между пластинами TVP и ближе к центру, чем сейчас (ессно надо будет предусмотреть защиту от ударов снизу)
- коробка (хотя какая коробка, пара спур-пиньен, а лучше подобрать вариант центрального дифа-спура) пока открытая, интегрированная в TVP (поперечные пластины, которые будут держать вал с подшами спура), желательно четко по центру (чтобы карданы были одинаковой длины) и вероятно немного выше, чем в стоке - тогда карданы пройдут над движком, угол не будет запредельным. Также попробовать сделать ее разъемной сверху для удобной и быстрой смены центрдифа-спура (разлоченный/неразлоченный). Для облегчения можно из капролона.
- моторама на салазках с регулировочным и стопорными винтами для регулировки зазора. Т.е. сдвигаться будет вся рама для удобства и потом стопориться в TVP.
- можно подумать как переделать рулевое, чтобы серву разместить тоже по центру снизу (под передним карданом)
- акмы (а лучше придумать отсеки), как уже писал, 2шт небольшие (не более 3Ah) по обеим сторонам TVP, сдвинуты вперед для оптимальной развесовки
- рег и радиобокс тоже можно разместить по бокам за акумами (надо будет по месту смотреть
Довольно плотная компоновка, но должно все встать. Конечно придется поработать с макетами.
В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться…
у меня нечего ответить. не было такой проблемы. попробуйте заново подружить приемник с пультом, в той же записи написано.
- двиг снизу, между пластинами TVP
Ну попробуйте😈 У меня не получилось.😃
, а лучше подобрать вариант центрального дифа-спура) пока открытая, интегрированная в TVP (поперечные пластины, которые будут
Диф и карданы от Джато вроде встают. тем более. что карданы раздвижные.
- акмы (а лучше придумать отсеки), как уже писал, 2шт небольшие (не более 3Ah) по обеим сторонам TVP, сдвинуты вперед для оптимальной развесовки
.
Ну боксы из капролона или композита - раз плюнуть. Только я хочу всеже внутри рамы и по центру, что бы можно было любой АКБ втыкать и его вес не влиял на развесовку поперечную и позволял, по желанию, менять развесовку продольную. Вариант с 2мя дохлыми АКБ по бокам лично я не рассматриваю, поскольку саважика брал в расчете на применение АКБ от старших моделек. И для самых жестоких трюков хочется иметь лишь одну, совсем легкую АКБ. Есть единственный вариант боковых отсеков, которые мне интересны - в виде “труб” для установки круглых ЛиФе(по типу батареек в фонарике) но это скорее трофийный вариант для неспешных покатушек-рейдов на несколько часов
Довольно плотная компоновка, но должно все встать. Конечно придется поработать с макетами.
Думаю…если народу и впрям интересно, надо объединять усилия и как то совместо продвигать идею. Боюсь, что поодиночке мы только время потеряем. Маленький саважик для модификаций менее приспособлен нежели большой брат. Если и удастся найти интересное решение, то оно будет непростым и серьезным компромисом по всем аспектам.
Думаю…если народу и впрям интересно, надо объединять усилия и как то совместо продвигать идею.
Ну пока только нам троим видимо интересно… уже толпа 😃
Я пока планирую снять размеры стоковой TVP и сделать чертеж в векторе с удлинением. Отдать в резку из пластика и начать изгаляться. Помощь лишней не будет конечно 😃
Отдать в резку из пластика и начать изгаляться. Помощь лишней не будет конечно 😃
Ну поизгалятся можно и без резки. Это уж когда на ходу проверять концепт. но до этого как до луны.
А так проще из ПВХ обчным ножом и бормашинкой…благо крепежа минимум. Ну если нужна прозрачность для подгонки, то можно и из ПЭТа(аналог лексана). Если материал нужен, так это запросто. Пластика валом всякого, размеры то у нас крохотные 😃
Размеры желательно снять максимально точные с крепежа в районе мостов, рулевой. А сама геометрия рамы туповато как то сделана…нет смысла на нее время тратить
мысленно с вами, жушев е.с. давайте сделаем )
В том, то и дело не сохраняется и при отключении пульта (при нажатом газе) машинка продолжает катиться…
Что значит катиться?
Давайте еще раз.
Машина стоит на месте. Вы отключаете пуль, она Не должна в этот момент стартануть назад, а должна спокойно стоять. Лучшее конечно чтобы колеса не касались пола во время теста 😉 ну или тестировать на большой территории 😉
У меня при отключении пульта на стоковой апе Саважик иногда стартовал иногда нет. Видимо от настроек нуля или калибровки зависит, а может от положения звезд на небе…я точно не понял.
На Спектруме стоит как вкопаный всегда.
у меня нечего ответить. не было такой проблемы. попробуйте заново подружить приемник с пультом, в той же записи написано.
Пробовал. Ничего не меняется.
Что значит катиться?
Давайте еще раз.
Машина стоит на месте. Вы отключаете пуль, она Не должна в этот момент стартануть назад, а должна спокойно стоять. Лучшее конечно чтобы колеса не касались пола во время теста 😉 ну или тестировать на большой территории 😉
Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.
Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.
я в мануале расписал. по моему мануалу сохраняется настройка на нейтраль. т.е. просто как сбросить газ. ниже специально приписал, что можно выставить тормоз в нейтрали, будет быстрее тормозить. а если сохранить на полный тормоз, то если машинка будет стоять и сработает фейлсейв, она поедет назад. говорю же, чуть витрину не разбил, когда эта ракета со стола поехала. повезло что батарейка лежала снаружи и выпала из разъема.
Fail safe останавливает машинку при потере связи с пультом, верно? На большом флюксе именно так работает. Во время движения отключаю пульт машинка тормозит. А при отключении пульта машинка не дергается.
ну вроде все просто же.
итак Fail safe - приемник дает тот сигнал который запрограммирован при потере сигнала.
по инструкции (производитель предлагает пользователю):
настройка такая, что при потере сигнала приемник даст полный реверс (как будто курок от себя)
на практике:
если машина во время потери сигнала ехала вперед, то да… будет торможение, и все вроде ок.
но если машина, во время потери сигнала стояла на месте, то она на полном ходу стартанет назад! (что как вы понимаете никто не ожидает в обычных условиях)
поэтому в инструкции есть оговорка: обязательно выключать начало машинку, а уж потом пульт, что как мне кажется не всегда приемлемо в бытовых условиях. я часто выключаю пульт на время, чтобы дать пощупать его ребенку или банально перенести машину или что-то еще…
поэтому нами 😃 предлагается запомнить настройку на нейтрали (т.е. не трогаем курок вообще).
на практике:
если машина во время потери сигнала ехала вперед, то она продолжит катится так как будто вы просто сбросили газ, торможения не будет специального
если машина, во время потери сигнала стоять на месте, то она и останется стоять! т.е. теперь пульт можно выключать когда угодно.
меня это устраивает больше, чем “по инструкции”
надеюсь я объяснил понятно и все теперь встанет на свои места, т.к. я вижу, что мы не понимаем друг друга.
Конечно же это все понятно. Я все делаю по инструкции. Но fail safe программировать не хочет. Ни на централь, ни на зад.ход, хотя в моей инструкции к машинке написано про нейтраль.
Приветствую так и не понял что вы там переделываете , но проще купить готовую модель .
ну в итоге, вывесили колеса, дали пол газа, выключили пульт, какая реакция? колеса останавливаются или продолжают крутится в том же темпе?
Конечно же это все понятно. Я все делаю по инструкции. Но fail safe программировать не хочет. Ни на централь, ни на зад.ход, хотя в моей инструкции к машинке написано про нейтраль.
да, слышал, что в обновленной инструкции они перешли на человеческий способ с нейтралью 😃
давайте еще раз.:
- не отключайте проводов от мотора. возможно в новой версии он это ловит и некорректно что то настраивает. про отключение, это в целях безопасности, чтобы дома машина не стартанула куда
вывесети колеса на всякий.
итак оставьте все подключенное как есть. пульт не трогайте совсем. только включите его.
возьмите скрепку.
- нажимаем скрепкой сетап. начнет мигать диод
- нажимаем еще раз сетап… начнет мигать чаще и загорится.
отключаем питание от тачки… включаем питание. выключаем пульт. тачка должна стоять на месте. все.