savage xs
Добрый день! Катаемся с малым на машинке с июня.
За период эксплуатации отрывались уши у амортов, разбились чашки (задняя поболе), оторвали муляж антенны.
Последние пару недель ездила машинка по пляжу с глубокими выбоинами и кустами колючек в 40 градусов жары. Все испытания вынесла достойно. Один раз из-за плохого контакта силового провода на регуле к двигателю, разогрелся и отпаялся провод. Судя по всему разбились все подшипники в ступицах, буду заказывать чашки, подшипники, резину наверное нужно купить. Короче ставлю авто на кап. ремонт.
В итоге смело можно говорить о том что щенок крепкая машинка, надежная и как мне показалось устойчивая на ходу.
Выбирал и покупал саважа не в последнюю очередь ориентируясь на информацию из данной ветки, за что всем спасибо , ибо я ни разу не пожалел.
уиии, я больше не инвалид, а снова с вами. рег пришел. вечерком или завтра скину фотки и вообще ощущения. за 15 дней с китая дошел, нормально ящитаю.
Мне кажется переворачивать в поперечном направлении будет легче, чем в продольном…
Это верно, но такой механизм я себе не представляю, без приличной переделки модели или без сложных деталей. Моя конструкция, имеет следующие достоинства.
-
Никаких переделок модели, никакого напилинга штатных деталей. Два металлических белых уголка крепятся в штатные отверстия крепления рулевой и коробки гермобокса электроники.
-
Механизм позволяет себя снять и поставить за 15 минут. 6 болтов.
-
механизм позволяет снять и поставить стандартную корку.
-
Механизм в свернутом состоянии невозможно сломать при башинге тк рычаг подкова спрятана в изгибе корки.
-
Конструкция простая до безобразия и изготовилась в домашних условиях за пару дней.
-
Если на качалки серв и началу дуги одеть декоративный колпачек, то с моей точки зрения выглядит красиво будет, как будто защитная дуга эгзоскилета. Брутально, но явно красиво.
Минусы :
- нужны сильные сервы
- переворот возможен только с твердого грунта или асфальта.
- Корку пришлось поднять спереди на два отверстия в “рогадке” держателя корки. Если слишком опустить сервы, то качалки упираются в колеса при повороте.
Сервы такие есть, но стОят…
Неважно сколько стоят ,этож Хобби ! Лучшеб ссылкой кинул, было бы полезнее, сам перебтираю уже кучу вариантов.
Но может не парить себе мозг, а воспользоваться опытом трофийщиков?
Плохо представляю себе эти конструкции в виде набранного текста. Картинку бы. еще не хотелось бы стандартные саважевские детали дырявить или лишние пазы делать.
Все перепробывал - ничего не получается. Но самое интересное после нажатия на setup диод начинает мигать, и если в этот момент дернуть курок, то машинка начинает движение.
По поводу фелсева, я тут как то писал. Повторюсь. Не настроенный фелсейв апы это косяк производителя саважа. в инструкцию они забыли внести такой пункт. Поэтому в поздних ревизиях в инструкцию стали вкладывать листочек с дополнительной информацией. Если у тебя ее вдруг нету я ее делал фото. Вот тут можно посмотреть картинку в максимальном разрешении. fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/443354?page=…
В поперечном направлении машину с высоким ЦТ можно уверенно ставить на колеса только на относительно ровном рельефе и систему надо модифицировать под конкретные колеса, вылет и т.п…но хуже всего то, что газом уже не помочь перевороту если что…
Вот именно что не перевернуть. Плюс в поперечном направлении спрятать эстетично рычаг по моему не реально. Он будет торчать и при башинге выломается.
РS:Саважика всеш таки искупал в море пару раз 😃 Эхх не хотел в электролите купать, а получилось. После попадания в соленую воду фары начинали помаргивать, а из вентилятора дым пошел послы выезда на ружу. На средиземном море ужас какая соленая вода, гораздо соленее черного моря. Первое приземление ничего не выпалело и я стал на камеру в море прыгать саважем 😃 Кино требует жертв 😃
Зато видео четкое получилось, домой приеду смонтирую. Куборем по пригорку и в море, а потом тикать от волны, да не успел 😃 Результат -1 вентилятор на регуляторе стоимостью 40 рублей. И -1 свитч света. Первый свитч выжил, второму не понравилась соленая вода на контактах светодиодов света. У меня два свитча на саваже, подсветка днища и передний и задний свет.
Stannoid, давай видео ,оч. интересно!
Люди, а где бы дифы в сборе посмотреть недорого? На ебее есть, может где еще встречаются?
Хочу резину купить, аморты новые, чашки, дифы и подшипники. Было бы здорого из одного - двух мест заказать! Спасибо!
Люди, а где бы дифы в сборе посмотреть недорого? На ебее есть, может где еще встречаются?
Хочу резину купить аморты новые, чашки, дифы и подшипники. Было бы здорого из одного - двух мест заказать! Спасибо!
Мне кажется, что дешевле чем в магазине JRC дешевле не найти.
но там только сток.
Скажем, дифы в сборе 15 баков с фришипингом.
всё есть башне.
у JRC двигатель почти в 3 раза ниже стоит не считая еще и доставку, которая у JRC = 0 а у башни “как всегда” 😃)
но на башне есть скидки при больших заказах. да и выбор больше.
но на башне есть скидки при больших заказах. да и выбор больше.
все эти скидки отлично сжираются итоговой стоимостью доставки 😃
я не спорю, если надо много и в одном магазине то ок, но иногда очень дешевле взять частями к разных все тоже самое.
но это уже оффтоп, поэтому смысла продолжать наверно нет 😃 ссылками мы с вами поделились, а уж Сергей сам сделает свой выбор 😃
Да, спасибище! Резину по снегу нужно брать полюбому:)
Кстати, а если на башне много всего по мелочи (выше писал о чем речь) набросать в “виш лист” предложат скидку?
И вот как замена стоковой потертой что лучше:
HPI Racing Ground Assault Tire S Compound (2)
Pro-Line Caliber T 2.2" M3 Off-Road Truck Rear (2)
И еще очень хочу взять нормальные аморты, с запчастями на будущее. На моей “тошке” (жена так называет машинку) практически сразу аморты начали сдавать(
СпасибО!
И если уж делать в продольном, то я бы дугу развернул наоборот, т.к. в таком состоянии как сейчас сервы поворачивают вокруг себя тяжелую заднюю часть.
Я тоже об этом думал, но позади крепить без мега колхоза не к чему, и придется точно корку резать для выставляющихся серв.
Тем не мение спасибо за критику, истина познается в споре. Первый блин переворотного механизма … Будем думать дальше … Для начала всеш таки я мега сервы закажу.
Я тоже об этом думал, но позади крепить без мега колхоза не к чему, и придется точно корку резать для выставляющихся серв.
Тем не мение спасибо за критику, истина познается в споре. Первый блин переворотного механизма … Будем думать дальше … Для начала всеш таки я мега сервы закажу.
Если не ошибаюсь то видел на видео, как вы перебрасывали машинку на колеса просто раскачивая ее двигателем ,зачем что-то еще, если можно потренироваться и наловчиться “вскакивать” и без приспособ!?
Саважика всеш таки искупал в море пару раз Эхх не хотел в электролите купать, а получилось. После попадания в соленую воду фары начинали помаргивать, а из вентилятора дым пошел послы выезда на ружу. На средиземном море ужас какая соленая вода, гораздо соленее черного моря. Первое приземление ничего не выпалело и я стал на камеру в море прыгать саважем Кино требует жертв
ну вот и я своего в среднеземноморье искупал, правда в Испании, из видимых косяков, поржавели ободранные от краски части болтов и все металлические части и стал сильно греться и вырубаться стоковый регуль…
Если не ошибаюсь то видел на видео, как вы перебрасывали машинку на колеса просто раскачивая ее двигателем ,зачем что-то еще, если можно потренироваться и наловчиться “вскакивать” и без приспособ!?
это не благоприятно сказывается на коробке…
это не благоприятно сказывается на коробке…
дополню…
не только на коробке а на всей трансмиссии в целом.
резкие стоп старт дают большую нагрузку на нее.
пины - карданы - чашки - шестерни.
вот и рег
joxi.ru/…/eku0MrKqLgYSSpkpStbFVqZWSqaWBsbmILaJlVJJ…
joxi.ru/…/eku0MrKqLgYSSpkpStbFVqZWSqaWBsYWILaJlVJJ…
поебей
залит вроде хорошо, прозрачный полимер, не царапается. кроме одного места, где выходят тонкие провода на выключатель и приемник. видно что полимер до конца не застыл, и двигались провода в этот момент. думаю чем нибудь пролить это место и забыть.
вопрос, к выключателю идет три провода, один видимо на кнопку программирования. можно ли безболезненно избавиться от выключателя? все равно есть карта программирования и мучить кнопочку я не собираюсь. да и выключатель мне не нужен, я в нем вижу только лишнюю точку куда может попасть влага. хотя на нем тоже надет резиновый гондончик. в общем довольный, но полноценные тесты только в выходные наверно. завтра запаять хотя бы надо.
Все разобрался с Fail safe нажал удерживал - замигал, опять нажал и УДЕРЖИВАЛ, пока не замигал часто…
Подскажите еще по поролоновым вставкам в колеса, купил такую резину и диски, просмотрел что нет вставок. Заказал - пришли такие, но маленькие.
Такие подойдут для HPI Racing V-Groove 2.2" Truck Tire Pro Compound (2) Или есть другие, вроде все перерыл…
мне кажется нет, т.к. диаметр колеса вроде 88-90мм, а вставки 110, слишком сжато будет. хотя их можно обрезать.
хотя я не мерил диаметр вставок от калиберов, они тоже чуть больше резины, диаметр резины 102мм.
мне подобрали прямо в магазине из закромов, хз от чего, в пакете было 4 паралоновых вставки размером как раз для этой резины. От чего эти вставки не понял, так как бумажки на пакете небыло…
вставки в основном универсальные. можно взять и всякие крутые от пролайн например. только толку? )
Сразу извиняюсь за оффтоп. Хочу купить в барахолке саважик. выбрал вроде норм вариант, но без аккумов. Может ктонить из этой ветки сможет продать один на первое время ? может кто-то затарился новыми, просто пока закажу пока туда-сюда, а саважик будет уже на выхи или в начале недели. Обитаю на войовской, планерной, по работе иногда бываю на автозаводской и бауманской. А с барахолки баюс аккум брать, вдруг не тот.
rcopen.com/blogs/71279/13423
вот список подходящих,
я весной покупал турнигу нанотек 3-баночную на 5ампер в магазине на новых черёмушках что-то около 3,3 тыр